Откуда такое убеждение?
---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:09 ----------
Что значит движение накатом на включенной передаче?
Откуда такое убеждение?
---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:09 ----------
Что значит движение накатом на включенной передаче?
Я не рву глотку, вы передёргиваете))
Прочитайте свои посты.. Со мной пытаются спорить все - и все твёрдо верят в то, что мотор может работать без бензина. Потом это всё орбростает всякими обстоятельствами про накаты, перекаты и прочую хрень...
Надоело спорить - вывесил карты. Говорю смотрите и думайте.
Вместо этого мне сообщают что мы нихрена не понимаем в том, что Ты вивесил, но всё равно Ты не прав...
Если Вы чего-то не понимаете, то надо спросить где что а не продолжать спор..
Я пока ни одной просьбы ОБЪЯСНИТЬ не увидел.
Но что самое смешное - уже разжевал всё, что можно было.
Просто прочтите и всё станет на свои места..)
Не правильнгые выводы. Отличается главная пара - из-за этого скорость и обороты будут разные.Но в мануале передаточный числа пятой передачи АКПП и МКПП одинаковы - отсюда я делаю выводы, что при одинаковой скорости у машин с разными коробками будут одинаковые обороты двигателя.
Я не могу ответить на этот вопрос т.к. на соверенных двс расход что одном что в другом случае обычно ничтожно мал. В числовом эквиваленте не скажу - никогда не задавался таким вопросом.В своих постах я не утверждал категорично, что топливо не подается, я анализирую приведенные факты.
Ответьте мне на вопрос:
при каком режиме будет больше расход: при накате на нейтрали или с включенной передачей - я этого не знаю, но хочу узнать мнение специалиста.
Я не разбираюсь в приведенных вами таблицах. но мое убеждение, что расход меньше при движении накатом с включенной передачей на любой коробке передач
В зависимости от режима езды предположу так:
1. Машина работает на хх, стоит, передача выключена (N или P на автомате и нейтраль на механике) - расход такой же как при езде накатом с выключенной передачей на нейтрали. При условии что выключение передачи сопровождается опусканием оборотов до уровня хх. У меня на машине при включении нейтрали обороты опускаются на уровень хх только после полной остановки - так отстроен эбу.
2. Машина движется с отпущеным газом с горки находясь на передаче - расход выше т.к. обороты двс не находятся на уровне хх. Соответсвенно воздух засасывается с большей скоростью через дополнительные каналы и посредством получения сигнала с лз бензин доливается дополнительно т.к. необходимо поддерживать смесь на уровне 14,7. В этом случае происходит торможение двигателем и по мере этого торможнения расход опускается до полной остановки автомобиля т.е. приходим к п.1 (расходу в режиме хх).
Надеюсь понятно описал, хоть и немного сумбурно...
Я не копался в дизелях настолько глубоко, чтобы лезть в их системы управления..
У меня нет дизельной машины и интереса к дизелям не испытывал никогда.
Знаю точно одно - бензиновый мотор работает за счёт воспламенения смеси в то время как дизель работает от сжатия.
Принцип работы координально отличается и я могу допустить что в дизельных двигателях при определённых условиях происходит отключение подачи солярки.
Расскажите что означает такой технический термин как "пойти в разнос"?
А вот дальше я могу поспорить т.к. Вы в очередной раз приводите голословные рассуждения о том, что "я думаю". В контексте спора надо говорить только о том, что Вы знаете. Думать надо до того, как написать.
Я в свою очередь привёл даже прошивку эбу для инжекторной хонды - и топливные карты и карту загрузки инжекторов.
И всё равно вы продолжаете упорно твердить одно и то же...
Натурально русские люди - пока ведро говна не съедите не поверите что это говно...
Я не хочу спортиь больше по этому поводу.
Пусть каждый остаётся при своём мнении.
Модеров можно попросить закрыть тему т.к. больше не вижу ничего, что можно было бы обсуждать.
Кому надо - тот сделае правильные выводы, а кто нет - тому и не надо.
Его льётся ОЧЕНЬ мало, что в режиме наката, что в рехиме хх, но он всегда льётся!
В связи с этим и борткомпьютер показывает мгновенный расход 0.. Не может он рассчитывать эти малые величины.
Талман, где логика: на оборотах расход выше чем на хх - бк не может расчитывать такие малые величины, говоришь, а в режиме хх он ниже, чем на оборотах - так бк сразу начинает показывать. ГДЕ ЛОГИКА?
это значит, что включена например 5 - я передача, когда машиина едет под уклон, педаль газа отпущена
---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------
из опыта личного и моего друга, который меня учил ездить.
на 99-й - расход у меня был 7.4 л/100 км
на Элантре 1.8 4-х ст. АКПП - 10л/100 км
на 4Д за 47 тыков пробега - 9.2 л/100 км
Манера езды у меня вальяжная. езжу быстро, но избегаю резких разгонов и торможений
Понятно
---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:25 ----------
просто термин "накат" относится к нейтрали
По идее, при езде накатом на нейтрали расход топлива будет меньше, чем на передаче (единственно речь идет не о 5 передаче, там возможно, будет такой же, я просто никогда не езжу накатом на 5 передаче, там где есть светофоры вообще не использую) НО! разница настолько ничтожна, что не стоит оно того
Вы не внимательны к другим: ТУТ и ТУТ
Видите, у Вас тоже предположение.
Мое предположение, что ( найти к сожалению не могу график) что расход топлива на любом ДВС зависит от оборотов( я говорю про машину в движении), но это не прямолинейная зависимость, а параболическая, как писал выше, расход сначала уменьшается, затем увеличивается.
У меня тоже при отпущеной педали газа не показывает на Цивике, не показывал на 99-й тахометр обороты хх в движении. это настройка электроники, вчера специально посмотрел, так как у меня автомат и переключение при плавной езде можно определить только по тахометру, я разогнался до 110 и пустил машину в накат, на прямолинейной дороге, обороты у меня немного скакали то опускаяст до 1200, то поднимались до 1600(примерно), возможно это переход на повышенную передачу, возможно управление подачей топлива. не знаю, на скорости менее 70 км/ч тахометр показывал стабильно в районе 1100-1200 при снижении скорости.
Это я к чему - что без стенда проверить ни Вашу версию, ни версию с отключением подачи топлива сложно.
Поясните, по вашей карте топливной приведенные цифры сняты на "движущемся" авто или на "стоячем"?
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:11 ----------
ПЫСЫ: если не забуду, то попробу сегодня в ручном режиме пустить машину в "накат"
Тут вспомнил: У меня в свое время на большой скорости из-за попадания колеса в ямку, сработала система отключения подачи топлива, скорость была 150-160
Пока соображал что случилось, крутил рулем жал газ и т.д. машина еще долго ехала накатом...
Двигатель то работал...
Ну, что скажете защитники теории постоянной подачи топлива в цилиндры...