Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 25 из 109 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Да, спасибо всем, кто ответил.
    Всё таки это сцепление. Щётки не меняли, жидкости никакие тоже, только сцепление и выжимной, обучили и как новенькая покатила, переключение плавное. У официалов делала, недёшево конечно, 30.000 отдала,
    главное с коробкой всё гуд.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umka9 Посмотреть сообщение
    Да, спасибо всем, кто ответил.
    Всё таки это сцепление. Щётки не меняли, жидкости никакие тоже, только сцепление и выжимной, обучили и как новенькая покатила, переключение плавное. У официалов делала, недёшево конечно, 30.000 отдала,
    главное с коробкой всё гуд.
    Про жидкость зря, там 450 грам нужно. Я так понимаю корзину не меняли, то же зря. За то что поменяли сцепление и выжимной 30 000, однако официалы охренели. 12 000 выходит корзина+сцепление+выжимной. Замена 6-8 тыс. Раз уж сняли то корзину нужно было поменять, посмотреть щетки что бы лишний раз не лезть. А когда собрали нужно было прошить, заменить жидкость, обучить в статике и динамике.
    Вообще жидкость менять желательно раз 30-40 тыс, обучать по возможности чем чаще тем лучше, раз в 15-20 тыс.
    Чем отдавать деньги ОД лучше за 3 600 себе купить кабель.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Про жидкость зря, там 450 грам нужно. Я так понимаю корзину не меняли, то же зря. За то что поменяли сцепление и выжимной 30 000, однако официалы охренели. 12 000 выходит корзина+сцепление+выжимной. Замена 6-8 тыс. Раз уж сняли то корзину нужно было поменять, посмотреть щетки что бы лишний раз не лезть. А когда собрали нужно было прошить, заменить жидкость, обучить в статике и динамике.
    Вообще жидкость менять желательно раз 30-40 тыс, обучать по возможности чем чаще тем лучше, раз в 15-20 тыс.
    Чем отдавать деньги ОД лучше за 3 600 себе купить кабель.
    Хотелось заметить, что всётаки думается что замена сцепления на Роботе не делается по частям... я конечно не бывал у Московских дилеров, но в Тюмени мне сразу сказали - менять только диск сцепления не будем, вези весь комплект (диск, корзина, подшипник). Учитывая что я брал оригинальные запчасти через знакомых полуоптовиков (т.е. скидка была) то в общей сложности замена сцепления и трансмиссионной жидкости со всеми процедурами обошлась мне в 25 тыщ руб. это вместе с комплектом сцепления купленным у знакомых... а масло у диллера взял. Сравнил цены и вышло что на пару тыщ дороже чем это же сделать не у Офдиллера... поэтому 30 тыщ для Москвы - думается нормально это. И конечно же думается что вставлен именно тот самы комплект.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umka9 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Подскажите, стоит менять сцепление или может с коробкой что?
    В декабре у дилера на диагностике сказали готовиться к замене сцепления.
    Недавно появились проблемы: Передачи включаются с задержкой и как бы щелчками. А при более резком торможении выбивает передачи и машинка уходит в нейтрал. Останавливаюсь, глушу, завожу, а передача с первого раза не включается и машина глохнет, со второго раза всё ок. Может это уже робот наворачивается? Пробег то не малый - 159т.
    Там ломаться не чему, такая же механика как и сивик МКПП. Там только сцепление стачивается, да механизм переключения. В механизме переключения обязательно заменить щетки, благо снимается не особо тяжело и без снятия коробки. Щетки подбираешь по форме такие же, завольцовываешь и пропаиваешь делов.

    ---------- Сообщение добавлено 18.04.2014 в 09:59 ----------

    Цитата Сообщение от evgburg Посмотреть сообщение
    Износ сцепления в мм можно узнать при динамическом или статическом обучении робота?
    После пробега 20 т.км. какое обучение робота порекомендуйте пройти?
    В мм ни кто не скажет до вскрытия. Но 20 тыс это даже не молодость это юность. У меня 40 тыс. Обучение следует проходить раз в 15-30 тыс.
    Я бы лично посоветовал сделать комплекс, замена жижи в механизме переключения, перепрошивка на последнюю прошивку, обучение в статике и обучение в динамике. У нас за все это оф диллер берет 1250, коубни 500руб.

    ---------- Сообщение добавлено 18.04.2014 в 10:00 ----------

    Причем чем чаще обучаешь тем долще проживет сцепление. И жижу лучше раз в 30-40 тыс менять.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    В мм ни кто не скажет до вскрытия. Но 20 тыс это даже не молодость это юность. У меня 40 тыс. Обучение следует проходить раз в 15-30 тыс.
    Я бы лично посоветовал сделать комплекс, замена жижи в механизме переключения, перепрошивка на последнюю прошивку, обучение в статике и обучение в динамике. У нас за все это оф диллер берет 1250, коубни 500руб.

    ---------- Сообщение добавлено 18.04.2014 в 10:00 ----------

    Причем чем чаще обучаешь тем долще проживет сцепление. И жижу лучше раз в 30-40 тыс менять.
    У нас у офов динамика стоит 2500, на остальное расценки примерно аналогичны.
    Жижу менял при замене сцепления 20 тыс назад.
    При обучении можно выяснить износ сцепления?
    Мне важно знать на сколько я его ушатал за 20 тыс.
    На котором обучении это можно сделать?
    В каких единицах оно отображается?

    Прошивку обновлял прошедшей осенью. Новые версии выходили?

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2014 в 00:26 ----------

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Начинай со смены жидкости, если трогали гидромагистраль - проверь её герметичность в местах затяжки, далее дефектовка щёток в моторчике актуатора и главного цилиндра там же.
    у меня иногда что то начинает стучать с интервалом 0.5 сек, вместо включения задней передачи. Этот же звук проявляется однократно когда коробка переключается на первую передачу (почти всегда с задержкой) при работе ркпп в авто режиме.
    Где копать?
    Сцепу менял, жижу менял, статику и динамику учил.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgburg Посмотреть сообщение
    У нас у офов динамика стоит 2500, на остальное расценки примерно аналогичны.
    Жижу менял при замене сцепления 20 тыс назад.
    При обучении можно выяснить износ сцепления?
    Мне важно знать на сколько я его ушатал за 20 тыс.
    На котором обучении это можно сделать?
    В каких единицах оно отображается?

    Прошивку обновлял прошедшей осенью. Новые версии выходили?

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2014 в 00:26 ----------


    у меня иногда что то начинает стучать с интервалом 0.5 сек, вместо включения задней передачи. Этот же звук проявляется однократно когда коробка переключается на первую передачу (почти всегда с задержкой) при работе ркпп в авто режиме.
    Где копать?
    Сцепу менял, жижу менял, статику и динамику учил.
    Я так понял обучение ты не делал, просто поменял сцепу и все?
    Если да то тут 100% нужно делать обучение в статике и динамике.
    При диагностике показывает коэффициент трения дисков 250 новая 750 мертвое(лысое). При нормальной езде ушатать за 20 ну не знаю, лиди вон по 175-250 писали ходило, в среднем 80-110 тыс.
    Но если ты просто поменял сцепление и не обучал, то блок управления помнит положение вилки на старом сцеплении, вот тут конечно за 20 тыс могло че нить и случиться.
    Прошивка ХЗ но последняя 7230. У нас прошивка 1200 обучение (статика динамика 450 прокачка 450 + жижа.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Я так понял обучение ты не делал, просто поменял сцепу и все?
    Если да то тут 100% нужно делать обучение в статике и динамике.
    При диагностике показывает коэффициент трения дисков 250 новая 750 мертвое(лысое). При нормальной езде ушатать за 20 ну не знаю, лиди вон по 175-250 писали ходило, в среднем 80-110 тыс.
    Но если ты просто поменял сцепление и не обучал, то блок управления помнит положение вилки на старом сцеплении, вот тут конечно за 20 тыс могло че нить и случиться.
    Прошивка ХЗ но последняя 7230. У нас прошивка 1200 обучение (статика динамика 450 прокачка 450 + жижа.
    делал статику и динамику
    не нравится
    хочу еще

    уточнил у офов - 1500 стоит динамика сейчас, с обновлением прошивки автоматом

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umka9 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Подскажите, стоит менять сцепление или может с коробкой что?
    В декабре у дилера на диагностике сказали готовиться к замене сцепления.
    Недавно появились проблемы: Передачи включаются с задержкой и как бы щелчками. А при более резком торможении выбивает передачи и машинка уходит в нейтрал. Останавливаюсь, глушу, завожу, а передача с первого раза не включается и машина глохнет, со второго раза всё ок. Может это уже робот наворачивается? Пробег то не малый - 159т.
    проблемы похоже не с диском а в механизме выжима сцепления. Начинай со смены жидкости, если трогали гидромагистраль - проверь её герметичность в местах затяжки, далее дефектовка щёток в моторчике актуатора и главного цилиндра там же.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 18.04.2014 в 21:15.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Здравствуйте!) На следующей неделе приходит комплект сцепления (заказал у Фру, довольно дешево), но...так как не нашел диагноста, обзвонил сервисы - в одном из дяденька сказал что есть много программ и диагностических приборов и хонду обучаем, сегодня-завтра вот хочу к ним съездить попробовать обучить робота (статика-динамика) Вы как гуру диагностики что можете посоветовать?... на что им обратить внимание чтобы не накосячили (во многих темах у вас читал отзывы про криворуких) конечно диагносты можеть быть они и нормальные, НО! у нас ведь есть нюансы в обучении асимы) Жду наставлений от Вас!!! ) Заранее благодарен!)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Износ сцепления в мм можно узнать при динамическом или статическом обучении робота?
    После пробега 20 т.км. какое обучение робота порекомендуйте пройти?

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •