интересно: в питере зоны называют мёртвыми! Привет москва!
если часто смотреть в зеркала то зон этих не будет.
интересно: в питере зоны называют мёртвыми! Привет москва!
если часто смотреть в зеркала то зон этих не будет.
После резкого торможения - сверните на обочину и дайте тормозам немного остыть. Особенно в дождливую погоду. Если горячими попадут в лужу - их поведет. Проверено!!!
Я и словосочетание слепые зоны тоже слышу иногда, но мертвые почаще
А куда они денутся если смореть часто, зеркала-то от этого не изменяться, они ведь действительно какую-то часть обзора сзади могут скрывать, это же не вопрос привычки)
Кароче: я башкой вобще не ворочаю. Онли зеркала. Никогда не было проблем. Просто смотрю чаще и знаю что если машина ехавшая за мной по соседней полосе резко пропала. Значит она в зоне. Секу расклады вобщем. + Когда взгляд бросаю на зеркало то боковым зрением просматривается ещё часть дороги.
1. Старайтесь смотреть в зад не впереди идущей вас машины, а машины которая едет перед ней. Тогда в случае экстренного торможения у вас будет больше времени чтобы нажать на тормоз.
2. Никогда не ездите за ГАЗелями! (старайтесь ваще к ним не приближаться на высоких скоростях)
3. При проезде "лежачего полицейского" надо резко и коротко нажать на тормоз непосредственно перед тем, как коснетесь его передним колесом. При таком маневре передняя пружина сжимается перед препятствием и в момент наезда на него разжимается. Таким образом уменьщается нагрузка на амортизатор и проезд такого "полицейского" становится мягче и комфортней.
4. При случайном наезде на большую лужу на большой скорости ни в коем случае не крутите руль. В момент аквапланирования машина не управляема.
и на подвеске, надо чтобы колесо перекатывалось через препятствиеСообщение от хмурый
+1, надо запоминать ситуацию на дороге, следить, кто едет, как едет, на чем едет, куда делсяСообщение от SDimaK
Для тех,кто на ручке.Старайтесь как можно реже кататься на нейтрали,всегда желательно,чтобы была включена передача и был запас по оборотам.
Классные советы. Добавлю, почему так лучше:Сообщение от хмурый
По первому пункту - сохраните скорее не тормозные, а колесные диски, а также элементы подвески. При интенсивном торможении перед ямой перед машины опускается, стойки работают на сход, пружины сжимаются, а на самой яме, когда отпускаем тормоз, стойки разжимаются, в результате кочку машина проходит не всем весом, перед разгружается, т.е., ямку пролетаем легко и непринужденно. Прием простой, надо немного приноровится. Если не успеваешь остановиться перед серьезной кочкой, то в самой яме отпускай тормоз - машина просто пролетит, можно даже не повредить диски. У меня бывало не раз. особенно запомнилось, когда пролетал таким образом на 21099 поперечную канаву с острыми краями - думал дискам капут (стояла обычная штамповка), после ямы друг за другом стояли две машины - одна с тремя, другая - со всеми четырьмя пробитыми колесами...![]()
По второму совету - это позволяет избежать трещин лобового стекла в мороз, поскольку стекла прогреваются не резко, а постепенно, стекло прогревается равномерно, в нем не возникает напряжения, которые его ломают.
Ещё один прием о колодцах.
Когда едете по дороге и видите, что неизбежно попадаете одним колесом в колодец (деваться некуда, слева встречка, справа - Газель какая-нибудь, раскачиваем машину, отвернув руль перед колодцем вправо, а перед самим выворачиваем влево, пропуская колодец под левым колесом, разгрузив его. Можно потренироваться на небольших кочках. А когда будет некуда деваться, делать это. Только не переусердствуйте с раскачкой - так можно и машинку на крышу положить. Сначала тренировки!!!
SDimaK, я с тобой абсолютно согласен в том, чтобы постоянно контролировать ситуацию. Но я не робот, да и ты, скорее всего тоже. Так сильно доверять своим рефлексам не надо - можно сильно пострадать. Пропустить кого-нибудь в слепую зону при очень напряженной ситуации впереди и плотненьком движении можно запросто...
Поэтому при перестроении смотрим в зеркало и чуть доворачиваем голову, бросая мимолетный взгляд в сторону маневра. О постоянном кручении башкой по сторонам никто не говорит - это просто опасно - упустите из под контроля ситуацию перед собой.
1. Для Москвичей, на третем транспортном лучше не ехать в крайне левом ряду, все думают что чем левее, тем быстрее, а в итоге медленее получается.
2. Если вы решили "позажигать", то крутите головой во все стороны, так можно заранее заметить чайников и тихоходов, и успеть обрулить.
3. В потоке пристраивайтесь за "Не тонированными" авто, смотрите через впередиидущую машину, тогда резких торможений можно избежать, заранее конролировать ситуацию.
4. Пропускайте народ выезжающих с второстепенных дорог, когда вы едите по главной, в другой раз пропустят и вас.
5. Поиграйте в NFS, опыт избегать аварий на большой скорости в этой игре, может пригодиться и в реальной жизни. ИМХО
6. При езде в непогоду проверяйте состояния дорожного покрытия нажатием на тормоз, только так чтобы никого сзади не было.