
Сообщение от
Kaljaba
Выжат тормоз или нет только по лягушке, едет машина или нет по датчикам абс и датчику скорости в коробке.
А вот работа актуатора (переключение передач и выжим сцепления) это отдельное, есть отдельный бачек для тормозухи, там эл механизмы, поршень давит на жижу, а та под давлением выжимает сцепу, есть электро тяги которые переключают передачи, так вот при пробеге за 100, а уж 150-160 и подавно щетки могут стереться и давать сбои.
Вот тут похоже на твою ситуацию, стертые щетки на механизме выжима, глючит и не может выжать сцепу. Стерты на механизме переключения, не может воткунуть передачу или нейтраль.
Актуатор снимается без снятия коробки, не сказать что простая процедура, но и не такая уж сложная, щетки можно подобрать в любом радиомагазине или т.п.