в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет

Страница 33 из 52 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 529

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    zzztinkoffzzz, опять встанешь. Надо ремонтировать блок. Просто у свежего аккума хватает сил провернуть заклинивший моторчик, а у старого нет. Но это не решает самой проблемы. Щётки в моторчике стёрлись и машина опять встанет.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    06.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Надо ремонтировать блок. Просто у свежего аккума хватает сил провернуть заклинивший моторчик, а у старого нет.
    Какой именно моторчик? Актуатор(под акб)? Сервопривод(под воздуханом)?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    zzztinkoffzzz, под аккумулятором. Тот что выжимает сцепление.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    06.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    zzztinkoffzzz, под аккумулятором. Тот что выжимает сцепление.
    Так там у меня все поменяно. Я же выше в сообщении писал.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Ну собственно моя история шестерни.

    Утром сел в машину и поехал. Проехал метров 100 и появился шестерня, а затем красный значок акума, после чего машина заглохла. Заглохла естественно на скорости. Эвакуатор - отвёз к мастерам по коробкам. Звонят и говорят готово. Всё работает. Приехал, ребята говорят, мы не в курсе почему, но всё отлично. Отключали и подключали один датчик и всё ок.
    Сел в машину и тут же шестерня. С пятого раза завелась. А дальше опять не хочет. Оставил разбираться.
    Что радует, так это, что коробка работает))))))))) акум менял в начале года. В чём причина пока не ясно.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорьПитер Посмотреть сообщение
    Ну собственно моя история шестерни.

    Утром сел в машину и поехал. Проехал метров 100 и появился шестерня, а затем красный значок акума, после чего машина заглохла. Заглохла естественно на скорости. Эвакуатор - отвёз к мастерам по коробкам. Звонят и говорят готово. Всё работает. Приехал, ребята говорят, мы не в курсе почему, но всё отлично. Отключали и подключали один датчик и всё ок.
    Сел в машину и тут же шестерня. С пятого раза завелась. А дальше опять не хочет. Оставил разбираться.
    Что радует, так это, что коробка работает))))))))) акум менял в начале года. В чём причина пока не ясно.
    В общем, как и предполагалось по этой ветке стёрлись щётки. Делал в СПБ на ВО, за один день. Спасибо за советы отписавшимся в этой теме.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    zzztinkoffzzz, значит как то не так поменял. Притёр щётки к коллектору? Сильно ли зажимают мотор?

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    06.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    значит как то не так поменял. Притёр щётки к коллектору? Сильно ли зажимают мотор?
    Притёр. И коллектор протёр спиртом (очистил). Вообще не зажимают и не отлипают от него (при крайних положениях).

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Поймал на трассе P0810, путь в 300км был безумно увлекателен...
    В итоге, демонтировал блок ТСМ, снял крышку с эл. двигателя - щетки стерты, а вот торксов 5-и конечных под рукой нет, без них крышку с блока с электроникой и главным цилиндром не снять. А есть ли вообще необходимость ревизии этого блока?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    если поменял и поставил их ровно! то тысяч 95000-100000 можно не лазить!

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. Пополнение в рядах)))
    от Arven в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 01:21
  5. Замигала лампочка "D" !!!!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •