2 Hrungnir по поводу 3 пункта...этот совет хорош, если у машины свесы небольшие...например на Аккорде такой трюк может привести к разбитому бамперу как минимум![]()
2 Hrungnir по поводу 3 пункта...этот совет хорош, если у машины свесы небольшие...например на Аккорде такой трюк может привести к разбитому бамперу как минимум![]()
1,3,4,6 - даСообщение от Miron
2,5 - бред
никогда не жмите на педаль тормоза левой ногой...моторика такова, что если правая нога отлично умеет дозировать усилие, то левая - нет. ВАЖНО! НЕ ПРОБУЙТЕ ЭТО НА ДОРОГЕ, ГДЕ ЕСТЬ ДРУГИЕ УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ! МАШИНА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ С МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ ДЛЯ НЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ!!! Сам как-то попробовал...![]()
Хмурый, езжу на Аккорде, бампера целы. Если лежащий милиционЭр совсем велик или шевелится,Сообщение от хмурый
то ес-но, делать этого не стоит. Но если не успеваете остановиться, лучше это, чем побитая машина.
Ещё раз - отпускаем тормоз перед самой ямой - машина задирает морду - бампер цел вместе с дисками и подвеской (как правило)!
2 Thunder согласен...поэтому и написал, что "...может привести..."если милицЫонер худенький, то вопросов нет...но в Москве я встречал таких...как бы это сказать...упитанных, что ни дай Бог
) лучше за квартал объехать
![]()
Miron, с советом про NFS не совсем согласен. Если вдоволь наиграться в NFS (часов 6-, чувствуешь себя Шумахером в квадрате, как минимум... В результате инстинкт самосохранения просто устает и сильно притупляется, можно в запарке попытаться кого-нить бортануть или проехать с отскоком от забора какого-нибудь... Только вот машинку-то Вам никто вторую на дороге сразу не поставит. Перезагрузиться тоже вряд ли удастся, это для избранных, изолированных от Общества в таких жОлтых домах, как правило... Да и жизней в реале поменьше. У naten и то всего 7 осталось!
![]()
![]()
Если только для понимания механики заносов и прочих прелестей вождения дозированно попробовать поиграть в какую-нибудь реалистичную игрушку...
Резюм:
Осторожнее с карбонами и прочими андеграундами. После игры старайтесь специально сдерживать себя! И будет Вам первое место и гран-при по жизни!![]()
+1 то Thunder
Реальная жизнь не игрушка. И такие трюки в ней не проходят.
2 Thander
Если есть голова на плечах, то четко разделяешь где жизнь, а где игра.
Со мной многие не соглашаются, но реакция и что делать в экстренных случаях,
тормозить или рулем крутить или и то и другое, NFS помогает
По поводу спора "вертеть головой" или смотреть по зеркалам "глазами" могу сказать следующее.Профессиональные автогонщики смотрят по зеркалам и вперёд одновременно.Вырабатывается это годами и когда глаз совершает в секунду несколько движенийвлево-вправо-вперёд и т. д.то сильно развивается боковое зрение которое позволяет водителю в последующем контролировать дорогу постоянно как спереди так и со всех сторон.Это я к тому что кто-то вообще прямо смотрит и всё видит(жму таким руку),а кому-то надо и голову повернуть(не сильно надеюсь).Ну а мёртвые зоны есть всегда и даже если ты всё видишь и дорожную ситуацию хорошо читаешь,но если в тебя под нужным углом(находясь всё время в мёртвой зоне)кто-то так шустренько въедет(с первого ряда например а ты в пятом)то даже если ты обладаешь навыками Шумахера то всё равно ничего сделатьне сможешь(или почти ничего)???
помните дети мои тормоза придумали трусы !!!