Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 15 из 109 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    так.
    единственная связь тормоза со сцеплением следующая:
    педаль тормоза работает как кнопка, требующая нажатия в некоторых ситуациях для корректного переключения.
    педаль тормоза никакого "механического" отношения к педали сцепления на механике не имеет.

    если чуть нажать тормоз или давить тормоз в пол, то это называется "тормоз нажат" и степень нажатия (на кнопку ) для сцепления безразлична.
    если машина заведена (и водитель за рулем ) и стоит (пусть даже на самой что ни на есть ровной поверхности), тормоз должен быть нажат ВСЕГДА, либо дернут ручной. это ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ. давай это не обсуждать

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Кому нужен один комплект сцепления, есть на emex. По цене 5760. (22125RSAL06)
    Было 2, 1 заказал себе. Оф. диллер у нас продаёт его по 16900 руб. Вообщем кто быстрей. http://www.emex.ru/Pub/finddetail2.a...125RSAL06&ar=1

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Люди, пардон за тугость, но я так и не пойму, машина когда дергается на холодную это норма??? Цивик с РКПП вообще по определению дергается, даже новый или мне деньги на замену сцепления начинать откладывать?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Pushkino
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Е. Посмотреть сообщение
    Кому нужен один комплект сцепления, есть на emex. По цене 5760. (22125RSAL06)
    Было 2, 1 заказал себе. Оф. диллер у нас продаёт его по 16900 руб. Вообщем кто быстрей. http://www.emex.ru/Pub/finddetail2.a...125RSAL06&ar=1
    Не нашел за 5 760, да и покупать нуно от 10 млн.р. ))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    На холодную почти всегда дёргается. Единственное решение- привыкнуть.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Не спорю, я не профессионал, просто решил поделиться информацией, которую получил у дилера, возможно это бред или развод. Только как я у них буду обучать робота, если они говорят, что это не нужно?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Я сам поменял сцепление, итого расходов приблизительно 12 тыс рублей (корзина, диск, сальники, выжимной) и 4 вечера времени. Делал все по инструкции к механике, (honda shop manual, ссылки сдесь на форуме были). Ну и нужен honda diagnostic tool - обучить коробку.
    Родная сцепа отходила 177 тыс. км.
    Хотел сделать фотоотчет, но не получилось, если кому интересно могу подробности описать...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semper Посмотреть сообщение
    Я сам поменял сцепление, итого расходов приблизительно 12 тыс рублей (корзина, диск, сальники, выжимной) и 4 вечера времени. Делал все по инструкции к механике, (honda shop manual, ссылки сдесь на форуме были). Ну и нужен honda diagnostic tool - обучить коробку.
    Родная сцепа отходила 177 тыс. км.
    Хотел сделать фотоотчет, но не получилось, если кому интересно могу подробности описать...
    Я всегда знал, если аккуратно эксплуатировать авто, то поломки не так часто всплывают.

  9. #9
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semper Посмотреть сообщение
    ...Родная сцепа отходила 177 тыс. км. ...
    ммм... 140 тык, 2 замены сцепы, третья не за горами...
    что вы делаете с Сивиком?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    ммм... 140 тык, 2 замены сцепы, третья не за горами...
    что вы делаете с Сивиком?
    Да я как все , на светофорах выключаю. Стараюсь газом играть так чтобы пробуксовка при переключениях была минимальна, как это делал на механике. Думаю это все.
    Правда насчет выключения передачи выяснился теперь совершенно непонятный для меня момент. После обучения сцепления покатались с другом с подключенным компутером и понаблюдали за работой. Там есть режим, когда она показывает положение сцепления, пробуксовку и т.д. Так вот когда машина стоит(!) на нейтрали(!) он показывал что сцепление выжато(!). Ну и как теперь понимать необходимость выключать передачу если он все равно его выжимает?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:01 ----------

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    А для робота подойдет оно думаешь?
    Может я конечно чего-то не знаю, но после того, как я снял коробку с роботом по инструкции для механики я увидел только следующую разницу:
    1) разница в сцеплениях только в том что вместо главного цилиндра (это то что на механике всязан с педалью) стоит актуатор (коробочка в которую идет трубка гидропривода), а рабочие цилиндры идентичны.
    2) тяги переключения передач такие же как на механике, но подключены не к тросам (которые идут к рычагу переключения) а к роботу.
    В общем у меня сложилось впечатление что коробки эти, что у механики, что у робота идентичны, а роботизация вся привешана снаружи вместо механизмов которыми обычно человек управляет.

    Проблемы могут возникнуть если программы управления сцеплением не расчитаны на работу с таким сцеплением (вдруг этот диск как-то по особенному себя ведет). Я таким на механике сам не управлял, те кто пользовался, могут сказать как эти спортивные диски себя ведут ?

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •