Дак чего надеяться то? Надо снимать и смотреть. Самое главное перед установкой взвести корзину и правильно её установить. Иначе робот просто не пройдёт обучение.
Но по статистике на 60 ткм корзина ещё куда ни шло, а вот после 100 уже тютю.
Да с 90-х и нашего автопрома импортный автопром далеко вперёд шагнул. Корзина у нас самоподводящаяся SAC. B диске сцепления лепестки, на которые приклёпываются обкладки тоже не простые, а двойные с пружинящей выпуклостью, дабы сделать более мягким и прогнозируемым процесс смыкания сцепления.
Вариант не плохой. Но обычно, за 100 тысяч пробегу ещё и корзина сильно подуставшая. Либо перегретая и кривая, либо края лепестков сточены, либо сами лепестки загнуты и не дожимают достаточно сильно диск. В общем не выдержит корзина ещё один диск сцепления.
Конечно раз на раз не приходится, но если это происходит в условиях сервиса - тебе не дадут долго клепать или ездить и искать полный комплект, если корзина тоже умершая.
Размер накладок: наружний ф-215мм, внутренний ф-148мм, толщина накладки 3,5мм
Zil,
Пользователь по ником hondaclubru как то планировал эксперименты со сцепой для робота, пообщайся с ним, может чего подскажет. В теме про обучение посмотри его посты.
Такое дело: сцепление посмотрели - нормально всё. Теперь будут щётки в актуаторе меняться.
Вопрос: после этого всего я так понимаю обучение нужно будет обязательно, но можно ли своим ходом добраться до места, где обучение будет делаться или на эвакуатор грузиться?
ash404, дак без компьютера ты дажи жидкость не зальёшь как положено. + Если сцепление снимали - то тоже обучаться надо.
Так после того как щётки поменяю на место поставится всё, как так без компьютера?
Я понимаю что обучаться надо. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что от места где всё соберётся до места где будет проводиться обучение можно своим ходом ехать или нет?
Или оно без обучения тупо не поедет?
тупо не поедет