простите за нубизм, но этот вопрос очень интересует: насколько ДОЛГАЯ должна быть остановка - что бы переводить коробку в нейтраль? или любая ПОЛНАЯ остановка через тормоз ?
---------- Сообщение добавлено 22.04.2014 в 14:05 ----------
Хонда-Бро , какая прошивка оптимальная ( номер ) и какую ставят ОД , как это проверить - что Мне поставили именно ту прошивку, что Я хочу ( в ремзону ж не пускают )!
Кого из ОД в Питерске посоветуете - кто ответственно отнесется к прошивке и обучению робота ?
Я ставлю при любой остановке более 5-10 сек. Это же как механика, зачем держать на скорости.
Самая новая прошивка 3270 предпоследнюю 3170 устанавливают клубни.
По поводу оптимальной видишь идут баталии, по мне последняя на много комфортнее быстрее приятнее, но видишь говорят все это за счет добавленного букса сцепления. Мол больший износ, хотя может совсем все не так.
Официалы не смогут залить тебе другую, там прога смотрит какая у тебя стоит прошивка и заливает тебе последнюю. Все автоматически
---------- Сообщение добавлено 22.04.2014 в 14:16 ----------
Делай прошивка замену жижи и адаптации, какой у тебя пробег?
Вот как ездят на механике, при остановках хороший водитель не держит включенной передачу и выжатым сцепление, ведь в это время работает выжимной с оборотами холостого хода. А дальше решать вам, я, обычно, чтоб не доводить до идиотизма и не изнашивать tcm перевожув нейтраль только если предполагаю остановку более 10-15 секунд, чаще только на светофорах. В пробках почти не включаю N, т.к. тронешься-5-10сек.-остановишься-5-10сек.-тронешься... Смысла не вижу. Версию прошивки, коли уж не пускают в ремзону(хотя обязаны с ознакомлением с техникой безопасности) попросите приемщика чтоб мастер записал при выполнении обновления или сделал фотку на телефон с экрана. А так разговор выше шел только про самую последнюю прошивку, которая и д.б. у ОД, она от сентября 2013 по-моему.
спасибо Бразас !
Теперь осталось дело за малым - найти радушных и отзывчивых ОД в Питере!
Пробег - а хз , Мне кажется больше 120 к , скручен был 100% , Машину получил с цифрой 94500 км. И не известно - меняли ли сцепление и обучалил ли робота. По всем Симптомам ездит как у Kaljaba до прошивки!
Могут 500-800 рублей, но они все равно 10 раз тебе скажут что они не за что не отвечают, что если машина не обучится то останется на замену сцепления.
Коэффициент трения нормального 300-400, убитого 750.
Если оно неадаптированное то будет много показывать, при адаптации станет меньше. Обычно стает машина с ошибкой у тех у кого оно уже до заклепок лысое, у остальных оживляли.