Эвакуацией автомобилей занялась мафия
В России сформировалась теневая бизнес-структура, зарабатывающая на процессе эвакуации, размер штрафов будут зависеть от зарплаты, Госавтоинспекция Брянска опубликовала на своем официальном сайте рейтинг самых раздражающих водителей вещей – это и многое другое в традиционном дайджесте новостей недели на Autonews.ru.
Мафия недели
Депутаты Государственной думы Олег Нилов и Роман Ванчугов выступи с громким заявлением о том, что в России уже успела сформироваться теневая бизнес-структура, зарабатывающая на процессе эвакуации. По их мнению, те, кто лоббируют принятие этих нормативных актов, равно как и рядовые сотрудники ДПС, готовы использовать любую возможность, чтобы нагреться на законодательстве.
Служители закона внесли на рассмотрение Госдумы поправки к статье 27.13 КоАП – они предлагают исключить из нее пункты, касающиеся перемещения транспортных средств на штрафстоянки. Провинившихся автомобилистов народные избранники предлагают по старинке штрафовать. «Справедливоросы» аргументируют это тем, что эвакуация автомобилей не только способствует росту коррупции, но и элементарно приводит к дорожным заторам: «Процесс эвакуации, в котором участвует большое количество людей, нередко приводит к возникновению дополнительных пробок и неудобствам для тех автомобилистов, кто соблюдает ПДД», - подчеркнул Нилов.
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../09/24/1740102
PS(настойчиво рекомендую изучить)
Запроектированные пробки
Последний раз редактировалось EURO; 24.09.2012 в 13:21.
полосы для общ.транспорта надо вводить на дорогах где 3 полосы и более. тогда до работы за 15 доезжать можно будет, а не как сегодня на ленинградке пробка почти от черной грязи до войковской 3,5 часа фактически стоя на месте. если б общ полосы работали как надо можно было бы на автобусе за 20минут до сокола доехать.
А идея с полосами провалилась так как надо было сразу штрафы до 3000 повышать и камеры вешать + фиксатор в кабину водителя автобуса/троллейбуса.
А пробки что с полосами что без полос один фиг, а так хоть альтернатива будет быстро доехать
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 18.10.2012 в 18:36.
Последний раз редактировалось EURO; 30.10.2012 в 12:22.
это новые дороги,где их взять.
На мой взгляд, лучший способ (не строительного характера) борьбы с пробками на уже существующих московских магистралях - это перерисовка разметки для небольшого (но не предельного) сужения полос с целью выделения хотя бы одной реверсивной полосы посередине. Кто что думает по этому поводу?
При капвложениях в дороги (строительстве) способов становится намного больше:
1) не расширение дорог, а устранение сужения их проблемных участков;
2) "утолщение" дорог непосредственно у перекрестков путем создания доп. поворотных карманов;
3) создание мест для парковки, в т.ч. дальнейшее строительство придорожных парковочных площадей;
4) строительство НАДземных и ПОДземных пешеходных переходов, огораживание проезжей части;
и пр. и пр. и пр.