Двигаемся на нейтральный(N) скорости с горки

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    ...
    Потому что без бензина не будет образования смеси. Если смесь не образовывается - мотор глохнет.
    ...
    А зачем нужна именно смесь при принудительной работе двс (накат на передаче)?
    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    ...
    так вот я вам скажу что с определенного положения дросселя - подача топлива прекращается до нуля.
    Во-во, мне тоже самое знакомые прошиватели говорили...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Потому что иначе двигатель заглохнет и когда надо будет двигаться дальше нажав на педаль газа - он не заведётся.
    Вы приводите простые примеры про гибриды.. Вот вам простой пример.
    Гибридный лексус во время езды накатом ГЛУШИТ ДВС и машина работает на батаейках. В этот момент происходит разрыв связи коробки с двигателем и вся энергия вращающихся колёс передаётся на генератор, который заряжает батарейки. В процессе торможения связь с коробкой разрывается и уходит на доп. заряд батареек - режим рекуперации. Когда машина стоит в пробке - водитель едет на батарейках с заглушеным двигателем.
    Зачем умные люди из лексуса заставили глушить мотор пока машина едет накатом она ведь ничего не потребляет!!!??? А для зарядки батареек можно было использовать обычный основной генератор, если не глушить мотор!!!

    А вообще всё это словоблудие и объяснение на пальцах - полная херня. Смотрите топливные карты и карту duty cycle - там всё прекрасно видно. Карты эти от машины Хонда а не от таза.

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Потому что иначе двигатель заглохнет и когда надо будет двигаться дальше нажав на педаль газа - он не заведётся.
    Может я не понимаю значения некоторых слов... Что значит заглохнет - сразу же опуститься до 0 об/мин, т.е моментальное (сиесекундное) торможение?

    Зачем умные люди из лексуса заставили глушить мотор пока машина едет накатом она ведь ничего не потребляет!!!??? А для зарядки батареек можно было использовать обычный основной генератор, если не глушить мотор!!!
    Работая от связи "колеса-двс-генератор" машина меньше проедет, чем от связи "колеса-генератор", логично?

    А вообще всё это словоблудие и объяснение на пальцах - полная херня. Смотрите топливные карты и карту duty cycle - там всё прекрасно видно. Карты эти от машины Хонда а не от таза.
    Покажи если не трудно где там обсуждаемые нами условия работы двс!

    зы: ты, эта, давайка не убегай, пока полностью не разберемся

  4. #4
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    А что делает автомат Ты знаешь?
    знаю.
    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    видимо ездишь медленно..
    езжу так, как мне комфортно, не Вам об этом судить
    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    И на механике тоже походу не ездил..
    Стаж 20 лет, еси чЁ

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Я вообще жду ответа тюнера по тазам!
    Очень интересно как он пишет и правит топливные карты...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:14 ----------

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    знаю.
    езжу так, как мне комфортно, не Вам об этом судить
    Стаж 20 лет, еси чЁ

    Это трёп - ни одного ответа.
    Езди как хочешь - мне фиолетово.
    Стаж хоть 100 лет не показатель - рассказывай про автомат. Если бы знал как работает, то не сказал бы что "а у меня обороты 2000"..

  6. #6
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Автомат сам перекидывает передачу на повышенную и никогда пониженную на нём не удастся воткнуть. Потму и обороты при спуске с горы на 100кмч 2000 об/мин. Будь это механика - не важно заведён двигатель или нет - ткни на такой скорости передачу и увидишь реальные обороты кв.
    я не про обороты говорю, если воткнуть вторую передачу, так и будет, я говорю о том, что, если накатом ехать на 5-й передаче, то обороты и на механике будут в районе 2000, раз Вы такой знаток, скажите, почему с толкоча рекомендуется машину заводить на 2-й или 3-й передаче?
    Вот тут вступает в действие коробка передач( редуктор) , чем выше передача, тем легче катится машина ( легче прокрутить двигатель) - повторюсь: я сам только недавно узнал об отключении топлива, и всегда думал, что такое невозможно, но есть люди умнее меня, которые все разработали...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    ндя....интересно посмотреть на работу двигателя без подачи бензина ......вернее ДВС.......все просто...работает-поступает топливо.......заглушили-топливо не поступает. чем меньше обороты - тем меньше топлива кушает. при накате с горки двигатель работает - топливо поступает. если на нейтралке то расход меньше. вроде как то так......ну не может ДВС работать совсем без топлива. на американских машинах есть такая фишка, как отключение нескольких целиндров, но не всех же

  8. #8
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Стаж хоть 100 лет не показатель - рассказывай про автомат. Если бы знал как работает, то не сказал бы что "а у меня обороты 2000"..
    А мне по барабану, как там и что крутится.
    Я Вам уже писал, что это обыкновенный редуктор с переменным передаточным числом, основная задача передача крутящего момента от двигателя к колесам. управляется электронно, в программе управления не разбирался, переключает автоматически в зависимости от скорости движения, оборотов двигателя и положения заслонки., лепестками можно и в D переключит в ручную на пониженную передачу.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Я тока что выложил топливные карты и карты загрузки инжектора по которым ездят ваши хонды!!!!!!!!!!
    ПОКАЖИ МНЕ ГДЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ТОПЛИВО????????????!!!!!!!!!!!!
    Я тоже недавно узнал, что Ты мне денег должен - когда высылать планируешь?
    Ахинею Вы узнаёте всякую а потом начинаются тёрки бездарные...
    Если на механике включить 5 на 100кмч, то будет далеко не 2000об/мин.
    Потому что в механике 5 или 6 ступеней и сближенный ряд по сравнению с автоматом. А автомат 4 передачи и они длиннющие..
    П.с. Двигатель одинаково легко прокрутить. А вот коробку прокрутить проще на повышенной передаче.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:31 ----------

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    А мне по барабану, как там и что крутится.
    Я Вам уже писал, что это обыкновенный редуктор с переменным передаточным числом, основная задача передача крутящего момента от двигателя к колесам. управляется электронно, в программе управления не разбирался, переключает автоматически в зависимости от скорости движения, оборотов двигателя и положения заслонки., лепестками можно и в D переключит в ручную на пониженную передачу.
    Так нефиг говорить что знаешь, когда ничего не знаешь!
    Последний раз редактировалось Talman; 19.05.2010 в 18:37.

  10. #10
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sable Посмотреть сообщение
    чем меньше обороты - тем меньше топлива кушает.
    ошибочное утверждение, расход меняется по графику. похожем на параболу, при малых оборотах один, при увеличении оборотов он уменьшается, затем при дальнейшем увеличении оборотов начинает возрастать

Похожие темы

  1. Зуммер при резком наборе скорости на скорости за 100 км/ч.
    от virus043 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 16:31
  2. Экономия при спуске с горки?!....
    от MAXAON в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 23:58
  3. датчик скорости
    от ВЛАД 777 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 00:40
  4. вибрация на скорости.
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 15:22
  5. ограничитель скорости
    от malai в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •