Скажите пожалуйста! Так что лучше сделать? Дергается сильно на холодную и в пробках! Обучить или поменять!? 50000км
Сначало обучить если не поможет поменять.
В общем на 125й тыщи все таки заменил сцепления корзину и выжимной
сцепа 210 евро сцепление менял сам ничего сложного 5 часов в неспешном темпе без предварительной подготовки и подъемника потом обучение у официалов статика + динамическое 1 норма час .
правда кричать пришлось долго не хотели по началу делать потом сказали ладно но давай 2 норма часа в конце все свелось к минимуму .
если кого интересуют вопросы по самостоятельной замене спрашивайте .
а после замены машина заводится? или на эвакуаторе в сервис приехал?
заводится но отправил на эвакуаторе ( благо он на нашей местности входит в страховку ) так как сцепление новое и значительно толще то после замены невозможно включать передачи так как гидравлика не выжимает достаточно вилку сцепления и эффект такй как будто на механике ты пытаешся включить передачу не выжав сцепление
210 это цена корзина диск и выжимной!? А если я поменяю у обычных ребят, они смогут обучить? Диллер за замену просит 9000 и говорит, что придётся делать сход развал, так как будут снимать подрамник или, что-то такое!?
210 корзина и диск + 60 по мойму выжимной
я снимал не полностью поворотные кулаки да и то по причине нежелания вылазить из него шруса
снимается верхняя подушка кпп и подушка двс ( обязательно снять !!!)так как она гидравлическая а когда мотор приподнимают для того что что бы снять кронштейн подушки кпп ее можно порвать .
в общем все достаточно просто в плане замены обучение можно сделать прибором который аналог дилерского стоит теперь копейки на Ebay 160 долл с доставкой но софт должен быть из последних
Всем привет!! Давненько не заходил на форум ))
Вот тут заменил сцепление и решил поделиться эмоциями и впечатлениями!
121 000 км пробег цивик 5Д 2008 года РОБОТ " мать его)) "
в августе этого года (2011) по дороге с дачи загорелась шестерня и на дисплее вместо буквы А, зажглась цифра 6, шел по Симферопольскому шоссе примерно 110 км/ч, остановился и попытался включить передачу, фиг там она не включилась. Через 20 минут перекура посередине трассы)) завел машинку и О Чудо включил передачу и поехал))) - в тот день зажглась первая лампочка о том что Сцепе пришел ПИ-Ц!!!
после этого прошло месяца 2-3 и сцепление начало безобразничать, обороты как говорится плясали Джигу! )) и вот буквально последние две недели я через день ловил шестерню на дисплее, глушил двигатель и через 10-15 минут продолжал ехать .. но машина уже не ехала и в тот момент когда тахометр показывал 3-3.5 тыс. оборотов машина еле двигалась и совсем не хотела ехать, а обороты то поднимались то опускались будто я играю с педалью газа перед стартом на гонках....
вчера купил комплект сцепления (карзина с диском + выжимной подшипник) все удовольствие мне обошлось в 11850 + 1650 =13 500 рублей, а сегодня утром отвез свою ласточку к диллеру на замену этого механизма, и какая ж у меня была радость когда я вечером забрал свою машинку из серввиса!
в итоге что получилось:
комплект сцепления -11850
выжимной подшипник - 1650
масло Honda 0W20 -450 x 4 = 1800
фильтр маслянный - 300
фильтр салонный - 300
итого: 16 900 руб.
Работа:
замена сцепления
замена тормозной жидкости
замена масла в двигателе
сход развал
итого:10 200
общая стоимость: 27 100 рублей.
Последний раз редактировалось Dmitry Alexeevich; 20.11.2011 в 08:15.
чет за работу мало взяли..