в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет

Страница 43 из 53 ПерваяПервая ... 334142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 529
  1. #421
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    не вынесла душа поэта(с)...
    Разобрал сегодня щеточный узел...
    Щетки нифига не меднографитовые, просто графитовые. По сопротивлению один хрен, 0,0 но поводки посиневшие, а сами щеткодержатели немного вплавились в корпус. Ну и само собой вонища при вскрытии)). Хочется верить, что установка правильных щеток решит проблему.


  2. #422
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    sem-ia, ну если посиневшие - значит перегрев.
    Возможно погорели ключи силовые. Вскрой электронику и погляди на них, хотя бы визуально.
    Либо сопротивление щёток нифига не 0. Я мерию такие вещи хорошим прибором. Китайское фуфло на таких маленьких значениях может что угодно показать.

  3. #423
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    sem-ia, ну если посиневшие - значит перегрев.
    Возможно погорели ключи силовые. Вскрой электронику и погляди на них, хотя бы визуально.
    Либо сопротивление щёток нифига не 0. Я мерию такие вещи хорошим прибором. Китайское фуфло на таких маленьких значениях может что угодно показать.
    Щетки мерили мостом, там 0,0... но щетки графитовые. Визуально ключи не погорели, даже плата цвет не поменяла, я имею в виду от перегрева.

  4. #424
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    sem-ia, тогда ключи прозванивай! За мотор сцепления отвечают 4 правых ключа BUK7614, включены в мостовую схему. В одну сторону в режиме проверки диодов между стоком и истоком не должно звониться, в другую должен звониться диод с падением напряжения на нём 0.5-0.6В. На затвор звониться ничего не должно.
    Обычно горят парами по плечам.

  5. #425
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    sem-ia, тогда ключи прозванивай! За мотор сцепления отвечают 4 правых ключа BUK7614, включены в мостовую схему. В одну сторону в режиме проверки диодов между стоком и истоком не должно звониться, в другую должен звониться диод с падением напряжения на нём 0.5-0.6В. На затвор звониться ничего не должно.
    Обычно горят парами по плечам.
    спасибо Лех, ключи завтра прозвоню. Подгонял щетки, посадочные места тоже подплавились, по одному усику удерживающие пружину отломилось, пришлось подпаивать полоски.

  6. #426
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    sem-ia, а зачем ты эти усики трогаешь? Я иглой поддеваю язычок, который держит кассету в корпусе и вынимаю её полностью.

  7. #427
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    sem-ia, а зачем ты эти усики трогаешь? Я иглой поддеваю язычок, который держит кассету в корпусе и вынимаю её полностью.
    кассета была вплавлена в корпус, трудно было подцепить.

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2017 в 18:38 ----------

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    sem-ia, тогда ключи прозванивай! За мотор сцепления отвечают 4 правых ключа BUK7614, включены в мостовую схему. В одну сторону в режиме проверки диодов между стоком и истоком не должно звониться, в другую должен звониться диод с падением напряжения на нём 0.5-0.6В. На затвор звониться ничего не должно.
    Обычно горят парами по плечам.
    Лех, не выпаивая транзисторы, можно определить их целостность? Обвязка не помешает?

  8. #428
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Ничего нового. Иногда при заклинивании мотора или неверно выбранных щётках перегреваются и взрываются полевые транзисторы.
    это все про блок выжима сцепы или же речь про блок переключения (а то в этом топике что-то много фотографий именно моторчиков, что за переключение отвечает )?

  9. #429
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение

    Лех, не выпаивая транзисторы, можно определить их целостность? Обвязка не помешает?
    Да конечно. Возможно затвор будет в одну сторону через диод звониться, но это не страшно.

  10. #430
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Да конечно. Возможно затвор будет в одну сторону через диод звониться, но это не страшно.
    прозвонил, все "живы".

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. Пополнение в рядах)))
    от Arven в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 01:21
  5. Замигала лампочка "D" !!!!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •