
Сообщение от
Vladd
Говорить надо не с мотористами , а специалистами по современным электронным системам управления двигателем... А их сейчас можно найти, пожалуй, только, как ты сам выразился, в "мире тюнинга". Так что Велкам

+1
Под "нормальными мотористами" я имел в виду комплексных специалистов по двигателям. Без электроники нормальный мотор сегодня не построить. Железо будет мёртвым. Я как бы сам некоторое отношение имею к этому миру, но не в этом суть.
Любой специалист по тюнингу моторов, если это вменяемый адекватный человек, скажет тебе, что при степени сжатия 10,5 на атмосфернике надо лить 95 бензин. Для 98 нужна СЖ не ниже 11-12. До такого значения СЖ ни один автомосК тебе не нагонит, какие бы УОЗ комп тебе не пытался выставить. 10,5 снята именно с идеально выставленным УОЗ, т.е., в момент, когда поршень находится в ВМТ, иначе в чём смысл писать в паспорте какую-то непонятную (некую "среднюю"?) степень сжатия? В даненом случае увеличить степень сжатия можно лишь с помощью замены и модернизации штатного железа, ибо мы упираемся в физические ограничения.
Вывод - лить 98 бензин в Сивик смысла нет, надо лить нормальный 95. Если нет нормального 95, а есть нормальный 92, лучше лить 92. Девяносто восьмым можно попробовать разбадяжить левый 95 бензин с тем, чтобы поднять его октановое число до 95, но для датчика кислорода, нейтрализатора и свечей лучше от этого не будет. Как справедливо заметили до меня, 98=92+присадки+присадки, т.е., он ещё более грязный, чем 95.