Результаты опроса: кто на каком пробеге познакомился с шестерёнкой?

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 5 000км, без серьёзных последствий.

    71 11.31%
  • до 10 000км, без серьёзных последствий.

    44 7.01%
  • до 15 000км, без серьёзных последствий.

    33 5.25%
  • до 5 000км, машина отказывалась ехать.

    18 2.87%
  • до 10 000км, машина отказывалась ехать.

    22 3.50%
  • до 15 000км, машина отказывалась ехать.

    28 4.46%
  • вообще не знаком с ней лично

    283 45.06%
  • другое

    129 20.54%

кто на каком пробеге познакомился с шестерёнкой?

Страница 29 из 63 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 626
  1. #281
    Участник
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    дер. Гадюкино
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    И еще - почитав тут немного - меня терзают смутные сомнения.. - у многих вчера - повылазила эта шестерня - при начале движения задним ходом, и причем все машины 2008 года выпуска... Может магнитные поля какие? Или стоит за прогнозом погоды следить?


  2. #282
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Северная Венеция
    Сообщений
    1,140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VG57 Посмотреть сообщение
    И еще - почитав тут немного - меня терзают смутные сомнения.. - у многих вчера - повылазила эта шестерня - при начале движения задним ходом, и причем все машины 2008 года выпуска... Может магнитные поля какие? Или стоит за прогнозом погоды следить?
    Ага, характер сивки меняется из-за погодных условий

  3. #283
    Участник
    Регистрация
    30.10.2006
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    В первый раз где то на 14000 км, сдавал задом и потом быстро переключился на движение вперед. Сам виноват -, давно замечено, что наши машинки не любят когда им не дают время подумать перед переключением с задней на движение вперед. В общем выскочила шестеренка, заглушил, попытался завести, результата нет. Подергал рычаг в разные режимы в положении ключа ON I, выключил зажигание, минут через 5 завел, шестеренка исчезла сама.
    А вот сегодня было уже хуже, пробег 18000 с копейками, на скорости около 50 км/ч выбило передачу, на ходу переключение в нейтраль и на скорость результатов не принесло. Остановился у обочины, мотор не глушил, опять рычаг в нейтраль, потом на скорость и передача включилась. А шестеренка не загоралась, сообщений об ошибках не выдало, только когда передачу выбило на табло в окошке, где показывает номер передачи, авто или нейтраль по моему сразу все символы пытались загореться

  4. #284
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bremen Посмотреть сообщение
    В первый раз где то на 14000 км, сдавал задом и потом быстро переключился на движение вперед. Сам виноват -, давно замечено, что наши машинки не любят когда им не дают время подумать перед переключением с задней на движение вперед. В общем выскочила шестеренка, заглушил, попытался завести, результата нет. Подергал рычаг в разные режимы в положении ключа ON I, выключил зажигание, минут через 5 завел, шестеренка исчезла сама.
    А вот сегодня было уже хуже, пробег 18000 с копейками, на скорости около 50 км/ч выбило передачу, на ходу переключение в нейтраль и на скорость результатов не принесло. Остановился у обочины, мотор не глушил, опять рычаг в нейтраль, потом на скорость и передача включилась. А шестеренка не загоралась, сообщений об ошибках не выдало, только когда передачу выбило на табло в окошке, где показывает номер передачи, авто или нейтраль по моему сразу все символы пытались загореться
    вот блин, еще и на ходу теперь такая фигня. А если, не дай Бог, на кольцевой, да на 120?

  5. #285
    Участник
    Регистрация
    30.10.2006
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olika Посмотреть сообщение
    вот блин, еще и на ходу теперь такая фигня. А если, не дай Бог, на кольцевой, да на 120?
    на прямой не страшно, а вот в повороте не хотелось бы

  6. #286
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем добрый вечер!
    Вот и я вступила в этот клуб. И сразу по неприятному поводу. ОНА.
    Задняя (после 3х ночей и 2х дней без движения), потом нетралка и...
    Стоим уже неделю. На работе проверка - не отпускают никуда, в субботу поедем в сервис. (там, кстати, денюжку хотят взять, говорят "не гарантийный случай, а Ваши проблемы!" А использую я коробку верно, распечатала себе с сайта инструкцию и всё делаю как написано печатным по бумаге).

  7. #287
    Жёлтый
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    G-10
    Сообщений
    2,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A3 :) Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер!
    Вот и я вступила в этот клуб. И сразу по неприятному поводу. ОНА.
    Задняя (после 3х ночей и 2х дней без движения), потом нетралка и...
    Стоим уже неделю. На работе проверка - не отпускают никуда, в субботу поедем в сервис. (там, кстати, денюжку хотят взять, говорят "не гарантийный случай, а Ваши проблемы!" А использую я коробку верно, распечатала себе с сайта инструкцию и всё делаю как написано печатным по бумаге).
    Это гарантия.... стой на своем!!!!!!!!!!

  8. #288
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    попробую
    Спасибо!
    Отпишусь когда всё закончится.

  9. #289
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Северная Венеция
    Сообщений
    1,140

    По умолчанию

    A3, не поддавайся на развод.
    И эта инструкция тебя НЕ обязывает ни к чему, ты, когда машину покупала, не ставила там свои подписи и пр.

  10. #290
    Участник
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    CIVIC 5D (роботизированная коробка передач), 2008 г., пробег около 12500!
    Эксплуатирую в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации!
    Техническое обслуживание у официалов и вовремя!
    Сегодня утром, как обычно завелся и поехал! Метров через 500 на информационном дисплее высветилась шестеренка, машина перестала реагировать на педаль акселератора. Выключил зажигание и больше завестись не смог. На эвакуаторе доставил авто в сервис к официальному дилеру. Сделали диагностику...
    КОДЫ ОТКАЗА:
    -U0103 - неисправность F-CAN (потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
    -p19E6 - слишком высокая темрература сцепления (>300гр.)
    -P2787 - слишком высокая темрература сцепления (>400гр.)
    -P0919 - привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
    - 91-1 сбой при обмене данными CAN
    ВЕРДИКТ: требуется замена жидкости гидропривода сцепления и обучение КПП в динамике!
    Официалы признали случай НЕ ГАРАНТИЙНЫМ!
    Правы ли они? И в чём же тогда смысл гарантии?
    Последний раз редактировалось Колюня; 26.05.2009 в 22:40.

Похожие темы

  1. Кто ещё в каком Автоклубе ???
    от TAKESHIs в разделе Клуб
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 21:52
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 13:44
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 12:29
  4. на каком пробеге менялись колодки? какой фирмы?
    от Rinat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 14:51
  5. Познакомился с блондинкой
    от Вредный заяц в разделе У Логики
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •