Ну рубль за 1 км дороговато конечно, за отрезок в 100км отдать 100 руб.... это круто![]()
Ну рубль за 1 км дороговато конечно, за отрезок в 100км отдать 100 руб.... это круто![]()
Платные автодороги: где пройдут и сколько будут стоить
Платные автодороги: где пройдут и сколько будут стоить
В ближайшие годы Московская область будет застроена платными автодорогами. Как пишет "Российская газета", сейчас идет подготовка к началу строительных работ на скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург (15-58 км). Работы рассчитаны на три года, а плата за проезд по этому участку составит примерно 3,6 рубля за километр.
Сколько придется платить на остальных участках, вопрос пока открытый. Однако в "Дорогах России" "РГ" рассказали, что будет учитываться социально-экономическое развитие того или иного региона, поэтому размер платы за проезд вблизи МКАД и, например, в Новгородской области будет разным.
Что касается трассы "Беларусь" (М-1), то здесь идет реконструкция участка с 33-го по 45-й километр. До 2014 года новое дорожное полотно проложат по 84-й километр. После модернизации М-1 машины пойдут по 3-4 полосам в каждом направлении, повсюду появятся разделительные ограждения, не будет ни одного "темного" участка.
В этом году стартует строительство платной дороги и в обход Одинцово - нового выхода на трассу "Беларусь". Этот путь будет начинаться у пересечения улицы Молодогвардейской с кольцевой дорогой, а закончится в районе 33-го километра Минского шоссе около Лесного Городка. Ожидается, что дорога, общая протяженность которой составит 18,5 километра, откроется в 2012 году. В среднем за удовольствие прокатиться по новенькой трассе надо будет платить 4,99 рубля за километр.
На федеральной трассе "Дон" (М-4) реконструкция идет на участке МКАД - Кашира (21-117 километр). Работы поделены на три этапа. На первом участке с 48-го по 71-й километр уже открыто шестиполосное движение. Трассу расширили за счет зарезервированной внутренней разделительной полосы. Разрешенная скорость - 110 километров в час. Плату введут лишь в 2011 году, но необходимо будет платить только с 51-го километра. Те, кто захочет сэкономить, смогут поехать по бесплатным дорогам-дублерам - Старокаширскому или Симферопольскому шоссе.
В этом же году начнется реконструкция участка с 72-го по 117-й километр. Закончат работы не ранее 2013 года, тогда и этот отрезок М-4 можно будет преодолеть только за плату. Вскоре строители возьмутся и за участок с 21-го по 48-й километр. Есть надежда, что он будет готов уже к концу года, в худшем случае - в начале 2011г.
Как пишет "Независимая газета", Министерство транспорта каждый год обещает ускорить реконструкцию одной из важнейших магистралей России, однако дорога по-прежнему пребывает в плачевном состоянии. Проблемой "Дона" в Минтрансе озаботились еще в начале 2000-х годов. Несколько лет ушло на подготовку документации по реконструкции дороги, затем на 2005–2007 годы была принята целевая программа. Ежегодно на эти цели Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) получало более 5 млрд. руб. Было начато строительство окружной дороги вокруг Ельца (52 километра), которое до сих пор не завершено. Не построены запланированные тогда третья полоса в Краснодарском крае и мост через реку Сосну в Липецкой области.
В 2007 году Минтранс увеличил бюджеты на реконструкцию трассы. На 2007 год было запланировано инвестировать из госбюджета 7 млрд, на 2008-й – 5,8 млрд, на 2009 год – 11 млрд руб. В мае 2007 года планы были пересмотрены – на 2008–2010 годы государство выделило уже 55 млрд руб. Чуть позже, в августе того же года, только на реконструкцию трассы от Москвы до Краснодара в 2008–2009 годах было запланировано уже 90 млрд руб.
Казалось бы, государство больше инвестирует, следовательно, трасса должна на глазах превращаться в современную магистраль. В реальности же результаты пока более чем скромные. В 2007 году предполагалось построить четырехполосную дорогу до Краснодара к 2010 году. Вместо этого строители успели довести четырехполоску только до города Ефремова в Тульской области, а также реконструировать часть трассы в Воронежской области и Краснодарском крае.
Это означает, отмечает издание, что весь план по превращению "Дона" в трассу первой категории с двумя полосами в каждом направлении к 2014 году рухнул. Важность этого проекта заключалась и в том, что реконструкция автомагистрали была предусмотрена под зимнюю Олимпиаду, которая должна проводиться в Сочи. По задумкам Минтранса, расширенную дорогу должны были к 2012 году довести до Краснодара, а затем реконструировать ее до Новороссийска и далее на юг. Очевидно, что сроки придется снова переносить.
Неэффективность управления дорожным строительством у Минтранса оборачивается не только срывом важных национальных проектов, но и ежегодным ущербом для экономики. Строители из Росавтодора за последние 10 лет строят все меньше и все дороже. Если в 2000 году в России было построено 6 тыс. километров новых автодорог, то в 2008 году в эксплуатацию ввели лишь 2,4 тыс. километров. При этом бюджеты на строительство выросли более чем в три раза.
Для рядовых автовладельцев бесхозяйственность Росавтодора и Минтранса оборачивается долгими часами стояния в пробках, повышенной аварийностью и отвратительным качеством дорог. По данным начальника управления эксплуатации автотранспорта Федерального дорожного агентства Сергея Костина, ежегодный рост количества ДТП на всех дорогах России составляет около 19%.
Впрочем, у чиновников в Минтрансе, говорится в материале "НГ", есть спасительная идея, как уменьшить поток автомашин, заработав на этом денег. В ноябре прошлого года была создана корпорация "Российские автомобильные дороги", которая будет управлять платными трассами, делая таковыми в первую очередь уже имеющиеся автомагистрали.
Так, на трассе "Дон" в Краснодарском крае на участке между Краснодаром и Новороссийском, а также от границы Ростовской области и до Выселковского района с водителей будет взиматься плата в размере 1 руб. с легкового автомобиля за один километр. С краснодарцев за путешествие к морю туда и обратно государство будет брать 300 руб., с грузовиков - еще больше. Ведь денег на строительство дорог в стране катастрофически не хватает. Сколько бы федеральный бюджет ни перечислил Минтрансу, все равно его структуры строят все меньше и все хуже.
26 марта 2010г.
http://top.rbc.ru/economics/26/03/2010/384651.shtml
Росавтодору разрешили распоряжаться федеральными трассами
С 17 апреля с. г. вступило в силу постановление правительства РФ от 01.04.2010 г. № 211 "О внесении изменений в Положение о Федеральном дорожном агентстве и Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации". Документом установлено, что Росавтодор, в частности, принимает решение о прекращении права оперативного управления подведомственных федеральных государственных учреждений в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в федеральной собственности и подлежащих передаче в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор"). В случае отсутствия согласия такого федерального государственного учреждения на прекращение права оперативного управления указанными автомобильными дорогами ГК "Автодор" принимает решение об их изъятии в установленном порядке.
Согласно дополнениям, внесенным в Положение о Минтрансе РФ, данное ведомство, в числе прочего, утверждает заключение об эффективности реализации программы деятельности "Автодора" на долгосрочный период, осуществляет полномочия учредителя доверительного управления в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения, передаваемых в доверительное управление Росавтодору, определяет годовой размер арендной платы за пользование земельными участками, предоставляемыми в аренду Государственной компании "Российские автомобильные дороги".
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../04/19/1544879
"Автодор" получит 5 млрд рублей на содержание двух автотрасс
Правительство РФ выделяет государственной компании "Российские автомобильные дороги" в 2010 г. субсидию из федерального бюджета в размере до 4,911 млрд руб. Об этом говорится в постановлении правительства РФ от 1 июня 2010 г. Средства выделяются на осуществление деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами с учетом кассовых выплат по капитальному ремонту, ремонту и содержанию федеральных автомобильных дорог М-1 "Беларусь" и М-4 "Дон", произведенных Федеральным дорожным агентством до даты передачи указанных федеральных автомобильных дорог в доверительное управление госкомпании.
Министерству транспорта РФ поручено обеспечить предоставление субсидии в установленном порядке за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному дорожному агентству в федеральном бюджете на 2010 г. по целевой статье "Ремонт и содержание федеральных автомобильных дорог" подраздела "Дорожное хозяйство" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов.
Данным постановлением правительство РФ также утвердило правила предоставления в 2010 г. из федерального бюджета субсидий госкомпании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами госкомпании.
Государственная компания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") в рамках реализации программы деятельности госкомпании на период 2010-2015 гг. планирует построить 537 км и реконструировать 934 км автомобильных дорог. Общая протяженность автомобильных дорог госкомпании к концу 2015 г. должна составить 3 тыс. 44 км, в том числе протяженность платной дорожной сети – 1 тыс. 412 км. Доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормам I технической категории, составит не менее 67% от общей протяженности сети автомобильных дорог госкомпании. К наиболее значимым и крупным проектам программы относятся реконструкция федеральной автодороги М-4 "Дон", М-1 "Беларусь", М-3 "Украина", а также строительство новых объектов: скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург; центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области; обхода городов Балашиха и Ногинск в Московской области; автодороги Краснодар – Абинск – Кабардинка в Краснодарском крае.
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../06/07/1558078
интересно какие связи должны бить чтоб так в бизнесе фортануло.
дороги построили, денег на содержание дали, а ты ток сиди и бабло получай.
вообще 3.6 рубля за км круто, мне с москвы до питера 40л хватило доехать от дома до дома, бензин обошёлся в 1040 гдето, а только за проезд по дороге предлагают платить в 2.5 раза больше чем кушает машина бензина.
Платные участки появятся на трассе Дон уже в этом году
Госкомпания "Автодор" планирует до конца 2010 г. ввести плату на трех участках федеральной дороги М-4 "Дон". Об этом сообщил журналистам председатель правления "Автодора" Сергей Костин. Он пояснил, что плата будет взиматься на участках Хлебное – Задонск, обход Ефремово и обход Богородицка. В общей сложности в этом году платными станут 116 км. С. Костин пояснил, что плата на участке Хлебное – Задонск будет введена в октябре 2010 г., на двух других – несколько позже.
С. Костин напомнил, что в соответствии с постановлением правительства РФ плата за проезд по платным дорогам будет взиматься следующим образом: 1 руб./км – с легкового автомобиля, 2 руб./км – с машины грузоподъемностью до 8 тонн, 4 руб./км – свыше 8 тонн.
Ранее сообщалось, что полную реконструкцию автотрассы М-4 "Дон" планируется завершить до 2015 г. Вдоль трассы появятся многофункциональные зоны дорожного сервиса, соответствующие нормам, принятым в Евросоюзе. Дорога будет оснащена информационным табло, современными указателями и дорожными знаками. Платными станут несколько участков трассы общей протяженностью 662 км (около 40% от общей длины М-4).
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../07/20/1570276
"Автодор" починит трассу "Дон" и сделает ее платной
Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев и председатель правления государственной компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") Сергей Костин подписали соглашение о сотрудничестве. Как сообщили в управлении по взаимодействию со СМИ правительства региона, соглашение рассчитано на 5 лет и направлено на развитие сети автодорог "Автодора", увеличение их пропускной способности, обеспечение безопасности дорожного движения. Стороны обсудили ряд вопросов, связанных с реконструкцией и модернизацией автодороги М-4 "Дон" на территории Воронежской области.
Как подчеркнул А. Гордеев, главная стратегическая задача - сделать трассу "Дон" современной магистралью, дорогой европейского уровня. В ходе переговоров достигнута договоренность о скорейшей реализации ряда проектов, основной из них - строительство обходной дороги вокруг Воронежа. По словам С. Костина, к его реализации госкомпания собирается приступить в 2011 году.
Всего в 2010 году будет реконструировано более 150 км трассы "Дон". "После завершения работ в Липецкой области госкомпания вплотную приступит к реконструкции воронежских участков", - отметил С. Костин. Предусматривается, что магистраль "Дон" после ее реконструкции будет платной.
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../08/13/1577535
Транспортный налог оставили, да еще и в бензин включили. Дороги платные, но платные и качественные - это два разных понятия... Это с пробками так борятся? Эх, вот и найдется время велосипед починить, жаль только, до моря на нем не доеду.
Правительство РФ решило не выделять деньги на содержание федеральных дорог
Правительство РФ предлагает приостановить с 1 января 2011 г. до 1 января 2012 г. действие ч. 4 ст. 62 федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» в части обеспечения расходов на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения в размере 100%. Соответствующий законопроект «Об изменении сроков вступления в силу и приостановлении действия отдельных положений некоторых законодательных актов РФ в связи с федеральным законом «О федеральном бюджете на 2011 г. и на плановый период 2012 г. и 2013 г.» был внесен сегодня в Государственную думу.
В соответствии с положениями ч. 4 ст. 62 закона № 257-ФЗ формирование расходов федерального бюджета на 2011 г. и последующие годы на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения, рассчитываемых по установленным нормативам финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения, должно осуществляться исходя из необходимости обеспечения данных расходов в размере 100%, говорится в пояснительной записке к законопроекту.
С 2007 г. федеральная сеть автомобильных дорог существенно увеличилась (на 3,352 тыс. км) в связи с передачей в федеральную собственность региональных дорог (автодороги «Вилюй», автодороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, автодорог Оренбург – Уфа и Западный обход Уфы). Указанное обстоятельство в условиях сокращения доходной базы федерального бюджета не позволяет обеспечить расходы на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения в размере 100% от уст
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../10/04/1594566
смешно, трпнспортынй налог вырос, пошлины остались, акциз ещё включить в топливо хотят, нефть подорожала до уровня когда с неё сверхприбыль получало государство, а денег нет на дороги которые и так как танковый полигон