Двигаемся на нейтральный(N) скорости с горки

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Откуда такое убеждение?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:09 ----------

    Что значит движение накатом на включенной передаче?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    Я две страницы назад просил не рвать глотку и задавать вопросы, а популярно, простым РУССКИМ языком все объяснить, и в предыдущих постах я говорил, что узнал об этом только сейчас, и всегда считал что без бензина не работает двигатель, так что я не гордый и никогда не боялся говорить , что я чего-то не знаю, из всех, кто в теме отвечает, один Вы упертый
    Я не рву глотку, вы передёргиваете))
    Прочитайте свои посты.. Со мной пытаются спорить все - и все твёрдо верят в то, что мотор может работать без бензина. Потом это всё орбростает всякими обстоятельствами про накаты, перекаты и прочую хрень...
    Надоело спорить - вывесил карты. Говорю смотрите и думайте.
    Вместо этого мне сообщают что мы нихрена не понимаем в том, что Ты вивесил, но всё равно Ты не прав...
    Если Вы чего-то не понимаете, то надо спросить где что а не продолжать спор..
    Я пока ни одной просьбы ОБЪЯСНИТЬ не увидел.
    Но что самое смешное - уже разжевал всё, что можно было.
    Просто прочтите и всё станет на свои места..)

    Но в мануале передаточный числа пятой передачи АКПП и МКПП одинаковы - отсюда я делаю выводы, что при одинаковой скорости у машин с разными коробками будут одинаковые обороты двигателя.
    Не правильнгые выводы. Отличается главная пара - из-за этого скорость и обороты будут разные.

    В своих постах я не утверждал категорично, что топливо не подается, я анализирую приведенные факты.
    Ответьте мне на вопрос:
    при каком режиме будет больше расход: при накате на нейтрали или с включенной передачей - я этого не знаю, но хочу узнать мнение специалиста.
    Я не разбираюсь в приведенных вами таблицах. но мое убеждение, что расход меньше при движении накатом с включенной передачей на любой коробке передач
    Я не могу ответить на этот вопрос т.к. на соверенных двс расход что одном что в другом случае обычно ничтожно мал. В числовом эквиваленте не скажу - никогда не задавался таким вопросом.
    В зависимости от режима езды предположу так:
    1. Машина работает на хх, стоит, передача выключена (N или P на автомате и нейтраль на механике) - расход такой же как при езде накатом с выключенной передачей на нейтрали. При условии что выключение передачи сопровождается опусканием оборотов до уровня хх. У меня на машине при включении нейтрали обороты опускаются на уровень хх только после полной остановки - так отстроен эбу.
    2. Машина движется с отпущеным газом с горки находясь на передаче - расход выше т.к. обороты двс не находятся на уровне хх. Соответсвенно воздух засасывается с большей скоростью через дополнительные каналы и посредством получения сигнала с лз бензин доливается дополнительно т.к. необходимо поддерживать смесь на уровне 14,7. В этом случае происходит торможение двигателем и по мере этого торможнения расход опускается до полной остановки автомобиля т.е. приходим к п.1 (расходу в режиме хх).
    Надеюсь понятно описал, хоть и немного сумбурно...

    Цитата Сообщение от Hondolyb Посмотреть сообщение
    Читай последнюю фразу моего поста.

    Более того дизели с электронным управлением копируют основу управления механики + более гибкие настройки.Принципиально отличается CDI,но в основе заложен всё тот же принцип не дать двигателю пойти в разнос.Соответственно на определённых оборотах происходит ПОЛНОЕ отключение подачи топлива.
    Инжектор НЕЗНАЮ,хотя думаю принципиально FSI от CDI за исключением вида топлива и степени сжатия в цилиндрах не отличается.
    Я не копался в дизелях настолько глубоко, чтобы лезть в их системы управления..
    У меня нет дизельной машины и интереса к дизелям не испытывал никогда.
    Знаю точно одно - бензиновый мотор работает за счёт воспламенения смеси в то время как дизель работает от сжатия.
    Принцип работы координально отличается и я могу допустить что в дизельных двигателях при определённых условиях происходит отключение подачи солярки.

    Расскажите что означает такой технический термин как "пойти в разнос"?

    А вот дальше я могу поспорить т.к. Вы в очередной раз приводите голословные рассуждения о том, что "я думаю". В контексте спора надо говорить только о том, что Вы знаете. Думать надо до того, как написать.
    Я в свою очередь привёл даже прошивку эбу для инжекторной хонды - и топливные карты и карту загрузки инжекторов.

    И всё равно вы продолжаете упорно твердить одно и то же...
    Натурально русские люди - пока ведро говна не съедите не поверите что это говно...

    Я не хочу спортиь больше по этому поводу.
    Пусть каждый остаётся при своём мнении.
    Модеров можно попросить закрыть тему т.к. больше не вижу ничего, что можно было бы обсуждать.
    Кому надо - тот сделае правильные выводы, а кто нет - тому и не надо.

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    ...
    2. Машина движется с отпущеным газом с горки находясь на передаче - расход выше т.к. обороты двс не находятся на уровне хх. Соответсвенно воздух засасывается с большей скоростью через дополнительные каналы и посредством получения сигнала с лз бензин доливается дополнительно т.к. необходимо поддерживать смесь на уровне 14,7. В этом случае происходит торможение двигателем и по мере этого торможнения расход опускается до полной остановки автомобиля т.е. приходим к п.1 (расходу в режиме хх).
    Надеюсь понятно описал, хоть и немного сумбурно...
    ...
    Его льётся ОЧЕНЬ мало, что в режиме наката, что в рехиме хх, но он всегда льётся!
    В связи с этим и борткомпьютер показывает мгновенный расход 0.. Не может он рассчитывать эти малые величины.

    Талман, где логика: на оборотах расход выше чем на хх - бк не может расчитывать такие малые величины, говоришь, а в режиме хх он ниже, чем на оборотах - так бк сразу начинает показывать. ГДЕ ЛОГИКА?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Расскажите что означает такой технический термин как "пойти в разнос"?
    Это не технический термин.Скорее народный.Технически-неконтролируемый набор оборотов ДВС до его разрушения.
    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    А вот дальше я могу поспорить т.к. Вы в очередной раз приводите голословные рассуждения о том, что "я думаю". В контексте спора надо говорить только о том, что Вы знаете. Думать надо до того, как написать.
    Я в свою очередь привёл даже прошивку эбу для инжекторной хонды - и топливные карты и карту загрузки инжекторов.
    А это ко мне?

  5. #5
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Что значит движение накатом на включенной передаче?
    это значит, что включена например 5 - я передача, когда машиина едет под уклон, педаль газа отпущена

    ---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Откуда такое убеждение?
    из опыта личного и моего друга, который меня учил ездить.
    на 99-й - расход у меня был 7.4 л/100 км
    на Элантре 1.8 4-х ст. АКПП - 10л/100 км
    на 4Д за 47 тыков пробега - 9.2 л/100 км

    Манера езды у меня вальяжная. езжу быстро, но избегаю резких разгонов и торможений

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Понятно

    ---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:25 ----------

    просто термин "накат" относится к нейтрали

  7. #7
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    просто термин "накат" относится к нейтрали
    это образное понятие и каждый его по-своему понимает - для меня "накат" = это просто отпустил педаль газа и катишься, не важно с горки, до светофора, горящего красным и т.п.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    По идее, при езде накатом на нейтрали расход топлива будет меньше, чем на передаче (единственно речь идет не о 5 передаче, там возможно, будет такой же, я просто никогда не езжу накатом на 5 передаче, там где есть светофоры вообще не использую) НО! разница настолько ничтожна, что не стоит оно того

  9. #9
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Если Вы чего-то не понимаете, то надо спросить где что а не продолжать спор..
    Вы не внимательны к другим: ТУТ и ТУТ



    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    предположу так: 1. Машина работает на хх, стоит, передача выключена (N или P на автомате и нейтраль на механике) - расход такой же как при езде накатом с выключенной передачей на нейтрали. При условии что выключение передачи сопровождается опусканием оборотов до уровня хх. У меня на машине при включении нейтрали обороты опускаются на уровень хх только после полной остановки - так отстроен эбу
    Видите, у Вас тоже предположение.
    Мое предположение, что ( найти к сожалению не могу график) что расход топлива на любом ДВС зависит от оборотов( я говорю про машину в движении), но это не прямолинейная зависимость, а параболическая, как писал выше, расход сначала уменьшается, затем увеличивается.
    У меня тоже при отпущеной педали газа не показывает на Цивике, не показывал на 99-й тахометр обороты хх в движении. это настройка электроники, вчера специально посмотрел, так как у меня автомат и переключение при плавной езде можно определить только по тахометру, я разогнался до 110 и пустил машину в накат, на прямолинейной дороге, обороты у меня немного скакали то опускаяст до 1200, то поднимались до 1600(примерно), возможно это переход на повышенную передачу, возможно управление подачей топлива. не знаю, на скорости менее 70 км/ч тахометр показывал стабильно в районе 1100-1200 при снижении скорости.
    Это я к чему - что без стенда проверить ни Вашу версию, ни версию с отключением подачи топлива сложно.
    Поясните, по вашей карте топливной приведенные цифры сняты на "движущемся" авто или на "стоячем"?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:11 ----------

    ПЫСЫ: если не забуду, то попробу сегодня в ручном режиме пустить машину в "накат"

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Каzантип
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Тут вспомнил: У меня в свое время на большой скорости из-за попадания колеса в ямку, сработала система отключения подачи топлива, скорость была 150-160
    Пока соображал что случилось, крутил рулем жал газ и т.д. машина еще долго ехала накатом...

    Двигатель то работал...

    Ну, что скажете защитники теории постоянной подачи топлива в цилиндры...

Похожие темы

  1. Зуммер при резком наборе скорости на скорости за 100 км/ч.
    от virus043 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 16:31
  2. Экономия при спуске с горки?!....
    от MAXAON в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 23:58
  3. датчик скорости
    от ВЛАД 777 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 00:40
  4. вибрация на скорости.
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 15:22
  5. ограничитель скорости
    от malai в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •