Делимся опытом вождения!

Страница 4 из 20 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 197

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Делимся опытом вождения!

    интересно: в питере зоны называют мёртвыми! Привет москва!


    если часто смотреть в зеркала то зон этих не будет.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    232

    По умолчанию Делимся опытом вождения!

    После резкого торможения - сверните на обочину и дайте тормозам немного остыть. Особенно в дождливую погоду. Если горячими попадут в лужу - их поведет. Проверено !!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию Делимся опытом вождения!

    Я и словосочетание слепые зоны тоже слышу иногда, но мертвые почаще

    А куда они денутся если смореть часто, зеркала-то от этого не изменяться, они ведь действительно какую-то часть обзора сзади могут скрывать, это же не вопрос привычки )

  4. #4
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Делимся опытом вождения!

    Кароче: я башкой вобще не ворочаю. Онли зеркала. Никогда не было проблем. Просто смотрю чаще и знаю что если машина ехавшая за мной по соседней полосе резко пропала. Значит она в зоне. Секу расклады вобщем. + Когда взгляд бросаю на зеркало то боковым зрением просматривается ещё часть дороги.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    723

    По умолчанию Делимся опытом вождения!

    1. Старайтесь смотреть в зад не впереди идущей вас машины, а машины которая едет перед ней. Тогда в случае экстренного торможения у вас будет больше времени чтобы нажать на тормоз.
    2. Никогда не ездите за ГАЗелями! (старайтесь ваще к ним не приближаться на высоких скоростях)
    3. При проезде "лежачего полицейского" надо резко и коротко нажать на тормоз непосредственно перед тем, как коснетесь его передним колесом. При таком маневре передняя пружина сжимается перед препятствием и в момент наезда на него разжимается. Таким образом уменьщается нагрузка на амортизатор и проезд такого "полицейского" становится мягче и комфортней.
    4. При случайном наезде на большую лужу на большой скорости ни в коем случае не крутите руль. В момент аквапланирования машина не управляема.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Tartu
    Сообщений
    589

    По умолчанию Делимся опытом вождения!

    Цитата Сообщение от хмурый
    при проезде неровностей на дороге на скорости не тормозите на самом препятствии...тормозите ДО него, а НА нем отпускайте педаль тормоза - сильно сэкономите на тормозных дисках...
    и на подвеске, надо чтобы колесо перекатывалось через препятствие

    Цитата Сообщение от SDimaK
    Просто смотрю чаще и знаю что если машина ехавшая за мной по соседней полосе резко пропала. Значит она в зоне.
    +1, надо запоминать ситуацию на дороге, следить, кто едет, как едет, на чем едет, куда делся

  7. #7
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Делимся опытом вождения!

    Для тех,кто на ручке.Старайтесь как можно реже кататься на нейтрали,всегда желательно,чтобы была включена передача и был запас по оборотам.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Делимся опытом вождения!

    Цитата Сообщение от хмурый
    при проезде неровностей на дороге на скорости не тормозите на самом препятствии...тормозите ДО него, а НА нем отпускайте педаль тормоза - сильно сэкономите на тормозных дисках...

    зимой, при старте двигателя, включайте холодный воздух в салоне - это поможет избежать запотевания стекол...
    Классные советы. Добавлю, почему так лучше:

    По первому пункту - сохраните скорее не тормозные, а колесные диски, а также элементы подвески. При интенсивном торможении перед ямой перед машины опускается, стойки работают на сход, пружины сжимаются, а на самой яме, когда отпускаем тормоз, стойки разжимаются, в результате кочку машина проходит не всем весом, перед разгружается, т.е., ямку пролетаем легко и непринужденно. Прием простой, надо немного приноровится. Если не успеваешь остановиться перед серьезной кочкой, то в самой яме отпускай тормоз - машина просто пролетит, можно даже не повредить диски. У меня бывало не раз. особенно запомнилось, когда пролетал таким образом на 21099 поперечную канаву с острыми краями - думал дискам капут (стояла обычная штамповка), после ямы друг за другом стояли две машины - одна с тремя, другая - со всеми четырьмя пробитыми колесами...

    По второму совету - это позволяет избежать трещин лобового стекла в мороз, поскольку стекла прогреваются не резко, а постепенно, стекло прогревается равномерно, в нем не возникает напряжения, которые его ломают.

    Ещё один прием о колодцах.

    Когда едете по дороге и видите, что неизбежно попадаете одним колесом в колодец (деваться некуда, слева встречка, справа - Газель какая-нибудь, раскачиваем машину, отвернув руль перед колодцем вправо, а перед самим выворачиваем влево, пропуская колодец под левым колесом, разгрузив его. Можно потренироваться на небольших кочках. А когда будет некуда деваться, делать это. Только не переусердствуйте с раскачкой - так можно и машинку на крышу положить. Сначала тренировки!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Делимся опытом вождения!

    SDimaK, я с тобой абсолютно согласен в том, чтобы постоянно контролировать ситуацию. Но я не робот, да и ты, скорее всего тоже. Так сильно доверять своим рефлексам не надо - можно сильно пострадать. Пропустить кого-нибудь в слепую зону при очень напряженной ситуации впереди и плотненьком движении можно запросто...

    Поэтому при перестроении смотрим в зеркало и чуть доворачиваем голову, бросая мимолетный взгляд в сторону маневра. О постоянном кручении башкой по сторонам никто не говорит - это просто опасно - упустите из под контроля ситуацию перед собой.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    86

    По умолчанию Делимся опытом вождения!


    1. Для Москвичей, на третем транспортном лучше не ехать в крайне левом ряду, все думают что чем левее, тем быстрее, а в итоге медленее получается.

    2. Если вы решили "позажигать", то крутите головой во все стороны, так можно заранее заметить чайников и тихоходов, и успеть обрулить.

    3. В потоке пристраивайтесь за "Не тонированными" авто, смотрите через впередиидущую машину, тогда резких торможений можно избежать, заранее конролировать ситуацию.

    4. Пропускайте народ выезжающих с второстепенных дорог, когда вы едите по главной, в другой раз пропустят и вас.

    5. Поиграйте в NFS, опыт избегать аварий на большой скорости в этой игре, может пригодиться и в реальной жизни. ИМХО

    6. При езде в непогоду проверяйте состояния дорожного покрытия нажатием на тормоз, только так чтобы никого сзади не было.


Похожие темы

  1. Впечатления от вождения
    от Dagger в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 12:58
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 19:40
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 20:12
  4. Заметки на полях или делимся опытом
    от Andrey5 в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 15:19
  5. Оформление загранпаспортов: делимся опытом.
    от Mechta в разделе Путешествия
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •