3 ткм слишком мало. тем более при гражданской езде.
надо считывать ошибку.
на стандартную ошибку "перегрев диска сцепленния" не похоже
3 ткм слишком мало. тем более при гражданской езде.
надо считывать ошибку.
на стандартную ошибку "перегрев диска сцепленния" не похоже
to D_D ну что друк что нибудь прояснилось с "ошибкой" проги?
вчера ознакомился с коробкой SMG на BMW... вот это вещь конечно...
Попробовать конечно можно и к другим поехать и подставить другую щеку, потом третью и т.д....Сообщение от Bol
Но ехать надо!
Один раз выскакивала, но вылечилась глушением... пока нет
И так, продолжим...
Поскольку это аццкое ошибко выскакивало еще 2 или 3 раза при абсолютно идентичных обстоятельствах (выезд задним ходом из гаража), я таки решил пройти диагностику... Записался, прошел...
Приговор: все три ошибки говорят об одном - двигатель был заглушен ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ. Т.е. не на нейтрали. Это, по словам манагера, чревато (диски сцепления не разжимаются, нормально не охлаждаются и после интенсивной езды могут "прикипеть" друг к другу). Чревато настолько, что в случае если (не дай Бог!) с коробкой что либо случиццо и будет считан код этой ошибки - Хонда отказывает в гарантийном ремонте коробки. Ибо поломка произошла по вине клиента. Это я к тому - оставлять или нет робота на передаче.
дилер? имя в студию!
ФК МоторсСообщение от Sancho
т.е. сли я правильно понял, то происходит спекание дисков сцепления друг с другом.
до этого ты писал, что не отжигаешь особо, след. диски должны быть в нормальной рабочей температуре.
далее.
если из робота убрать сервоприводы и платку с недо-мозгами, то получится полноценная механика.
отсюда делаем вывод, что и меху нельзя оставлять на скорости...![]()
![]()
я где-то ошибся?
если нет, то либо сцепления на последней Хонде слишком нежные, либо, что более вероятно, манагер ляпнул неподумамши.
таак, все-таки глушить на нейтрале или на задней?