DerHangst, диск от механики с корзиной от робота будет чесать демпферными пружинами по лепесткам диафрагмы.
Не занимайся фигнёй, нет на робот другого сцепления.
DerHangst, диск от механики с корзиной от робота будет чесать демпферными пружинами по лепесткам диафрагмы.
Не занимайся фигнёй, нет на робот другого сцепления.
Для робота нет ни замены диска ни замены комплекта, подходит ТОЛЬКО оригинал. Вот что представляет собой аналог диска (единственный) от Japan cars. Он НЕ подходит и нормально работать не будет. И у него немного другая форма, что и приводит к непригодности.
Как вариант искать на разборках. На своем опыте делал так: две недели звонил и писал во всех разборки со словом Хонда в Питере, в итоге нашел три, первое оказалось уже уставшим рисковать не стал, на одной разборке нашел сразу два. Одно почти новое пробег около 1000, второе чуть по изношенние, но по виду приличное. Купил с маленьким пробегом адаптировалась, как новое. Если второе не продали еще, то можно посмотреть недалеко от Автово, разборка за ТЦ Маршал, номера телефона, к сожалению, не осталось.
AlexKn, если корзину снимали неправильно - её можно выкинуть. Механизм самоподводки портится и будешь мудохаться с роботом постоянно.
Робот это, конечно, замысловатый механизм...
Не знал об этом. Остается теперь надеяться, что с ним все с ней ок.
Размеры ведомого диска подскажет кто нибудь, интересует диаметр феродо и два диаметра шлицевого соединения
DerHangst, ты переклепать хочешь? Ещё раз (последний) говорю, что корзина слабая, второй диск она не выдержит. Бывали случаи, когда даже корзина быстрее вылетала, а диск ещё живой был.
Один "хитрец" уже переклёпывал накладки, вырезал из какого-то совкопрома. На долго не хватило.
Размеры, думаю, никто не снимал за ненадобностью.
Я подозреваю что прежний хозяин неправильно установил корзину, когда я брал машину он сказал что снимал сцепление. И пробег у него 20 ткм. Корзина судя по всему должна быть хорошей. А вот диск хочу новый поставить. Вчера нарыл по каталогам 5 дисков с похожими размерами, хотелось бы точные узнать
Могу поспорить что в результате неправильной замены ДИСК не пострадал. В этой сцепе страдает корзина.
Привет народ. Столкнулся с неслыханной проблемой)))) Не обучается робот после замены сцепления. При запущенном двигателе, система не может включить передачу. У диагноста 4 предположения. Блок ТСМ не довыжимает сцепление, диск сцепления толстый ( не от робота, а от механики). Механизм выбора передач. сдохла муфта первой передачи.
В сцеплении я уверен, брал 22125-RSA-L04 (вся маркировка правильная была)
Замене сцепления предшествовали "толчки,щелчки,удары" при включении второй передачи и при резкой полной остановке. Эти щелчки были похожи на те что происходят при включении задней. Общий коэффициент трения больше 850, ошибка P19FF не удалялась. Обучение в динамике постоянно завершалось сбоем в самом начале. Блок TCM контрактный, актуатор перебрали. Кто нибудь с таким сталкивался?