Есть смысл - из положения R в нейтраль не переключишь лепестками (я пробовал), а завести мотор можно только из N.Сообщение от chocolate_chips
Есть смысл - из положения R в нейтраль не переключишь лепестками (я пробовал), а завести мотор можно только из N.Сообщение от chocolate_chips
Привет всем, может я не втему спрашиваю, ну всетаки.... Я стала недавним обладателем 5D и у меня возникло пару вопросо: 1. На сфетофоре какое время можно на А стоять или постоянно выключать коробку? Просто пробок особо у нас нет и максимум стоишь 5 минут, стоит туда сюда ручку дергать?
2. У меня робот очень заметно переключаеться именно на 34 км/ч, это у всех так или у меня он особенный?
3. После обката (сколько обкат) поведение робота измениться?
Заранее спасибо за ответы и если что киньте ссылку если уже это обсуждалось подробней.
ЗдароФФ!!!Сообщение от Алюся
1. если стоишь больше минуты-лучше поставить "N" (сам,если знаю что буду стоять больше 20 секунд, постоянно втыкаю "N")(напрягает меня что машина на тормозе держиться в постоянном напряжении)
2. если газ в пол, то он все скорости заметно переключает, если неспеша-то почти незаметно
3. порядка 2000. поведение робота (на мой взгляд) помоему не изменилось![]()
![]()
1. если стоишь больше минуты-лучше поставить "N" (сам,если знаю что буду стоять больше 20 секунд, постоянно втыкаю "N")(напрягает меня что машина на тормозе держиться в постоянном напряжении)
Я слышала, что пятнадцать минут можно стоять.Это же постоянно нужно эту ручку дергать!!! Какой-то бред получается
А я заметила, что при быстором разгоне меньше чувствуются переключения, чем при медленном.Тоесть она как будно больше любит чтоб оборотов больше давали.
Не думаю что это "Какой то бред"... Если учитывать что это все таки таже механика с возможностью автоматического переключения передач. Ведь когда вы пользуетесь механикой, то всегда на длительных стоянках в пробках переходите на нейтраль. Видимо в этой кпп, сорри - асиме, заложен тот же принцип. Сам катаюсь по принципу, если в пробке, то в авто (на длительных стоянках переключаю на нейтраль), если по трассе, то в ручном режиме (она так и резвее переключает передачи).
PS: данный принцип работы взял для себя после прочтения многих тем связанных с работой данного агрегата.
PPS: все вышеописанное только сугубо личное мое мнение.
Исходя из своего опыта сделал для себя следующие выводы по работе асимы.
1. Поскольку это механика, только без педали сцепления, педалью газа надо работать как на механике, т.е. при переключении передач надо её отпускать. Переключение передач чувствуется в процессе разгона вначале по звуку двигателя, далее по скачку оборотов на табло вниз, ну и наконец по подтупливанию машины. Момент, когда надо добавлять газку, самый интересный. К нему не привыкнешь. По своей асиме могу только сказать, что если разгон держишь в пределах 4000 об., то добавляешь газу как только обороты стали падать и в 90 процентах случаев динамика не потеряется. Если разгон подинамичнее - от 4000 и более, пауза должна быть больше, вероятность поймать обороты меньше. Иногда ловишь не ниже 3000, иногда они падают еще ниже.
2. Если нужна динамика, гораздо лучше разгоняться до 3 передачи на +- или на лепестках. В этом случае смотришь на табло, на скольки оборотах хочешь переключиться, набираешь их, втыкаешь передачу, а потом работаешь педалью газа сброс и практически сразу нажатие. Подхватывает гораздо лучше, нежели на ""А". Набрав скорость на 3-й передаче, дергаешь ручку в положение "А".
3. На любом светофоре и в пробке надо активно работать ручкой, ставя коробку в положение нейтраль. Более того, делаю небольшой разгончик, ставлю на нейтраль и докатываю до следующей машины. При минимальной скорости можно вернуть обратно в "А". Раньше ездил тупо на "А", в итоге коробка дала сбой, пришлось эвакуировать на СТО, перезагружать комп. По гарантии, конечно, но эвакуатор был за мой счет. Кстати, разгон на ручке или на лепестках, по моему мнению, гораздо быстрее, где-то в районе 9,5 сек.![]()
Ну вот и приплыли..сегодня благополучно примерз ручник..пришлось сдергивать машину. Пошла готовить штапики под колеса и оставлять на нейтрали.
P/S/ Кстати, ответ так и не найден?![]()
Найден, менять на ручку или ждать автомата...Сообщение от Olika
Поставь на скорости..
и получи с утра рыжую звездочку на дисплееСообщение от KreN.del
ну уж, спасибо)))