Потому что иначе двигатель заглохнет и когда надо будет двигаться дальше нажав на педаль газа - он не заведётся.
Вы приводите простые примеры про гибриды.. Вот вам простой пример.
Гибридный лексус во время езды накатом ГЛУШИТ ДВС и машина работает на батаейках. В этот момент происходит разрыв связи коробки с двигателем и вся энергия вращающихся колёс передаётся на генератор, который заряжает батарейки. В процессе торможения связь с коробкой разрывается и уходит на доп. заряд батареек - режим рекуперации. Когда машина стоит в пробке - водитель едет на батарейках с заглушеным двигателем.
Зачем умные люди из лексуса заставили глушить мотор пока машина едет накатом она ведь ничего не потребляет!!!??? А для зарядки батареек можно было использовать обычный основной генератор, если не глушить мотор!!!
А вообще всё это словоблудие и объяснение на пальцах - полная херня. Смотрите топливные карты и карту duty cycle - там всё прекрасно видно. Карты эти от машины Хонда а не от таза.
Может я не понимаю значения некоторых слов... Что значит заглохнет - сразу же опуститься до 0 об/мин, т.е моментальное (сиесекундное) торможение?
Работая от связи "колеса-двс-генератор" машина меньше проедет, чем от связи "колеса-генератор", логично?Зачем умные люди из лексуса заставили глушить мотор пока машина едет накатом она ведь ничего не потребляет!!!??? А для зарядки батареек можно было использовать обычный основной генератор, если не глушить мотор!!!
Покажи если не трудно где там обсуждаемые нами условия работы двс!А вообще всё это словоблудие и объяснение на пальцах - полная херня. Смотрите топливные карты и карту duty cycle - там всё прекрасно видно. Карты эти от машины Хонда а не от таза.
зы: ты, эта, давайка не убегай, пока полностью не разберемся![]()
Я вообще жду ответа тюнера по тазам!
Очень интересно как он пишет и правит топливные карты...
---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:14 ----------
Это трёп - ни одного ответа.
Езди как хочешь - мне фиолетово.
Стаж хоть 100 лет не показатель - рассказывай про автомат. Если бы знал как работает, то не сказал бы что "а у меня обороты 2000"..
я не про обороты говорю, если воткнуть вторую передачу, так и будет, я говорю о том, что, если накатом ехать на 5-й передаче, то обороты и на механике будут в районе 2000, раз Вы такой знаток, скажите, почему с толкоча рекомендуется машину заводить на 2-й или 3-й передаче?
Вот тут вступает в действие коробка передач( редуктор) , чем выше передача, тем легче катится машина ( легче прокрутить двигатель) - повторюсь: я сам только недавно узнал об отключении топлива, и всегда думал, что такое невозможно, но есть люди умнее меня, которые все разработали...
ндя....интересно посмотреть на работу двигателя без подачи бензина......вернее ДВС.......все просто...работает-поступает топливо.......заглушили-топливо не поступает. чем меньше обороты - тем меньше топлива кушает. при накате с горки двигатель работает - топливо поступает. если на нейтралке то расход меньше. вроде как то так......ну не может ДВС работать совсем без топлива. на американских машинах есть такая фишка, как отключение нескольких целиндров, но не всех же
А мне по барабану, как там и что крутится.
Я Вам уже писал, что это обыкновенный редуктор с переменным передаточным числом, основная задача передача крутящего момента от двигателя к колесам. управляется электронно, в программе управления не разбирался, переключает автоматически в зависимости от скорости движения, оборотов двигателя и положения заслонки., лепестками можно и в D переключит в ручную на пониженную передачу.
Я тока что выложил топливные карты и карты загрузки инжектора по которым ездят ваши хонды!!!!!!!!!!
ПОКАЖИ МНЕ ГДЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ТОПЛИВО????????????!!!!!!!!!!!!
Я тоже недавно узнал, что Ты мне денег должен - когда высылать планируешь?
Ахинею Вы узнаёте всякую а потом начинаются тёрки бездарные...
Если на механике включить 5 на 100кмч, то будет далеко не 2000об/мин.
Потому что в механике 5 или 6 ступеней и сближенный ряд по сравнению с автоматом. А автомат 4 передачи и они длиннющие..
П.с. Двигатель одинаково легко прокрутить. А вот коробку прокрутить проще на повышенной передаче.
---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:31 ----------
Так нефиг говорить что знаешь, когда ничего не знаешь!
Последний раз редактировалось Talman; 19.05.2010 в 18:37.