в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет

Страница 35 из 52 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 529

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    DenisPM, если 0810 - то однозначно они! Там датчик выжима стоит внутри самого блока и от гидравлики и, тем более, от самого сцепления не зависит.
    Свиду они живые, надо в стороны якорь мотора пошатать и посмотреть, если щётки отходят от коллектора - то чинить.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    У меня с P0810 вообще весело было. Отдыхал на Алтае, проехал около 2800км по горным серпантинам, заезжал в достаточно глухие места. На обратном пути за 300км до Новосиба заезжаю на АЗС и при торможении выскакивает шестеренка. Подумал, что просто перегрел, но HDS выдал вердикт - P0810. Было много мыслей, но уже темнело, надо было действовать. Снял аккум, крутанул рычаг на актуаторе КПП по часовой стрелке, машина завелась, поехала, но при попытке переключения передачи (т.е. при попытке выжима сцепления) выскакивала шестеренка и машина не ехала. Снова демонтаж аккума, рычаг актуатора КПП, попытка завестись, попытка начать движение. Когда это получалось, задача была в том, что бы в ручном режиме перейти на оптимальную для движения передачу и только на ней и ехать. Оттормаживаться и активно ускоряться было нельзя, т.к. как только обороты выходили из диапазона передачи, робот автоматом пытался переключиться, как итог - аккум, рычаг, попытка. Иногда расшевелить Асиму получалось неоднократным поворотом ключа в режим зажигания, но чаще приходилось лезть под капот. Трасса, ночь, фуры носятся, а при снятом аккуме аварийка разумеется не работает... жесть. С каждым разом реанимировать тачку было все сложнее, последние 100км вообще ехал с шестеренкой на экране, но надо отдать должное, только во дворе машина окончательно заглохла и больше не завелась...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mironman Посмотреть сообщение
    при снятом аккуме аварийка разумеется не работает... жесть.
    есть же знак аварийный световозвращающий =)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    IL
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Скажите пжлста когда лезет Р0810 ,есть связь с шиной? Ошибки обнулить можно?
    Мне поставили новый модуль и само собой все хорошо,теперь из вариантов купить новый мозг по Израильским ценам включаю замену 2500 штуки$ или чинить мой модуль.
    Вопрос ,это точно эти долбанные щетки? Или какая-то электронная проблема ?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Sonicmine, у меня и жилет светоотражающий в бардачке лежал. Только вспомнил о нем, когда уже домой вернулся.))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    DenisPM, P0810 - это щетки. Сброс ошибки ни чего не даст, т.к. проблема механическая. Цена щеток около 50р, снять ТСМ с машины не сложно, разобрать его еще проще. А менять блок на новый, это глупость. Когда стираются покрышки, ты же не выкидываешь их вместе с дисками.)))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    IL
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Прошу прощения за флуд(( таки послушал опытных в этом деле людей и отнес ТСМ электрику,щетки сточенные в 0 практически,дофига сточенной пыльцы.Вот пока сижу пью чай,мастер меняет на новые.Скажите графитомедные щетки нам же подходят? А также есть ли возможность проверить работу мотора не втыкай весь ТСМ обратно в машину? Огромное спасибо

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    там как раз и нужны графитно медные проверять не надо

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    IL
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Вообщем не совсем хороший конец...Щетки поменял.
    Отнес ТСМ обратно.Подключают мой - шестерня горит,машина не заводится.Нейтралку не видит.
    Меняют ТСМ на запасной , все шикарно,сразу заводится , переключает скорости.
    По словам механика,как они и говорили,проблема не механическая/ не только механическая.Главный мозг не видит шину.
    Пошёл плакать и готовить мешочек денег....

  10. #10
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisPM Посмотреть сообщение
    Вообщем не совсем хороший конец...Щетки поменял.
    Отнес ТСМ обратно.Подключают мой - шестерня горит,машина не заводится.Нейтралку не видит.
    Меняют ТСМ на запасной , все шикарно,сразу заводится , переключает скорости.
    По словам механика,как они и говорили,проблема не механическая/ не только механическая.Главный мозг не видит шину.
    Пошёл плакать и готовить мешочек денег....
    Если при замене ТСМ на запасной все приходит в норму, то причем здесь тогда мозги, значит проблема в ТСМ, с щетками что-то не то намутили. Или я не правильно что-то понимаю?

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. Пополнение в рядах)))
    от Arven в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 01:21
  5. Замигала лампочка "D" !!!!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •