Гарантия?! Так в чём же она заключается?

Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 226

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Я сегодня звонил в салон мазды, говорили о трейд-ине. Я возмущался очень низкой цене которую предлагают за цивик. Менеджер сказал "ну, она просто плохо идет, у вас же робот? вот люди поначитаются всякого на форумах и боятся брать". То есть, просто то, что мы тут обсуждаем - РЕАЛЬНО бьет по продажам Хонды. Если мы устроим скандал, суды, СМИ и т.д. - это нанесет многомиллионный $ ущерб Хонде. Это отразится не только на сивиках. Я сильно сомневаюсь, что японцам пофиг на это. Вероятно, людям сидящим в ХМР из Японии сделают массаж анального отверстия колючей проволокой за такое. Может попытаться до японцев донести эту инфу?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Весь прикол в том что боюсь машина та не японская. И сдается мне разрабатывали ее тоже не в японии. Японцы даже не знают что это такое 5D. у них даже Тапор седан. А зная какие проблемы с электроникой у Лендровера, могу сделать вывод что просто у англичан не хватает мозгов доделать, а японцев не подключают. Либо это такой баг что устранить невозможно а нужно полностью разрабатывать новую коробку. хотя сомнительно. Вообще мистика какая то. В век технологий не могут побороть эту проблему.

    Про продажу тоже задумывался. Что народ будет носом кривить. Тогда та у меня и всплыла идея, собирать заказ наряды чтоб потом можно было судится.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Ну, то что 5D придумывался для европы - общеизвестно. Врядли там (в UK) что-то вообще разрабатывалось. Даже дизайн делал японец, насколько я знаю.
    Тут люди писали, что робот этот - бошевский. Так что..

    А вообще, из своего класса, наш цивик самый мощный на роботе, и люди на нем любят чаще позажигать, чем на митсубиши кольте, или опель астре 1.6.
    Плюс, никому не раздают эту книжку по эксплуатации работа. А ведь я уверен, 90% владельцев делали запрещенный в этой книжке действия (я-то точно делал, и в горку удерживал газом, и в раскачку вылезал из снега). А еслиб мне изначально дали инструкцию, я бы конечно не стал бы так делать.

    В этой ситуации самое ужасное не в том, что "такая машина - и столько проблем". Глючат коробки и на дорогущих бэхах (знаю конкретный случай попадания в сервис на неделю 6-й новой бэхи из за глюка коробки). Ужасно то, что колхозники-дилеры пытаются свалить вину на нас, вместо того, что бы быстро устранить проблему и извиниться. И проблема в том, что нам не говорят, в чем самые частые причины выпадания шестеренки, что бы мы аогли этого избегать.

    У меня была шестеренка на 4к (сразу прошла), и на 7к (эвакуатор). После этого я скчал инструкцию по i-shift и до 25К ездил без проблем.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    лансер эво =) правда там робюот с 2-мя сцепами. =)

    В том то и дело что на машине ездит моя девушка, а она точно не жгет резину, не удерживает, т.е. все как надо, а глючить все ровно глючит заразо. Причем в самый неподходящий момент. По утрам. Кстати ей прошили последний 2009 года, у нее через неделю загорелась звезда когда она от работы вечером поехала, но без зависаний. Потом погасла. Скорее всего перегрев, но машина та была холодная. Только с парковки. Видать робот живет всей жизнью. =) искусственный интеллект так его. =)

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Я так понимаю, дело тут просто в дешёвых и некачественных запчастях (в ДСГ тоже сцепление имеется, две штуки правда, но они тоже роботом приводятся в действие, как и главная шестерня). Заметили, что наша машинка с роботом всего на 25к дороже механики? Просто за выделенный лимит денежек на коробку, в неё можно поставить только дешёвые сервоприводы, дешёвое сцепление (и то одно), да и с микропрограммой ни кто особо за такой бюджет парится не будет - вот и греется и глючит...
    Я чёт не слышал о перегреве сцепления у ДСГ! Хотя также в пробках катается и врятли там сцепления по очереди работают, чтоб не перегреваться. Хотя... Этож немцы Просто там качественные и надежные механизмы и материалы! А БОШ кроме дрелей (и то, только синего цвета) ничего хорошего не делает. Взялись за производство всего чего только можно и на тщательную проработку каждого выпускаемого ими узла, видимо не хватает ресурсов. Или мозгов Но это мое ИМХО.

    Кстати! Может кто аккумулятор менял на более ёмкий? У Вас часто выскакивает шестерня? (есть подозрение, что основная часть глюков именно из-за недостаточного заряда аккумулятора)

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aVolta Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, дело тут просто в дешёвых и некачественных запчастях (в ДСГ тоже сцепление имеется, две штуки правда, но они тоже роботом приводятся в действие, как и главная шестерня). Заметили, что наша машинка с роботом всего на 25к дороже механики? Просто за выделенный лимит денежек на коробку, в неё можно поставить только дешёвые сервоприводы, дешёвое сцепление (и то одно), да и с микропрограммой ни кто особо за такой бюджет парится не будет - вот и греется и глючит...
    Я чёт не слышал о перегреве сцепления у ДСГ! Хотя также в пробках катается и врятли там сцепления по очереди работают, чтоб не перегреваться. Хотя... Этож немцы Просто там качественные и надежные механизмы и материалы! А БОШ кроме дрелей (и то, только синего цвета) ничего хорошего не делает. Взялись за производство всего чего только можно и на тщательную проработку каждого выпускаемого ими узла, видимо не хватает ресурсов. Или мозгов Но это мое ИМХО.

    Кстати! Может кто аккумулятор менял на более ёмкий? У Вас часто выскакивает шестерня? (есть подозрение, что основная часть глюков именно из-за недостаточного заряда аккумулятора)
    А напрасно! Советую посетить соответствующий форум. И у DSG с "мокрыми сцепами" есть проблемы, а новый семиступенчатый робот с сухими сцеплениями это вообще песня, мне на Сивике глохнуть еще не удавалось а на Гольфе легко, на нем даже эксперты АР заглохнуть умудрились, и с перегревом и дергачем в пробках есть проблемы, так что пословица "хорошо там где нас нет" к автомобилям судя по всему тоже применима.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    А напрасно! Советую посетить соответствующий форум. И у DSG с "мокрыми сцепами" есть проблемы, а новый семиступенчатый робот с сухими сцеплениями это вообще песня, мне на Сивике глохнуть еще не удавалось а на Гольфе легко, на нем даже эксперты АР заглохнуть умудрились, и с перегревом и дергачем в пробках есть проблемы, так что пословица "хорошо там где нас нет" к автомобилям судя по всему тоже применима.
    +1...

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию Как это было в Германии

    Неделю назад утром при поытке завода друга Цивика вылезло солнце в виде шестерни.Друг ехать дальше на мою Родину не захотел.Вызвал немецкий эвакуатор.Парнишка мне любезно объяснил,что доехать до дилера бесплатно не получится.Ну чтож-платить так платить.Доехали до автоцентра-за подачу 15 Евро,и за 2 часа эксплуатации эвакуатора 300.+ ко всему местное НДС 19%.Ну ,ничего страшного-сняли все ксерокопии документов(с моего разрешения),выписали бумагу об оплате,но "лечить" не стали.Гарантийную мол машину только к дилеру.Мы в нее не полезем.Вот и привезли меня к дилеру,где-то 10 км от Кеймница.Городок-4 дома и три автосалона.После высадки на площадку посмотреть на русского вывалил весь автосервис.Посмотрев и поняв,как я хочу домой,немецкие парни отодвинули весь текущий ремонт и принялись за моего цивика,которому всего то исполнилось 12000 км и 5 месяцев.Успокоив меня сразу,сказали ,что у машины болит электронная голова.Но НИКТО НЕ НЕС НИКАКОЙ ЕРУНДЫ по поводу эксплуатации и т.п.Часа три колдовали и выдали честный вердикт-программа ,говорят ,у тебя почему-то устаревшая,мы тебе новую установили.Теперь все должно хорошо и долго рабортать.И все в цивичке проверили ,осмотрели на подъемнике-езжай,только аккуратно.Но за эвакуатор мы тебе(русскому)хотели бы оплатить,да не можем-только машинам,преобретенным в Германии.И с головным офисом в Оффенбахе связались-мол брать денег с русского-там ответили-НЕТ,так как случай ГАРАНТИЙНЫЙ.А еще помыли почему-то машину так,что у меня волосы без бигудей завились.Сначала бесконтактно,а потом второй раз губкой вручную.Говорят-это обязательная процедура.(Действительно ,предыдущую Хонду так же мыли).И провожали -весь автоцентр вывалил.были бы платочки-наверное помахали бы все.Рекомендовали в Росиии обязательно за эвакуатор получить деньги,так как мол мы то оплачиваем своим.НИ СЛОВА ОБ
    ЭКСПЛУАТАЦИЯХ И ИНСТРУКЦИЯХ-только помощь.Теперь вот думаю-с чего начинать,(хотя эвакуатор уже списал в расходы отпуска)-может кто здесь знает.Вот так вот у меня загорелась шестеренка в 50 км от Дрездена.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Вот видите, уважаемые цивиководы!
    Дело тут не в Хонде, а дело в наших "бизнесменах" и чисто русском менталитете...
    Хотя Хонда тоже дала жару, поставив робота...

    2 stels-as: думаю Вам нужно копировать все документы и писать заявление на возврат денег уплаченных за эвакуацию диллеру у которого покупалась машина и у которого Вы обслуживаетесь.
    Пример телеги где-то был на форума, как найду подправлю пост или кто-то другой это сделает
    Последний раз редактировалось aVolta; 28.07.2009 в 03:12.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Дело тут ещё и в ХМР, в которой, уверен, тоже наши сидят. Вот им-то и надо сделать шоковую терапию.

Похожие темы

  1. В чём подвох?
    от Sonne в разделе АнтиУгон
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 19:36
  2. в чём дело?
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 01:41
  3. О ЧЁМ РАЗДЕЛ!
    от Тео в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 14:15
  4. О ЧЁМ РАЗДЕЛ И КАК ВСТАВЛЯТЬ ФОТО
    от Тео в разделе Фотоотчеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •