zzztinkoffzzz, опять встанешь. Надо ремонтировать блок. Просто у свежего аккума хватает сил провернуть заклинивший моторчик, а у старого нет. Но это не решает самой проблемы. Щётки в моторчике стёрлись и машина опять встанет.
zzztinkoffzzz, опять встанешь. Надо ремонтировать блок. Просто у свежего аккума хватает сил провернуть заклинивший моторчик, а у старого нет. Но это не решает самой проблемы. Щётки в моторчике стёрлись и машина опять встанет.
zzztinkoffzzz, под аккумулятором. Тот что выжимает сцепление.
Ну собственно моя история шестерни.
Утром сел в машину и поехал. Проехал метров 100 и появился шестерня, а затем красный значок акума, после чего машина заглохла. Заглохла естественно на скорости. Эвакуатор - отвёз к мастерам по коробкам. Звонят и говорят готово. Всё работает. Приехал, ребята говорят, мы не в курсе почему, но всё отлично. Отключали и подключали один датчик и всё ок.
Сел в машину и тут же шестерня. С пятого раза завелась. А дальше опять не хочет. Оставил разбираться.
Что радует, так это, что коробка работает))))))))) акум менял в начале года. В чём причина пока не ясно.
zzztinkoffzzz, значит как то не так поменял. Притёр щётки к коллектору? Сильно ли зажимают мотор?
Поймал на трассе P0810, путь в 300км был безумно увлекателен...
В итоге, демонтировал блок ТСМ, снял крышку с эл. двигателя - щетки стерты, а вот торксов 5-и конечных под рукой нет, без них крышку с блока с электроникой и главным цилиндром не снять. А есть ли вообще необходимость ревизии этого блока?
если поменял и поставил их ровно! то тысяч 95000-100000 можно не лазить!