до 5 000км, без серьёзных последствий.
до 10 000км, без серьёзных последствий.
до 15 000км, без серьёзных последствий.
до 5 000км, машина отказывалась ехать.
до 10 000км, машина отказывалась ехать.
до 15 000км, машина отказывалась ехать.
вообще не знаком с ней лично
другое
я хоть и словила шестеренку не после переключения с задней или на нее, а просто при движении на А, но приучаю себя потихоньку, благодаря форуму, после R-N сначала руль вывернуть, а потом уже А, ну и в обратном порядке тож самое. Ловлю себя на мысли, что даже при очень большой спешке, это уже удается соблюдать, и почти перестало напрягать.
дело в том, что ошибка выскакивает при попытке дождаться включения нейтрали....
как обычно, завожу мотор, грею до падения стрелки тахометра, включаю заднюю, выруливаю со стоянки, ставлю в N, слышу 3 щелчка, и вот она, долгожданная шестерня... хотя машинка свободно катается... после нескольких движений селектором, слышим один щелчок и поехали!
Последний раз редактировалось IddoL; 04.06.2009 в 10:39.
Кстати первая шестерня вылезла, когда забрал машину после ремонта тормозов....
может мне там чего нить наколдовали, машинка у них ночевала 4 дня...
21 569 км, сегодня первое знакомство с шестерёнкой (вроде обошлось без серьёзных последствий)
2300 км, сдавал задом, N, включил А, проехал метр и встал с шестеренкой посреди полосы. "Перезавелся"припарковал на другой стороне- посмотрим, что будет дальше
![]()