Я так понимаю, дело тут просто в дешёвых и некачественных запчастях (в ДСГ тоже сцепление имеется, две штуки правда, но они тоже роботом приводятся в действие, как и главная шестерня). Заметили, что наша машинка с роботом всего на 25к дороже механики? Просто за выделенный лимит денежек на коробку, в неё можно поставить только дешёвые сервоприводы, дешёвое сцепление (и то одно), да и с микропрограммой ни кто особо за такой бюджет парится не будет - вот и греется и глючит...
Я чёт не слышал о перегреве сцепления у ДСГ! Хотя также в пробках катается и врятли там сцепления по очереди работают, чтоб не перегреваться. Хотя... Этож немцы

Просто там качественные и надежные механизмы и материалы! А БОШ кроме дрелей (и то, только синего цвета) ничего хорошего не делает. Взялись за производство всего чего только можно и на тщательную проработку каждого выпускаемого ими узла, видимо не хватает ресурсов. Или мозгов

Но это мое ИМХО.
Кстати! Может кто аккумулятор менял на более ёмкий? У Вас часто выскакивает шестерня? (есть подозрение, что основная часть глюков именно из-за недостаточного заряда аккумулятора)