а на учет они их ставили по какой категории? или налоги они платят как с легковой, а не грузовой-бортовой? или им было пофик на налог когда они брали авто?
если так - то по моему и штрафы будут пофик.
я смотрю, тут мало кто в центре с пикапом разъезжался на узкой улочке... проблема москвы. и решение чисто московское.
никаких траблов в рязани, калуге, туле или новгороде у пикаповодов не будет имхо, потому что там такая машина - нобходимость, а не хромированные понты, как в первопристольной.
smis,
Зачем нужен говномеситель в городе:
1. Не замечать огромные дорожные раны, где на пузотерке материшь страну, в которой живешь.
2. Перевозить кучу разной строительной фигни, делая ремонт.
3. Перевозить жену, ребенка, коляски и всякий скарб - БЕЗОПАСНОСТЬ.
4. Ездить в область на дачу, где дороги зимой не чистят вообще.
Покупая пикап - получаешь все эти возможности не по цене понтового джипа, а по цене хорошей легковушки + 20%, да еще и не платишь мзду в карман боярам за лошади.
А наглые мушкетеры на больших хромированных дорогущих тракторах так и будут щемить нищебродов по узким улочкам, хоть 10 раз все налогом обложи.
P/S/
Каждый день разъезжаюсь в арбатских коридорчиках со всякими Тахо, Эскалэйдами и 200ми. Пикапов среди них не видел.)))
---------- Сообщение добавлено 28.04.2013 в 12:24 ----------
Работаю в самом центре, где самые узкие улочки и паркуются все в 3 ряда. Разъезжаешься также, как и с любым джипом, скорой помощью, ауди а8 и т.д.
Больше проблем доставляют те, кто ломится напролом тебе в лоб, а не включают голову.
1. В предел ТТК не так много этих ужасных ран. А мы же говорим о запрете въезда пикапов в пределы ТТК.
2. В разумных пределах для ремонта в одной квартире многое влезает даже в цивик, а привести гипсокартон, цемент и тд для квартиры - проще один раз нанять газель. А для кого это бизнес - ремонты в центре - пусть просто оформят себе пропуск.
3. та же безопасность и вместимость в Volvo XC70, например.
4. мы говорим о въезде в пределы ТТК - за город хоть на САУ "Мста"
мзду платишь в виде акциза на топливо.
Последний раз редактировалось Stalker_rus; 28.04.2013 в 14:12.
Stalker_rus,
2. Я уже год в ремонте. По каждой мелочи Газель не наймешь, а за раз все точно не купишь. Я был бы ооочень доволен, если бы под попой был пикап для поездок в соседний Леруа!
4. А если живешь в пределах ТТК, работаешь в центре, а дача в области? Т.е. я, как житель Москвы, автоматом плачу штраф, если покупаю себе Амарок или Риджлайн для решения всех своих потребностей? Не находишь, что попахивает бредом?
P/S/ А налог на лошади - не мзда?
2. все мелочи, типа краски, электрики, инструмента, плитки, ламината и тд влезает, даже, в цивик. на обычном универсале сам возил новую ванну из мерлена.
гипс, профиль, смеси, доски - один-два раза нанять газель.
я сам вожу 6 мешков картошки в цивике осенью из деревни в погреб в гараж. один раз, прошлой осенью, умудрился отвезти 10 колес одновременно. это не руководство к действию, но пару раз можно.
4. сложный вопрос. с одной стороны ты прав. с другой стороны, тебе нужен пикап, кому-то развозной грузовик, типа Mersedes Actors, кому то фура. Если все будут блюсти свои интересы - настанет хаос. что-то все равно надо ограничивать.
Я путешествовал по штатам на минивене chrysler town & country, и в том самом бостоне, который сейчас на слуху, заехали к знакомым, которые там живут с 2ух тысячных. у них типичный пригородный дом. узкая тихая улочка. так вот, там нельзя было оставить машину больше чем на 5 минут перед домом у бордюра, хотя габариты позволяли. никаких помех. места во дворе их дома не хватило на мой минивен и хозяйка сразу сказала - выгружайте вещи и отгоняйте туда-то (гостевой паркинг в начале квартала). иначе через 10 мин тут будет полиция, которую вызовут соседи и штраф.
про мзду - я имел ввиду, что уходя от мзды в виде транспортного налога, попадаешь на мзду, в виде акциза на топливо, которое пикапы, как правило, потребляют порядком.
Последний раз редактировалось Stalker_rus; 28.04.2013 в 16:25.