Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 64 из 114 ПерваяПервая ... 1454626364656674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 1138
  1. #631
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zil Посмотреть сообщение
    Тут на драйве прочитал одну темку...так там один рукастый дядя заменил накладку сцепления. Заклепал от УАЗа. Так вот вопрос - подскажет кто диаметр внутренний, наружный и толщину накладки сцепления на нашу Сивку?
    Хочу все обдумать, просчитать, и, возможно, попробовать переклепать, как самый бюджетный вариант замены буксующей сцепы. (по весне хочу сделать, но пора готовиться)

    ---------- Сообщение добавлено 27.10.2015 в 19:40 ----------

    Толщину нашел в мануале

    Замерьте толщину диска сцепления. Если толщина меньше, чем предел пригодности для эксплуатации, замените диск сцепления.
    Стандартный (новый):

    7,8−8,4 мм (0,30−0,33 дюйма)
    Предел пригодности для эксплуатации:

    6,0 мм (0,24 дюйма)
    Вариант не плохой. Но обычно, за 100 тысяч пробегу ещё и корзина сильно подуставшая. Либо перегретая и кривая, либо края лепестков сточены, либо сами лепестки загнуты и не дожимают достаточно сильно диск. В общем не выдержит корзина ещё один диск сцепления.
    Конечно раз на раз не приходится, но если это происходит в условиях сервиса - тебе не дадут долго клепать или ездить и искать полный комплект, если корзина тоже умершая.


  2. #632
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Размер накладок: наружний ф-215мм, внутренний ф-148мм, толщина накладки 3,5мм

  3. #633
    Zil
    Zil вне форума
    Участник
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    чуть позже могу снять размеры с нового диска.
    з.ы. а тот дядя рукастый, на чем менял сцепление?
    Ах да, на роботе менял, не на механике.

    Спасибо за размеры. Буду пробовать подбирать.

    Лепестки лепестками, а ведь раньше, в 90-ые так и делали - накладки переклепывали на отечественных авто. Надеюсь, что еще один диск корзина выдержит.

  4. #634
    Член Клуба
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Zil,
    Пользователь по ником hondaclubru как то планировал эксперименты со сцепой для робота, пообщайся с ним, может чего подскажет. В теме про обучение посмотри его посты.

  5. #635
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zil Посмотреть сообщение
    Ах да, на роботе менял, не на механике.

    Спасибо за размеры. Буду пробовать подбирать.

    Лепестки лепестками, а ведь раньше, в 90-ые так и делали - накладки переклепывали на отечественных авто. Надеюсь, что еще один диск корзина выдержит.
    Дак чего надеяться то? Надо снимать и смотреть. Самое главное перед установкой взвести корзину и правильно её установить. Иначе робот просто не пройдёт обучение.
    Но по статистике на 60 ткм корзина ещё куда ни шло, а вот после 100 уже тютю.
    Да с 90-х и нашего автопрома импортный автопром далеко вперёд шагнул. Корзина у нас самоподводящаяся SAC. B диске сцепления лепестки, на которые приклёпываются обкладки тоже не простые, а двойные с пружинящей выпуклостью, дабы сделать более мягким и прогнозируемым процесс смыкания сцепления.

  6. #636
    Участник
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Такое дело: сцепление посмотрели - нормально всё. Теперь будут щётки в актуаторе меняться.

    Вопрос: после этого всего я так понимаю обучение нужно будет обязательно, но можно ли своим ходом добраться до места, где обучение будет делаться или на эвакуатор грузиться?

  7. #637
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    ash404, дак без компьютера ты дажи жидкость не зальёшь как положено. + Если сцепление снимали - то тоже обучаться надо.

  8. #638
    Участник
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Так после того как щётки поменяю на место поставится всё, как так без компьютера?

    Я понимаю что обучаться надо. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что от места где всё соберётся до места где будет проводиться обучение можно своим ходом ехать или нет?
    Или оно без обучения тупо не поедет?

  9. #639
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    тупо не поедет

  10. #640
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    ash404, ты когда блок TCM снимешь - сольёщь тормозуху из контура выжима сцепления. Загонять её туда надо компьютером после сборки как минимум.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •