Кот, спасибо Вам! поехала))) на выходных выпилил щётки из генераторных от классики, конечный размер 6*6*9,5мм, отломал - поставил - приклеил лепестки, проверил блоком питания работу э/двигателя и собрал, для съёма мозгов нужен пятиконечный торкс ST размер t20 (инф. для тех, кто сам будет ковырять) Сделал динамику и всё отлично. Что попутно изменилось - перестал моргать свет на переключении в нетраль и перестал "светится" экран климата и щёлкать магнитола (а я уже комплект на 2din заказал!!!) но может это эффект плацебо))
старых щёток осталось 3-4мм, сточились до упора поводка, одну даже чутка перекосило судя по выработке
Последний раз редактировалось asv010; 06.12.2016 в 11:54.
asv010, зря из классики. быстро сотрутся. Лучше бы карго взял.
OdinokijKot, будь добр подскажи:
Все как у всех - шестерня.
Отогнал в сервис (специализируются на Хондах) на замену щеток.
Обозначили ценник, и сказали вечером уедешь
Поменяли, звонят - КПП не проходит обучение.
Взяли еще сутки, ничего не поменялось.
Щетки говорят что ещё раз сменили.
Ошибка P0919.
Сцепление выжимается не до конца.
Сажусь в машину, при незаведенном двигателе что первая, что задняя скорость включается хорошо.
Завожу, задняя включается с ударом (сцепление не до конца выжимается)
Первая то включается, то нет - шестерня выскакивает.
Парни в сервисе сказали, что в статике обучение проходит.
А в динамике нет.
PS. Мастер сказал, что в этом году у 5ти машин успешно щетки поменяли.
PPS. Сцепление поменял 20т.км назад у них же, до шестерни РКПП переключалась идеально.
kujhs, 0919 - нейтраль не видит. Надо запустить последний пункт в настройках коробки в hds. Дальше всё как обычно, залить, прокачать и обучить.
OdinokijKot
Поскольку я при ремонте, обучении не присутствовал, да и HDS ни разу не видел
Можешь пошагово объяснить, что нужно сделать.
Я хочу понять процедуру и посмотреть как они это делают, и какие показания при этом выводятся на экране.
Нашел инструкцию в картинках:
sansanych-honda.ru/index.php/stati/37-i-shift#learning
так нужно сделать?
Вообще парни не похожи на нубов, предполагают что либо ГЦС перепускает - (но тогда я думаю были бы видны подтеки тормозухи), либо повреждение выжимного/корзины/ведомого.
PS. приемщик сообщил, что на днях такая же машина на замену сцепления приезжает - предложил поставить с TCM с этой машины на мою - так можно будет однозначно выяснить в чем проблема - в TCM или сцеплении.
kujhs, ГЦС у нас обычно не летит, это проблема опелей. Проверить можно тем же HDS. Там есть пункт полного выжима сцепления и последующего удержания.
Объяснить как пользоваться HDS без самого HDS.... Ну не знаю даже...
>Там есть пункт полного выжима сцепления и последующего удержания.
Спасибо, завтра сгоняю к ним проверим.
---------- Сообщение добавлено 27.12.2016 в 23:10 ----------
В общем так:
Сняли TCM с заведомо рабочей машины - все точно также, обучение не проходит, сцепление не дожимает.
Скинули КПП, и ...
1 в 1 эта же ситуация:
https://www.drive2.ru/l/7047299/
Сняли корзину сцепления, вылетел металлический обломок - ухо выжимного подшипника.
Решил не рисковать, и заказал новый комплект сцепления помимо подшипника, хотя я менял его 20т. км назад (сцепление было оригинал, а подшипник Valeo).
через пару дней установка.
Последний раз редактировалось kujhs; 27.12.2016 в 22:27.
И снова здравствуйте ...
Купил комплект сцепления + оригинальный выжимной
29.12.2016 поставили сцепу.
30.12.2016 забрал машину. Мастер сказал что полночи с машиной возились - не проходило обучение.
Утром вытолкали из бокса, и ... она поехала. (его слова. Он честно сказал, что не знает почему не обучалась)
Когда машину отдавал, сказал чтобы покатался часок по городу в разных режимах.
Покатался, приехал к ним, сообщил, что всё ОК.
....
Сегодня 19.01.2017 сутра сгонял на работу, вечером выезжаю со стоянки, врубаю заднюю - пинок с со скрежетом (недовыжим сцепления).
Вперед все норм. Доехал до дома без проблем.
Супруга взяла машину, звонит - шестерня.
Мля...
До стоянки доехал сам, но на передних передачах слышно что передачи включаются с неполностью выжатым сцеплением, задняя передача - с пинком.
Шестерня пропала, но это лишь вопрос времени когда она вылезет.
Завтра о5 в сервис.
ПС. Щетки поменяны, притеты. Установлен новый комплект сцепления + выжимной (оригинал). Система прокачана 100500 раз.
пробег после ремонта 1000км.
Что-то на сервисе сделали не так. Когда всё правильно делают проблем нет. Машина и сразу обучается и едет без проблем и тд.