Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 51 из 109 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Выжат тормоз или нет только по лягушке, едет машина или нет по датчикам абс и датчику скорости в коробке.
    А вот работа актуатора (переключение передач и выжим сцепления) это отдельное, есть отдельный бачек для тормозухи, там эл механизмы, поршень давит на жижу, а та под давлением выжимает сцепу, есть электро тяги которые переключают передачи, так вот при пробеге за 100, а уж 150-160 и подавно щетки могут стереться и давать сбои.
    Вот тут похоже на твою ситуацию, стертые щетки на механизме выжима, глючит и не может выжать сцепу. Стерты на механизме переключения, не может воткунуть передачу или нейтраль.
    Актуатор снимается без снятия коробки, не сказать что простая процедура, но и не такая уж сложная, щетки можно подобрать в любом радиомагазине или т.п.
    Спасибо. А щетки выписать родные можно? Номера у них есть? Или только подбирать?

    ---------- Сообщение добавлено 14.05.2015 в 09:22 ----------

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Wolfhang,
    Пробег какой? Если за 100, то скорее всего щётки. Для душевного удовлетворения сгоняй, считай ошибки по роботу, по ошибке точно поймёшь, щётки или нет.
    А какая(-ие) должна быть ошибка если щетки? Попробую в выходные сгонять в дилерский центр Honda, может там чего нарисуется.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Ну вроде как на экзисте выписывали один в один, но овал притереть придется все равно, да че париться, взял любые, точатся они легко.
    Если делал диагностику каким где то у дяди васи не хонда хим а каким нить лаунчером то и не увидит он ошибку, универсальные приборы на обычных сто движку только видят.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Вопрос - из-за изношенного диска может не проходить до конца адаптация. Пробег 85, сцепу предыдущий хозяин вроде менял (визуально диск свежий)

    п.с. Может есть кто из Магнитогорска? Не подскажете, кто может адаптацию еще кроме дилера сделать?
    Последний раз редактировалось zoper965; 06.06.2015 в 13:20.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    zoper965,
    Может. Но если не проходит 3 этап, то машина с чеком, но едет. А так сцепление менять.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    zoper965,
    Может. Но если не проходит 3 этап, то машина с чеком, но едет. А так сцепление менять.
    Спасибо, немного успокоил)
    Так и уехал. На холостых обороты развивает очень медленно(даже в нейтрали), трогается после секунд 5-ти задумчивости, разгоняется как перегруженный зис-5 и едет только на первой передаче (примерно 45 кмч при 6500 об). Горит шестерня.

    Вопрос - может с длиной штока на рабочем цилиндре поиграться( подточить запасной или заколхозить от классики регулируемый на время), что бы обмануть адаптацию? Или не прокатит.
    Второй вопрос - только диск поменять не айс?
    Третий (самый насущный) - комплект где лучше брать и по-чем сейчас это наслаждение?

    Спасибо еще раз за ответ!
    Последний раз редактировалось zoper965; 20.05.2015 в 18:44.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Менять диск без корзины и выжимного деньги на ветер, ибо снять коробку поставить сцепу, а потом опять.
    По мимо стирания диска устают лепестки корзины, и новый диск будет буксовать стираться. Это ж еще и робот, там выжимной в отличии от механики в два раза больше находится в нагрузке, так как по мимо трогания и ползучего режима еще и переключения передач, да еще если не первый хозяин то от куда знать ставил ли прежний владелец машину на нетраль при остановках или постоянно на тормозе стоял как на акпп, это то и убивает выжимной.
    Если уж снимать акпп, то совет сразу диск выжимной корзина, сальник, и щетки на актуаторе переключения.
    Комплект раньше стоял 10-12 тыс, работа 6-10 тыс, сальник рублей 600-800, щетки рублей 400.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Если уж снимать акпп, то совет сразу диск выжимной корзина, сальник, и щетки на актуаторе переключения.
    Комплект раньше стоял 10-12 тыс, работа 6-10 тыс, сальник рублей 600-800, щетки рублей 400.
    хм, купил диск, корзину, выбираю выжимной (кстати подскажите какой, оригинал брать или замену?), а тут еще сальник надо? или он "по настроению" меняется?) артикулом поделитесь сальничка

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    zoper965,
    Никак коробку не обманешь. Ей важно не то, на сколько мм отходит шток, а проскальзывает или нет диск при обучении. Меняй сцепление, корзину, выжимной и не парься.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    zoper965,
    Никак коробку не обманешь. Ей важно не то, на сколько мм отходит шток, а проскальзывает или нет диск при обучении. Меняй сцепление, корзину, выжимной и не парься.
    Да, спасибо! Вчера снял коробку, померял диск ( в районе 6,5 мм), осмотрел корзину (лепестки не в одной плоскости) - и сам все понял, что не зря заказал комплект. Буду ставить с помощью трехлапого съемника. Если я правильно понял, инструкция по установке эта http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R...000KBRT00.HTML?
    И еще, после установки нового сцепления, есть смысл до дилера пилить в аварийном режиме на обучение или лучше на галстуке, что бы не подогреть сцепу?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Ты щетки на актуаторе посмотри, не лишним будет, пока щас все снято и доступно.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •