Протест!)

Страница 5 из 25 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 243

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Я даже могу понять по чему вы и против протеста,т.к.,как вы сказали,ездете против пробок,вот вам это и не надо.
    Вот мне часто пприходится объезжать нормальный выезд на шоссе,ибо там поворот под стрелку и сразу остановка,так вот там вечно тусуются автобусы маршрутки,и выезд вечно перекрыт,отсюда и пробка огромная!
    скажем так, на работу я езжу 8км туда и 8 обратно 4 дня в неделю. но в год я проезжаю около 30000 как не сложно догадаться это больше чем годовая поезка на работу и обратно. так вот освшиеся километры я наматываю по пробка и стою в них по 2-3 часа.
    Но не в этом суть. Вы скажите как передвигаться остальным людям у кого нет авто? Выделеные полосы работают во многих странах мира и работают успешно. Или наша культура настолько плоха что нам это не дано? Не все конечно сразу так как для нас это первый опыт, но что то делать надо и не развивая общественный транспорт когда один автобус может заменить 100 машин на дороге, мы погрязнем в собственном дер..е (пробках) и еще раз повторюсь проблема пробок больше лежит не в полосах с буквой "А" а втом что большинство автолюбителей банально не собблюдают правила ПДД так что начинать надо с себя а не хаить выделенные полосы. так что протест лучше устраивать не остальным жителям столицы а хамам не любящим ждать на дороге что лезут между машин и влезают в поворот из 3 ряда перекрывая полосы едущих прямо, что выезжают на перекресток и т.д. т.к получается что один человек проскочил (пролез) а трое из за него встали в пробке еще больше. вот с чего надо начинать протест, а не с полос. легче всего лаять на безобидных автобусников и сложнее дать по роже хаму на крузаке который едет так вынуждает тормозить остальных водителей пропуская его и не краснея может встать так на поворот что перекроет часть полос
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 14.10.2011 в 19:05.
    Moscow never sleeps

  2. #2
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    скажем так, на работу я езжу 8км туда и 8 обратно 4 дня в неделю. но в год я проезжаю около 30000 как не сложно догадаться это больше чем годовая поезка на работу и обратно. так вот освшиеся километры я наматываю по пробка и стою в них по 2-3 часа.
    Но не в этом суть. Вы скажите как передвигаться остальным людям у кого нет авто?
    Ну опять )))) Я же говорю,90% а то и более пользуются именно метро,вот что надо развивать,а не наземный транспорт,как уже сказали наземным транспортом пользуются чтобы до браться до метро в основном!Я кстати не вижу особых проблем у тех,кто добираться на работу не на машине,вот честно,и никто особо не жалуется,сам когда ими пользовался.и машины особо не мешали.
    30 тыс км в год говорят что вы не пробках стоите,а то что много ездете загород,по трассам Т.к. при всём желании стоя по 2-3 в пробках нереально накататьтакой пробег,если вы только не таксист)

    ---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:49 ----------

    Dmitriy_,
    Прежде чем делать выводы по другим странам,не надо забывать где мы живём,что у на есть ещё маршрутки,бомбилы,мигалки и т.д. Которым пофиг на всё,а главное и государству на них параллельно,главное создать видимость что,что-то делают!
    Да и к тому,вы настолько хорошо знаете как эта система там работает,какой там трафик,какие правила и порядки?
    Нужно брать не отдельное решение,а систему в целом.

  3. #3
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    30 тыс км в год говорят что вы не пробках стоите,а то что много ездете загород,по трассам Т.к. при всём желании стоя по 2-3 в пробках нереально накататьтакой пробег,если вы только не таксист)
    я не таксист. на дальняк в этот год ездил только на селигер но это меньше 1000км за город выезжаю если только в павшино по пробкам))) остальное город. езжу много.

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    ,не надо забывать где мы живём,что у на есть ещё маршрутки,бомбилы,мигалки и т.д. Которым пофиг на всё,а главное и государству на них параллельно,главное создать видимость что,что-то делают!
    так против них и протестуйте, а не против автобусов что возят наших с вами граждан.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 14.10.2011 в 20:13.
    Moscow never sleeps

  4. #4
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    30 тыс км в год говорят что вы не пробках стоите,а то что много ездете загород,по трассам Т.к. при всём желании стоя по 2-3 в пробках нереально накататьтакой пробег,если вы только не таксист)
    кстати легко... я на вольве за год 28тыс накотал, она за мкадом и 1тыс.км не проехала. Просто порой проще через мкад 80км дать, чем через город 20

    Dmitriy_,
    Че нам пример других стран ? там половина стран по площади меньше москвы+мос.облости. При этому плотность населения в 4-10раза ниже. У них половина автобусов из крайней точки в крайнию города ходит, у нас таких не будет. Ну и главное менталитет у нас в стране таков, что уважают не человека, а машину. Вот на волоколамке нарисовали после тунеля(под каналом) и че... пока они не действуют там уже ппц! это пока умные еще по полосе проезжают чуток разгружая, а потом там совсем будет жесть.

  5. #5
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Ну-ну,и не надо судить по вашей компании,у меня на работе,практически все ездят на авто,это процентов этак 80
    я говорю же что если у нас на работе все будут ездить на машине то парковка нужна ашановская. центр 250 этажей примерно по 70-100 человек на этаж.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:35 ----------

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    ,но от своей девушки часто слышу что там просто невозможно,народу полно,в вагон еле влезешь и т.д.
    потому и надо развивать наземку
    Moscow never sleeps

  6. #6
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    Так никто её и не развивает,или вы думаете выделить полосу и всё будет ок?Наше государство никогда не думает до конца.Ситуация лучше не станет,народу меньше в метро не будет,а пробки не уменьшаться!Я 2 года назад периодчески пользовался услугами наземного транспорта,так вот он настолько медленне метро что даже не вариант и не альтернатива,начнём хотя бы с огромного количества остановок и безумно медленной системы посадки,только через переднюю дверь,я просто и сейчас часто наблюдаю,когда только посадка занимает около 3 минут на каждой остановке...
    Просто в итоге получится что и машины встанут окончательно и транспорт будет перегружен.
    ПОпробуйте ради интереса даже в выходной проехать на общественно транспорте и на метро,из спального района в центр и поймёте как быстрее и насколько.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Северное Тушино
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    А мне кажется, что выделенные полосы, задумка хорошая и правильная. Для решения большинства заторов и пробок нужен один единственный и верный способ - повысить штрафы и лишить привилегий чиновников.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Северное Тушино
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Я просто хотел сказать, что когда на поворот выделена одна полоса, а поворачивают как обычно 2-3 - так это ничего страшного, все просто едут домой! А вот полоса всем оч. сильно помешала! Я никоим образом не защищаю или опровергаю нужность выделенных полос, но вот смысл точно мы ищем не там!

  9. #9
    Член Клуба Аватар для sasha601
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Поддержу Дмитрия, что протестом проблему пробок мы не решим. К сожалению, чтобы хоть как-то разгрузить город, людям надо начать ездить на общественном транспорте.
    Да, я согласен, что людям, которые живут за мкадом удобнее ездить на машине, чем на маршрутке, прижавшить задницей к стеклу, потом на электричке, а потом еще на метро, как тут кто-то выразился, с туберкулезниками. Их я понимаю. У них дорога на машине занимает либо столько же времени, либо меньше.
    А вот тех, кто живет в самом городе, да еще и в 5-10 минутах хотьбы от метро, я вообще не понимаю. Я сам уже 4 года пользуюсь общественным транспортом. Сначала меня это все бесило. Что при наличии личного авто, я вынужден ездить на метро. Сейчас я уже привык и вообще не напрягаюсь по этому поводу. Я нашел для себя много плюсов.
    Это дешевле, с учетом удорожания бензина до 30 рублей за литр.
    Это быстрее. Когда я еду на машине я встаю в 6, поскольку в 7 на стыке свободы и волоколамки уже ппц. Когда я еду на метро я встаю в 7. В итоге сплю на час больше и еще в метро могу подремать полчасика. Вечером также, я доезжаю за час, а если на машине, то от 1,5 до как повезет.)))
    Также у меня нет проблем с парковкой возле офиса.
    На счет испорченной туберкулезниками одежды в метро скажу, что все это полная ерунда. Если ездить на машине, то машину покоцать в пробках риск ничуть не меньше, чем порвать куртку в метро. И на дороге неадекватов также не меньше, чем в метро, а может еще и больше. Типа крузак купил, права купил, а ездить не купил.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------

    Цитата Сообщение от СэМ Посмотреть сообщение
    Я просто хотел сказать, что когда на поворот выделена одна полоса, а поворачивают как обычно 2-3 - так это ничего страшного, все просто едут домой! А вот полоса всем оч. сильно помешала! Я никоим образом не защищаю или опровергаю нужность выделенных полос, но вот смысл точно мы ищем не там!
    согласен полностью. сами ведем себя, как быдло, поворачивая из 3 ряда. типа я спешу на работу и мне все можно. а остальные тут просто потусить выстроились. им никуда не надо блин.
    [url=http://forum-lines.ru/]

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Северное Тушино
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasha601 Посмотреть сообщение
    согласен полностью. сами ведем себя, как быдло, поворачивая из 3 ряда. типа я спешу на работу и мне все можно. а остальные тут просто потусить выстроились. им никуда не надо блин.
    Вот к тому и речь, если мы будем друг друга уважать (не только цивиководов с клубными рамками и наклейками), то и пробок у нас будет минимум! Проблема пробок и выделенки для общественного транспорта - это как "обгоняющие по обочинам" (тема на нашем форуме) кто-то едет, а кто-то пропускает! МЕНТАЛИТЕТ, мать его!!!

Похожие темы

  1. ПРОТЕСТ ПРОТИВ "ЗОЛОТОГО БЕНЗИНА"
    от Кenny в разделе Автофорум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 10:53
  2. протест авто с мигалками
    от twister в разделе У Логики
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 11:27
  3. Акция Протест против цен на топливо!
    от Kirill.Kent в разделе Автофорум
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 08:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •