И еще - почитав тут немного - меня терзают смутные сомнения.. - у многих вчера - повылазила эта шестерня - при начале движения задним ходом, и причем все машины 2008 года выпуска... Может магнитные поля какие? Или стоит за прогнозом погоды следить?
до 5 000км, без серьёзных последствий.
до 10 000км, без серьёзных последствий.
до 15 000км, без серьёзных последствий.
до 5 000км, машина отказывалась ехать.
до 10 000км, машина отказывалась ехать.
до 15 000км, машина отказывалась ехать.
вообще не знаком с ней лично
другое
И еще - почитав тут немного - меня терзают смутные сомнения.. - у многих вчера - повылазила эта шестерня - при начале движения задним ходом, и причем все машины 2008 года выпуска... Может магнитные поля какие? Или стоит за прогнозом погоды следить?
В первый раз где то на 14000 км, сдавал задом и потом быстро переключился на движение вперед. Сам виноват -, давно замечено, что наши машинки не любят когда им не дают время подумать перед переключением с задней на движение вперед. В общем выскочила шестеренка, заглушил, попытался завести, результата нет. Подергал рычаг в разные режимы в положении ключа ON I, выключил зажигание, минут через 5 завел, шестеренка исчезла сама.
А вот сегодня было уже хуже, пробег 18000 с копейками, на скорости около 50 км/ч выбило передачу, на ходу переключение в нейтраль и на скорость результатов не принесло. Остановился у обочины, мотор не глушил, опять рычаг в нейтраль, потом на скорость и передача включилась. А шестеренка не загоралась, сообщений об ошибках не выдало, только когда передачу выбило на табло в окошке, где показывает номер передачи, авто или нейтраль по моему сразу все символы пытались загореться
Всем добрый вечер!
Вот и я вступила в этот клуб. И сразу по неприятному поводу. ОНА.
Задняя (после 3х ночей и 2х дней без движения), потом нетралка и...
Стоим уже неделю. На работе проверка - не отпускают никуда, в субботу поедем в сервис. (там, кстати, денюжку хотят взять, говорят "не гарантийный случай, а Ваши проблемы!" А использую я коробку верно, распечатала себе с сайта инструкцию и всё делаю как написано печатным по бумаге).
попробую
Спасибо!
Отпишусь когда всё закончится.
A3, не поддавайся на развод.
И эта инструкция тебя НЕ обязывает ни к чему, ты, когда машину покупала, не ставила там свои подписи и пр.
CIVIC 5D (роботизированная коробка передач), 2008 г., пробег около 12500!
Эксплуатирую в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации!
Техническое обслуживание у официалов и вовремя!
Сегодня утром, как обычно завелся и поехал! Метров через 500 на информационном дисплее высветилась шестеренка, машина перестала реагировать на педаль акселератора. Выключил зажигание и больше завестись не смог. На эвакуаторе доставил авто в сервис к официальному дилеру. Сделали диагностику...
КОДЫ ОТКАЗА:
-U0103 - неисправность F-CAN (потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
-p19E6 - слишком высокая темрература сцепления (>300гр.)
-P2787 - слишком высокая темрература сцепления (>400гр.)
-P0919 - привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
- 91-1 сбой при обмене данными CAN
ВЕРДИКТ: требуется замена жидкости гидропривода сцепления и обучение КПП в динамике!
Официалы признали случай НЕ ГАРАНТИЙНЫМ!
Правы ли они? И в чём же тогда смысл гарантии?
Последний раз редактировалось Колюня; 26.05.2009 в 22:40.