Собянин обнародовал план борьбы с пробками

Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 177
  1. #31
    Старожилищще
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    г. Дзержинский МО
    Сообщений
    1,119

    По умолчанию

    всётаки решили сделать "спецпропуска" ну ну! ща такая очередищща за их получением будет. очередная кормушка для кого то! а в итоге всё скажется на нас, на потребителях......


  2. #32
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    да чую эти спец пропуска будут подорвать по 100р за полкило.
    по уму нужно делать единую систему слежения с камер, распозновать грузовики и легковушки, если едет грузовик с определённое время, и на его номер нету пропуска то давать команду останавливать его.
    Причём всю эту хрень можно автоматизировать, а постах местных будет сидеть по челу который будет пялится в систему мониторинга и сообщить своим, кого дергать с какого направления нада из потока.
    А при желании можно будет эту систему развить и для борьбы с угонами, тупо логируя какая тачка с каким номером проехала где, и хотя бы неделю логи хранить, а тех что без номеров или с не совпадающими тормозить и проверять доки.
    Да и кучу всего можно будет делать, анализировать трафик, по какой дороги сколько транспорта едет, и уже из этого настраивать работу светофоров и тд.

  3. #33
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    В Москве будет расширено несколько улиц


    Как сообщили РБК в правительстве столицы, запланировано расширение Малой Пироговской улицы и ул.Россолимо с 10,5 м до 12 м. Кроме того, будут расширены Оболенский переулок с 7,5 м до 9 м, Олсуфьевский переулок с 10 м до 14 м, Языковский переулок с 7 м до 14 м, Малая Трубецкая улица с 9 м до 14 м, Несвижский переулок с 6,5 м до 9 м.

    Запланировано также расширение Ростовской набережной от 1-го Вражского переулка до Бородинского моста с 14,25 м до 22,5 м. Улицы Еланская и Плющиха будут расширены с 13,8-14,5 м до 15 м. 1-й Вражский переулок расширится с 7-9 м до 12-15 м, 2-й Тружеников переулок – с 8,2 м до 15 м, 4-й Ростовский переулок – с 5 м до 7 м, 6-й Ростовский переулок - с 6,5 м до 9 м, 7-й Ростовский переулок - с 6 м до 9 м.

    Предполагается реконструкция съезда, соединяющего Ростовскую набережную со Смоленской улицей. Кроме того, планируется построить новые участки 4-го и 6-го Ростовских переулков. Сроки выполнения работ пока не уточняются.

    Исследователи аналитической группы компании "Яндекс" определили несколько десятков "бутылочных горлышек" на московских дорогах. Выбирались те места, перед которыми машины не менее получаса движутся со скоростью не более 10 км/ч, а после которых скорость возрастает более чем в три раза и остается высокой на протяжении трех километров.

    Выяснилось, что таких мест в Москве около 30, и в каждом из них водители теряют до получаса своего времени. Самое неприятное "бутылочное горлышко" в утренний час пик – это пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы: средняя скорость движения перед перекрестком составляет около 3 км/ч, а после него – примерно 20 км/ч. В вечерний час пик больше всего времени - в среднем полчаса - водители теряют в пробке на Ленинградском шоссе перед МКАДом.

    24 ноября 2010г.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/24/11/2010/504178.shtml

    Проверка выявила на МКАД более 900 нарушений

    В ходе проверки Московской кольцевой автодороги было выявлено более 900 нарушений различных строительных и транспортных норм, а также других статей законодательства. Как рассказал в интервью "Российской газете" заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов, эти нарушения обнаружила специально созданная рабочая группа, проверившая за последние дни состояние не только МКАД, но и всех крупных транспортных магистралей столицы.

    "Рабочая группа проанализировала состояние дорог, законность имеющихся примыканий и пересечений, а также разрешений на автостоянки - словом, все то, что тормозит движение в городе", - сообщил Н. Лямов. Также были проверены съезды к торговым центрам с МКАД. Чиновники остались недовольны увиденным. "Вместо того, чтобы разгружать всю столицу от транспортного потока, в отдельных местах МКАД превратилась в торговую улицу. Значит, нужны новые дороги-дублеры, которые будут вести к этим магазинам. И если не услышат нас владельцы, придется подъезд к ним преградить металлическим ограждением", - подчеркнул Н. Лямов.

    По словам заммэра по транспорту, Объединение административно-технических инспекций уже вручило собственникам торговых объектов предписания на устранение нарушений, и если меры не будут приняты в самое ближайшее время, последуют суровые санкции.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../11/25/1614035

    Мэрия объявила дату победы над пробками


    Не будем лишний раз заострять внимание на том, что в России в срок не выполняют ничего: поговорим лучше о новом списке мер, которыми правительство Москвы намерено добиться таких поистине стахановских результатов. Интересно отметить, что в первоначальном перечне, опубликованном в начале ноября, произошли дополнения и изменения, причем не в последнюю очередь – благодаря общественности. Как рассказал в ходе круглого стола «По Москве без заторов: актуальные вопросы функционирования транспортного комплекса» заместитель мэра Москвы по транспорту Николай Лямов, в мэрии рассмотрели более 2000 предложений горожан. «Честно говоря, с трудом справляемся с их обработкой и систематизацией, – признался чиновник. – Но работа ведется активно. С жителями, которые высказали наиболее дельные предложения, созваниваемся и встречаемся». Более того, Департамент транспорта даже начал отслеживать реакцию на те или иные инициативы в интернете, читая сообщения блогеров.

    Какие же предложения москвичей готовы претворить в жизнь столичные транспортники? Условно их можно разделить на две группы: «кнут» и «пряник». К запретительной и наказующей группе относится, в частности, намерение установить на улицах Москвы 150 видеокомплексов, которые позволят фиксировать любые нарушения правил дорожного движения. «У нас есть адресный перечень улиц, на которых их можно установить», – сообщил журналистам и. о. руководителя Департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи. Он уточнил, что данные комплексы появятся там, где они необходимы в первую очередь. В. Кичеджи добавил, что на их установку «сумма выделена очень внушительная».

    150 новых видеокомплексов будут фиксировать любые нарушения ПДД

    Дисциплинировать водителей московское правительство намерено также за счет их кошельков: во-первых, транспортный налог в Москве снижать не будут. То есть, в рамках законодательства снизить базовые ставки все равно придется: напомним, что согласно закону, прошедшему уже три чтения, налоговая ставка для автомобилей мощностью до 100 л.с. уменьшится с 5 до 2,5 рублей за 1 л.с., для авто мощностью от 100 до 150 л.с. – до 3,5 руб., от 150 до 200 л.с. – до 5 руб., от 200 до 250 л.с. – до 7,5 рублей. Для автомобилей мощностью более 250 лошадиных сил базовая ставка будет уменьшена до 15 рублей. Но закон предусматривает и вторую – добровольную – часть: региональные власти будут иметь право самостоятельно уменьшить налог на автомобили с мотором мощностью менее 150 л.с. до сколь угодно низких величин или даже совсем отменить его. Вот именно это делать власти Москвы и не намерены, мотивируя свое решение тем, что транспортный налог наполняет дорожный фонд столицы.

    Во-вторых, припарковаться в Москве бесплатно станет практически невозможно: деньги будут брать за любой клочок асфальта, включая выделенные зоны на обочинах дорог. За взиманием мзды будет следить парковочная полиция; впрочем, предполагается, что собранные деньги не растворятся в «бюджете вообще»: их целевым путем направят на строительство новых парковок. Отметим, кстати, что число машино-мест в Москве может увеличиться за счет ночного использования стоянок при торговых центрах жильцами окрестных домов. Соответствующие переговоры уже запланированы.

    Припарковаться в Москве бесплатно станет практически невозможно

    Ну и самый главный «кнут» ударит по юридическим лицам: речь о многоступенчатом запрете на въезд грузовиков в различные районы Москвы. Здесь Сергей Собянин прислушиваться к протестам общественности не стал и решительно подписал документ, который вступит в силу уже 15 января. Разумеется, построить к этому времени перехватывающие стоянки для большегрузов за МКАД никто не успеет, поэтому данная мера если и разгрузит Москву, то за счет «выдавливания» проблемы в соседний регион.

    Блок «пряников» не так велик и включает в основном избитые истины: москвичам должно быть удобно и быстро передвигаться по городу на общественном транспорте. Для этой цели предполагается наконец-то воплотить в жизнь предложения, выдвинутые еще при Лужкове, – например построить ряд линий скоростного трамвая и пустить пассажирское движение по Малому кольцу Московской железной дороги. Однако за долгие годы обсуждения этих проектов никакого реального сдвига не произошло, а препятствия финансового, юридического или технологического плана никуда не делись, поэтому сложно представить себе, что перелом в этом вопросе наступит скоро.

    Москвичам должно быть удобно и быстро передвигаться по городу на общественном транспорте


    Что касается автомобилистов, то им предлагается улучшить свою жизнь самостоятельно: например при помощи системы совместного пользования машинами – карпулинга. Работает она просто: два человека, ездящие на работу примерно в одно время и по одному маршруту, договариваются между собой и поочередно используют автомобиль то одного, то второго, сокращая таким образом число машин на улицах. Второй вариант – автомобилист подвозит пешехода, получая взамен оплату бензина или просто приятное общение в дороге. Несколько сайтов по поиску попутчиков уже успешно работают, и не слишком понятно, каким образом власти намерены способствовать этому в общем-то стихийному и добровольному процессу.

    И наконец, к блоку «ни кнут, ни пряник» можно отнести ряд мер, которые были назначены, а затем отменены или в реализации которых пока нет ясности. Так, например, в мэрии не могут определиться, сносить ли придорожные киоски, возле которых останавливаются водители, тормозя транспортный поток. Как вариант, можно строить «карманы» для заезда к ним; пока окончательное решение не принято, хотя снос ларьков идет полным ходом. «Отыграли назад» власти и по вопросу ликвидации троллейбусов в центре Москвы, прислушавшись, кстати, к обсуждению этой темы в интернете. «Неправильно, наверное, будет говорить о том, что этот вопрос (о ликвидации троллейбусов) будет решен. В настоящее время решения как такового нет, и, я думаю, в самое ближайшее время мы определимся. Сейчас идут просто подсчеты пассажиропотока, кто ими (троллейбусами) пользуется», – успокоил общественность Николай Лямов.

    Итак, перемены в Москве грядут, и очень приятно, что хотя бы часть голосов горожан долетает до окон мэрии. Но срок до марта 2011 года – слишком короткий даже для «косметической операции» на транспортной системе мегаполиса, не говоря уж о коренном переустройстве. Поэтому велика опасность, что обещание Василия Кичеджи останется таким же пустым звуком, как и многие из его прошлых инициатив.

    Вера Данилина
    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../11/26/1614515

  4. #34
    Старожилищще
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    г. Дзержинский МО
    Сообщений
    1,119

    По умолчанию

    да, понятно теперь мне всё о собянине! очередной мукомол! тупо сделает дорогую москву- ещё дороже. пусть ещё сделает все дороги в москве платными и пробок совсем не станет!было бы прикольно запретить ему самому выезжать за пределы москвы с 7- до 22. хотя он наверное и так никуда не выбирается

  5. #35
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Пробки наносят ответный удар

    Главное
    Москву парализовало раньше обещанного. В минувшую среду случилось то, чего все боялись и о чем грустно шутили: в пробке замкнулось одно из московских колец – третье. Справедливости ради, ситуация на других магистралях стлицы в этот день была не лучше. Люди тратили на дорогу до дома, обычно занимающую час-полтора с учетом пробок по шесть-семь часов.

    Интересно, что последний раз подобная ситуация на дорогах была 28 сентября 2010 года, ровно за месяц до вступления в должность нового столичного градоначальника Сергея Собянина, который сейчас активно сражается с пробками.

    И победит их, считают в мэрии. Исполняющий обязанности руководителя Департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи клятвенно пообещал, что московские дороги станут свободными уже в марте 2011 года. Совпадение это или нет, но уже на следующий день стало известно, что Собянин уволил Кичеджи, а главой департамента транспорта и связи назначил Николая Годунова - бывшего начальника управления Госавтодорнадзора по Саратовской области.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../11/29/1615402

    Московскую транспортную систему ждет реанимация


    Даже самые благие намерения «Мосгортранса» и метрополитена разгрузить Москву от пробок ведут к дальнейшему усугублению транспортной ситуации, поскольку не скоординированы и не объединены общим планом. Об этом, к немалому своему удивлению, узнал в минувшую субботу мэр Москвы Сергей Собянин в ходе разговора с генеральным директором ГУП «Мосгортранс» Петром Ивановым. «Вообще нет?! – отреагировал он на такую новость. – Как это может быть в нашем городе? У нас все существует само по себе? Муниципальный транспорт – сам по себе, ведомственный – сам по себе, частный – сам по себе, метро – само собой, автобусы – тоже?» «Это единственный такой крупный город мира, который так работает с общественным транспортом», – сурово поставил диагноз С. Собянин и приказал в течение месяца разработать и утвердить генеральную схему развития общественного транспорта.

    По словам столичного градоначальника, в схеме должно быть отражено понимание соотношения муниципального и частного транспорта, понимание развития трамвайной сети как экологически чистого и скоростного транспорта. Кроме того, считает он, в схеме нужно состыковать различные виды транспорта – трамваи, троллейбусы, микроавтобусы, такси. Для этого прежде всего необходима единая система диспетчеризации и контроля работы городского пассажирского транспорта.

    Крутые перемены ждут и отдельные виды общественного транспорта. Так, например, побывав в одном из автобусных парков столицы, мэр остался недоволен разномастностью подвижного состава. «У нас там совершенно разношерстные автобусы всех видов и сортов, что в принципе не должно быть. Это удорожание эксплуатации и удорожание закупок», – указал С. Собянин, добавив, что «Мосгортранс» должен активнее переходить на экологически чистые автобусы, работающие на сжатом газе.

    Однако система закупок московского транспортного монополиста также не избежала критики мэра. «С экономикой предприятие разбираться самостоятельно не в состоянии. Оно, по сути дела, находится на бюджетной подпитке. Самостоятельно не может осуществлять лизинговые закупки, инвестиционные проекты – это очень плохо», – отметил С. Собянин, обратив внимание на тот факт, что 60% доходов «Мосгортранса» составляют дотации из московского бюджета за перевозку льготных категорий пассажиров. «С такой экономикой больше похоже на какой-то собес. Это не означает, что мы должны отменить льготный проезд, но разобраться с этим необходимо», – считает градоначальник. «Надо немедленно создать программу реанимации предприятия, провести реконструкцию технической базы, оптимизацию расходов», – добавил он.

    60% доходов «Мосгортранса» составляют дотации из московского бюджета

    С. Собянин считает неправильным такое распределение транспортных потоков, когда муниципальным транспортом пользуются льготники, а «платные» пассажиры выбирают альтернативных перевозчиков. Однако мэр доволен наличием конкуренции в городе и намерен привлечь пассажиров за счет модернизации автопарка, прокладки новых маршрутов и повышения скорости пассажирских перевозок.

    Флагманом «перестройки» должен стать скоростной трамвай, развитию которого столичный градоначальник уделяет особое внимание. «Введение скоростных трамваев даст существенное увеличение провозной способности улиц и их разгрузку от частного транспорта», – полагает он. Первые два маршрута уже разработаны. Первый из них должен соединить Москву с Балашихой. Предполагается, что линия протяженностью порядка 22 км пройдет в основном по шоссе Энтузиастов. «Это прямая линия, которая свяжет центр Москвы с подмосковной Балашихой. Этот участок – один из самых загруженных в городе, и скоростной трамвай позволит его разгрузить. Мы говорили об этом с областью, они проект поддерживают», – отметил С. Собянин, добавив, что надо начинать эти работы.

    Мэр также поддерживает планы пуска трамвая до поселка Северный. «Это обособленный район, туда требуется пустить трамвай», – рассказал журналистам П. Иванов. По его словам, протяженность линии от платформы Лианозово до поселка Северный составит около 5 км и линия может пройти по действующей железнодорожной линии, которая «используется раз в год».

    Флагманом «перестройки» должен стать скоростной трамвай

    Кроме того, существует проект развития трамвая на Рязанском проспекте в сторону района Жулебино, в районе Гольяново, а также кольцевой маршрут параллельно Четвертому транспортному кольцу. «Эта линия позволит соединить несколько станций метро и пройдет вдоль действующих магистралей, которые планируются при строительстве Четвертого транспортного кольца», – отметил руководитель «Мосгортранса».

    Однако ЧТК, как и другие сверхмасштабные и сверхдорогие «лужковские стройки», определенно не вызывает энтузиазма у нового мэра. «До строительства Четвертого Транспортного кольца предстоит еще работать и работать», – заявил С. Собянин и предложил чиновникам думать о более близких перспективах. Так что можно с большой долей уверенности предположить, что к проектному 2015 году ЧТК в эксплуатацию запущено не будет. Более того, от многих существующих трасс уже в ближайшие год-два «откусят» полосы для общественного транспорта. Удастся ли этими мерами пересадить москвичей и работающих в столице жителей Подмосковья на общественный транспорт – покажет время.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../11/29/1615378

  6. #36
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    ябы эти трамваи вообoбщебы с города убрал, пути много место занимают 2 лишних полосы аж, если в центре дороги пути то вообще беда пока все пассажиры загрузиться всё стоят ждут. Раздолбаные переезды тоже беда все на них тормозят как перед лежачим, а на перекрестках по этому пластику хрен затормозишь если какой олень дорогу перебегает.
    Проще былол автобусы пустить с выделенной полосой.

  7. #37
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Пробки в Москве останутся навсегда.


    Московского мэра хотят лишить «мигалок» и пересадить на автобус
    Москвичи предлагают пересадить Собянина на автобус

    68% экономически активных жителей Москвы считают, что столичный градоначальник должен перемещаться по городу в общем потоке, а спецсигналы нужно оставить только «скорой помощи», пожарным и милиции. Такие данные получил рекрутинговый портал Superjob.ru, опросив 1500 посетителей сайта. Некоторые участники опроса пошли еще дальше и уточнили, что глава Москвы должен жить в спальном районе и ездить по рабочим делам на общественном транспорте, «тогда он точно поймет, в чем причина транспортного коллапса». «Герой одного старого советского фильма сказал: «Из кабинетного окна живая жизнь не так видна». Я думаю, что руководители любого ранга должны жить точно так же, как живет их народ, чтобы «ощущать пульс страны». Это единственный способ движения вперед. Иначе всё слова, слова, слова...» – считают они.

    За то, чтобы мэр распрощался с «мигалкой» и «почувствовал все прелести жизни, которые ощущает на себе обычный москвич», чаще выступают мужчины (72% против 64% среди женщин), а также респонденты 35-45 лет (76%) и участники опроса, ежемесячный доход которых превышает 45 тысяч рублей (71%).

    Оставить мэру привилегии при движении по улицам Москвы согласны 23% респондентов, чаще остальных это молодые москвичи до 24 лет (27%). «Иначе ему работать будет некогда», – комментируют они.

    Затруднились с ответом 9% москвичей (женщины выбирали этот вариант ответа вдвое чаще мужчин – 12% и 6% соответственно). Один из участников опроса оставил комментарий, вполне отражающий общее отношение жителей столицы к шумихе вокруг С. Собянина: «Слишком большое внимание уделяется работе нового мэра Москвы. Такое ощущение, что это делается преднамеренно с целью отвлечь население от других проблем».

    Между тем, как сообщают интернет-активисты, новый мэр не только активно пользуется спецсигналами, но и не стесняется ради экономии времени выезжать на встречную полосу. Один из таких эпизодов был даже мельком показан по телевидению в сюжете об инспекции объектов, расположенных на МКАД. Отметим, что Юрий Лужков в бытность свою мэром с «мигалками» не ездил и активно сокращал число спецсигналов на машинах своего аппарата. В октябре прошлого года была снята последняя «мигалка» с автомобиля его первого заместителя, руководителя Стройкомплекса города Владимира Ресина. «Синие «мигалки» должны остаться только у президента, премьер-министра и патриарха, – прокомментировал тогда это решение Ю. Лужков. – Слишком много прыщей ездит у нас с мигалками и дезорганизует движение».

    Однако лишившись «люстр» и «крякалок», московские чиновники не утратили любви к быстрой езде. За минувший год москвичи заставали за нарушениями ПДД и экс-префекта Северного округа Олега Митволя, и того самого Владимира Ресина, который якобы потерял свои привилегии. Возле здания мэрии на Тверской улице практически каждый день блогеры фотографируют автомобили, совершающие правый поворот из крайнего левого ряда.

    Список же федеральных госслужащих, ежедневно нарушающих правила ради комфортного передвижения по городу, просто неисчерпаем: входит в него и главный санитарный врач России Геннадий Онищенко, и уполномоченный по правам человека Владимир Лукин, и даже руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (то есть главный специалист по безопасности на транспорте в стране) Геннадий Курзенков. Добавим в список и прокурора Москвы Юрия Семина, устроившего на днях ДТП на востоке Москвы.

    По уровню чиновничьих привилегий Россия занимает место рядом с Белоруссией, Туркменистаном и Северной Кореей: в цивилизованном мире давно искоренена практика перекрывать дороги на долгие часы перед проездом властей, снабжать кортежем ГАИ каждую мало-мальскую «шишку» и раздавать спецсигналы по списку тем, кто заслужил поощрение. Радует одно: в России растет гражданское общество, которое не боится протестовать против чиновничьего произвола. «Общество синих ведерок», борьба движения «Наши» с автохамами, а также опрос, с которого началась статья, – лучшее подтверждение того, что ситуация не безнадежна.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../12/02/1616954

  8. #38
    Старожилищще
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    г. Дзержинский МО
    Сообщений
    1,119

    По умолчанию

    грамотные предложения народ то говорит! жаль им несуждено сбыться

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Собянин об этих предложениях даже не узнает,а если и узнает - оо посмеётся. Должен же он себе успеть денег напилить побольше и с Медведевым поделиться

  10. #40
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Минтранс подготовил план по борьбе с пробками

    Документ под названием «Комплексные предложения, направленные на решение проблем автомобильных заторов» презентовал накануне журналистам заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров. Список мер объемом в четыре машинописные страницы Минтранс готовил по личному поручению президента РФ Дмитрия Медведева в течение последнего месяца. Итогом работы стало практически дословное повторение пунктов «плана Собянина», опубликованного еще в начале ноября, только вынесенное на федеральный уровень.

    «Предлагаемые меры направлены на снижение нагрузки на улично-дорожную сеть и общественный транспорт в часы пик, – прокомментировал документ О. Белозеров. – Они дадут основания органам исполнительной власти субъектов вводить ограничения на движение автотранспортных средств, помогут создать приоритет в развитии и достижении высокого уровня конкурентоспособности общественного пассажирского транспорта».

    «Комплексные меры...» состоят из семи основных разделов, большинство которых относятся к законодательной деятельности. Минтранс предлагает начать решать транспортную проблему с отказа от старых и разработки новых нормативов практически во всех сферах, имеющих отношение к дорогам и транспорту: так, новыми документами будет регулироваться ширина улиц и плотность дорожной сети, количество парковочных мест при возводимых зданиях, предельные сроки ремонта дорог. Одним из важнейших положений плана станет разработка нового кадастрового законодательства, позволяющего массово строить подземные парковки. Сейчас это возможно только в отдельных случаях, поскольку по действующим нормам в России не может быть отдельных собственников над- и подземного пространства, вписанного в общие границы.

    При этом, несмотря на общефедеральный характер документа, местным властям будут предоставлены широкие полномочия. Именно руководители муниципалитетов будут решать, где именно строить новые «учреждения массового тяготения населения» (так в документе названы торговые, офисные и развлекательные центры), как ограничивать въезд автотранспорта в населенный пункт, вводить ли плату за проезд и парковку и если да, то в каком размере.

    Развивает Минтранс и идею С. Собянина об изменении графика работы госслужащих. Как рассказал на презентации О. Белозеров, муниципальные органы власти, работающие непосредственно с населением, могли бы начинать свой день в 8:00, а работники учреждений федерального уровня – в 10:00. Напомним, в Москве такая система уже начала обкатываться в пилотном режиме с начала ноября; градоначальник призвал и негосударственные предприятия задуматься о разнесении по времени начала и окончания рабочего дня.

    Полностью поддерживают в министерстве идею максимальной автоматизации управления дорожным хозяйством. Компьютеры в идеале должны следить не только за режимом светофоров и организацией реверсивных полос, но и за движением любого транспорта, на который возможно установить маячок ГЛОНАСС: автобусов, такси, машин ЖКХ.

    Интересно также отметить, что в России могут перенять зарубежный опыт и организовать выделенные полосы не только для общественного транспорта, но и для такси и машин, в которых едут не менее четырех человек. Таким образом во многих странах автомобилистов стимулируют загружать автомобили полностью за счет попутчиков, уменьшая транспортный поток на дорогах.

    Вопросу парковки машин в тексте отведен целый раздел. Он законодательно закрепляет понятие «парковочной полиции» и наделяет ее всеми функциями по контролю за стоянкой автомобилей, а также предлагает ужесточить наказание за парковку в неположенном месте. При этом для законопослушных граждан, оставляющих машины там, где это разрешено, будет введена дифференцированная система оплаты в зависимости от времени суток, места расположения и длительности стоянки.

    Ну и наконец, особое внимание предлагается обратить на подготовку тех, кто будет непосредственно проводить в жизнь эти грандиозные планы. Для этого в профильных вузах страны будет введена специальность по подготовке специалистов-транспортников, в задачи которых входило бы комплексное транспортное планирование.

    «По статистическим данным, в крупных российских городах уровень автомобилизации перешагнул значение 300 автотранспортных средств на 1000 жителей, тогда как улично-дорожные сети построены исходя из уровня 150-180 легковых автомобилей на 1000 жителей, – рассказал на пресс-конференции О. Белозеров. – К тому же они практически не имеют потенциала к расширению. При среднем росте автопарка за последние десять лет около 5-7% в год ежегодный прирост протяженности автодорожной сети составил менее чем 1%. В результате – отставание дорожно-транспортной сети от имеющихся потребностей составляет приблизительно 20-25 лет. Плотность улиц и дорог в крупных российских городах в 2-5 раз меньше, чем в аналогичных городах европейских государств».

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../12/03/1617495


    С. Собянин будет каждую неделю вспоминать о пробках в Москве

    Мэр Москвы Сергей Собянин решил проводить еженедельные совещания по теме развития транспорта и транспортной инфраструктуры в городе. Об этом он сообщил сегодня на первом таком совещании. По словам С. Собянина, при этом будут обсуждаться первоочередные мероприятия по решению транспортных проблем в столице с уделением особого внимания наиболее острым и сложным вопросам.

    Мэр отметил, что транспортные проблемы в Москве нельзя сводить к решению проблемы пробок. «В первую очередь мы должны решить вопросы передвижения по Москве граждан, и исходя из этого должны формироваться задачи», – сказал он. С. Собянин поставил задачу обеспечить гражданам комфортное перемещение «по понятному трафику и в срок» к месту работы, отдыха и проживания.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../12/06/1618402

    С московских вокзалов прогонят нелегальных таксистов

    Московская милиция начала борьбу с нелегальными перевозчиками на московских вокзалах. Как пишет сегодня «Российская газета» со ссылкой на пресс-секретаря начальника ГУВД Москвы Елену Алексееву, первой точкой проведения рейдов стал Киевский вокзал. Там было выявлено более 300 «бомбил», автомобили которых находятся в аварийном состоянии и не имеют талонов техосмотра. Также было задержано 50 человек, управлявших автомобилями, официально снятыми с учета по программе утилизации. По данным милиции, вместо уничтожения эти машины поступали на "черный рынок", где перепродавались таксистам за несколько сот долларов.

    Глава ГУВД г. Москвы Владимир Колокольцев считает, что уничтожить организованный рынок нелегальных перевозок возможно, хотя и очень сложно, учитывая огромную прибыльность этого бизнеса. Однако он намерен разорвать как мнимум одно звено криминальной цепи, а именно — коррупцию в рядах милиции, под «опекой» которой процветают не только нелегальные таксисты, но и более серьезные преступники.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../12/08/1618945

    Пробки победили Собянина

    Стоило выпасть снегу, и все усилия главного борца с пробками и по совместительству мэра Москвы Сергея Собянина пошли прахом. Из-за снега и тумана Первопрестольная сегодня утром, 8 декабря, в очередной раз оказалась парализована дорожными заторами.

    Утренний транспортный коллапс стал уже четвертым в Москве за последний месяц. С утра автолюбители не могли найти практически ни одного свободного участка ни на одном из городских колец. «Яндекс.Пробки» и другие интернет-сервисы рисовали мрачную картину скованного пробками города как минимум до 10:00. Лишь после этого стало немного свободнее.

    Наиболее серьезные транспортные проблемы сегодня утром были обнаружены на Садовом кольце: внутренняя сторона от Арбата до Тверской; на ТТК: от Кутузовского до проспекта Мира и обратно; на МКАД: внутренняя сторона от Рязанки до Ленинского, внешняя от Ленинградского шоссе до Ярославки. Не обошлось, разумеется, без «затыков» на Каширке, по которой невозможно было проехать в центр, на Рязанке и Волгоградском шоссе.

    Даже думать не хочется о том, что ждет московских автолюбителей в вечерний час пик. Тем более что синоптики не ожидают прекращения метелей. Вполне может повториться ситуация, произошедшая 24 ноября. Тогда, напомним, когда замкнулись все основные кольцевые и радиальные магистрали города и многие провели в пробках по четыре-пять часов. Подобный коллапс повторился 29 и 30 ноября.

    В общем, несмотря на активную борьбу нового градоначальника с постоянными заторами, пока улучшений не видно. И, согласно одной из версий, виноваты в этом слишком зажиточные москвичи.

    По словам замдиректора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта России Сергея Соболева, все дело в том, что в столице стали жить лучше: во многих семьях по одному, а нередко и по два автомобиля. А инфраструктура города к этому не готова.

    Одно можно сказать точно: в ближайшие пару недель лучше станет едва ли. Не стоит забывать о том, что скоро Новый год, а значит, как обычно происходит в последние годы, московские дороги будут забиты под завязку. Ведь за подарками в столицу приезжают многие жители других городов.

    В общем, в ближайшее время автомобилистам лучше пересесть на метро. По крайней мере, если до пункта назначения хочется добраться быстрее чем за три часа.

    Николай Загвоздкин

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../12/08/1618970

    На борьбу с московскими пробками в 2011 году выделят 200 млрд рублей

    На борьбу с московскими пробками в 2011 году выделят 200 млрд рублей
    Транспортная система Москвы получит 200 млрд рублей в 2011 году

    Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня представил бюджет города на 2011 г. Выступая на заседании Мосгордумы, он обозначил основные приоритеты развития столицы в ближайший год, а также подробно рассказал, куда и сколько денег потратит Москва. В очередной раз одной из приоритетных задач московских властей была названа борьба с пробками. На развитие транспортной системы города в 2011 г. будет направлено 203,6 млрд руб., сообщил мэр. Он напомнил, что в настоящее время общая площадь дорог в городе составляет 9% от площади города. «А по минимуму надо бы 20-25%», – добавил он.

    В связи с этим мэр предложил заняться подготовкой долгосрочной стратегии развития транспортной системы Москвы до 2020 г. и разрабатывать среднесрочные планы, которые можно реализовывать за пять-шесть лет.

    «Уже в 2011 г. мы серьезно ускорим строительство метро, выделив на эти цели 50 млрд руб.», – добавил С. Собянин. Он отметил, что главная задача – выйти на темпы строительства, составляющие в среднем 15 км новых линий в год, а также повысить комфортность перевозок пассажиров. Мэр также добавил, что планируемое использование типовых проектов при строительстве новых станций метро «вовсе не означает их однообразия и отсутствия эстетических достоинств».

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../12/08/1619095

Похожие темы

  1. Honda CR-Z перевыполнил план в*10*раз
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 18:16
  2. Пошаговый план как купить авто!
    от Fuerza в разделе Автофорум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 11:03
  3. Способ борьбы с тонировкой))
    от jonnybi в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 17:42
  4. План Путина
    от Sancho в разделе У Логики
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:05
  5. [ОПРОС] Зимняя резина (по мотивам борьбы с шумами)
    от Miloshevitch в разделе Шины и диски
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •