Собянин обнародовал план борьбы с пробками

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 177

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,169

    По умолчанию


  2. #2
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Мэр Москвы назначил главного борца с пробками

    Мэр Москвы Сергей Собянин назначил Николая Лямова руководителем департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города. Как сообщили в пресс-службе столичной мэрии, одновременно с этим мэр освободил Н. Лямова от замещаемой должности заместителя мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства. Срок его полномочий равен сроку полномочий самого С. Собянина.


    Напомним, что накануне на заседании правительства города С. Собянин объявил о переименовании Департамента транспорта и связи в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города. Мэр заявил и о необходимости сращения должностей заместителя мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства и руководителя департамента.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../01/19/1632464

    В новый год – с новыми пробками

    Cегодня ночью природа сказала свое решительное «Стоп!» разнежившимся за новогодние каникулы московским водителям и щедро посыпала улицы мегаполиса снегом. В результате «стоп» действительно случился: с раннего утра в Москве и прилегающих районах – многокилометровые пробки. По состоянию на 9 часов утра сервис «Яндекс.Пробки» показывал 8 баллов из 10 возможных, а протяженность заторов оценивал в 813 километров.


    По сообщениям корреспондентов AutoNews.ru с разных концов города, на всех крупных магистралях движение в направлении центра крайне затруднено. Еле ползут машины на Щелковском, Каширском и Ленинградском шоссе, шоссе Энтузиастов, Волгоградском, Рязанском проспектах, проспекте Мира, Профсоюзной улице. Въезд в Москву с Симферопольского шоссе блокирован крупной аварией; еще десятки ДТП, вызванных стихией, перегораживают полосы движения на других улицах. Почти парализована северная дуга Третьего транспортного кольца, а на МКАД пробки растянулись на несколько километров в районах Ясенево, Митино, Бусиново. Ликвидация последствий этих аварий также представляет немалые сложности, так как машины ДПС, эвакуаторы, «скорая помощь» стоят в тех же пробках, что и «простые смертные».

    Начавшийся ночью снегопад сильно огорчил расслабившихся за новогодние каникулы водителей

    Между тем столичные чиновники буквально на днях заверяли москвичей, что никакая стихия не способна нарушить нормальный транспортный ритм города. В интервью официальной газете московской мэрии «Тверская, 13» заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков, в частности, заявлял: «Коммунальщики стали настоящими героями... Неблагоприятные условия доставили много неприятностей москвичам, но не стали роковыми». Более того, он считает, что «дорожно-уличная сеть нашего города ни разу не была парализована, магистрали всегда находились в рабочем состоянии, их пропускная способность не нарушалась».

    Петр Бирюков: «Коммунальщики стали настоящими героями...»

    Заммэра привел такую статистику: ежедневно коммунальные службы убирают и вывозят до 400 тысяч кубометров снега. Для этого самосвалам каждые сутки приходится делать на снегоплавильные пункты более 4,5 тысячи машино-рейсов. Всего же с начала зимы коммунальные службы убрали с дорог, улиц, дворов, площадей и вывезли на пункты утилизации более 12 миллионов кубометров снега. «В перерасчете на железнодорожные платформы это почти 85 тысяч грузовых вагонов. Если из них составить один железнодорожный состав, то его длина без малого достигнет 1700 километров. Это больше, чем расстояние от Москвы до Берлина», – пояснил П. Бирюков.

    Надо признать, что эти цифры действительно выглядят впечатляюще. Особенно такие: в отдельные дни на уборку Москвы одновременно выводится 15 тысяч единиц техники и 10 тысяч рабочих ручной уборки. Большая часть этой армии вышла на улицу уже ранним утром, а дополнительные прометания будут проводиться несколько раз в течение дня. Водителям же остается пожелать терпения и мужества: Гидрометцентр прогнозирует, что снег будет идти ежедневно как минимум до середины следующей недели.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../01/20/1632930

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    В МКАД закопают десятки миллиардов

    Власти Москвы пообещали в ближайшее время полностью реконструировать МКАД с целью улучшить дорожно-транспортную обстановку на магистрали. Как рассказал на заседании московского правительства главный архитектор города Александр Кузьмин, речь идет о выявлении новых направлений дорог в зоны, где проходят линии электропередачи, а также строительстве транспортно-пересадочных узлов.

    Идею строить дороги на месте ЛЭП выдвигал еще Юрий Лужков. В 2008 году он говорил: «Линии можно убрать под землю, а можно поместить их в конструкцию, над которой построить дорогу в четыре полосы движения». Тогда эта идея не была реализована из-за высокой стоимости перевода ЛЭП из воздушных в подземные. В ценах 2008 года перекладка 1 км энергетических кабелей стоила более 100 млн рублей.


    Однако инициатива получила поддержку нынешнего мэра Москвы Сергея Собянина. В конце 2010 года столичный градоначальник назвал ЛЭП идеальными коридорами для строительства дорог. «Вопрос в том, чтобы наружные сети убрать в кабели и освободить коридоры, где они пролегают», – отметил С. Собянин. Он уточнил, что протяженность таких линий в Москве составляет около 300 км, а ширина коридоров ЛЭП – 50-100 м. «Это идеальные коридоры для прокладки дорог и коммуникаций», – заключил он. В результате в феврале с. г. власти столицы обнародовали план строительства и реконструкции городских автомагистралей, согласно которому новые дороги пройдут на месте ЛЭП. Проекты этих дорог начнут разрабатывать в 2011-2013 гг. В случае МКАД нечто подобное планируется сделать рядом с Осташковским шоссе, где будет создан новый въезд в Москву с магистрали.

    Во сколько обойдется реконструкция, неизвестно, но ранее в докладе Всемирного банка говорилось, что стоимость строительства и ремонта российских дорог слишком высока. Так что наверняка реконструкция МКАД обойдется в сотни миллиардов рублей.

    Cтоличный вице-мэр Марат Хуснуллин ранее заявлял о планах расширить кольцевую автодорогу на одну полосу с каждой стороны, пишет «КоммерсантЪ». Заместитель гендиректора института «Союздорпроект» Виктор Татаринов говорит, что 1 км четырехполосной автодороги Москва – Санкт-Петербург стоит 550 млн руб. (с учетом вырубки леса и сопутствующих работ). Двухполосная магистраль без учета этих работ обойдется «в три-четыре раза дешевле» – 137,5-183 млн руб. за 1 км. В Минрегионе, где в феврале 2011 года утвердили новые государственные сметные нормативы, приводят схожие цифры. Строительство двух полос автомагистрали категории IA с основанием из щебня (к ней относится МКАД) обойдется в 138 млн руб. за 1 км. Таким образом, расширение 109 км МКАД обойдется минимум в 15 млрд руб. При этом в оценке Минрегиона не учтены компенсационные выплаты за землю, подключение к инженерным сетям и стоимость подготовки территории под застройку.

    Что касается транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), то их строительство предусмотрено «Программой развития транспортного комплекса Московского региона на период 2010-2015 гг. и на перспективу до 2020 г.», которая была одобрена столичным правительством 28 марта 2011 года. Согласно этому документу, в Москве и области должен появиться 91 ТПУ. Из них 19 ТПУ будет построено за пределами «бетонки» – Московского малого кольца, 39 – между «бетонкой» и МКАД, 19 – на окраинах Москвы и еще 14 – в районе Третьего транспортного кольца. В текущем году городские власти планируют построить 33 ТПУ.

    Кроме того, планируется реконструировать выезды с МКАД на вылетные магистрали. Планируется, что в этом проекте примут участие и федеральные власти. По крайней мере об этом говорится в «Программе развития транспортного комплекса Москвы». На ряде участков также будут созданы дублеры и по одной дополнительной полосе в каждую сторону. Как рассказал А. Кузьмин, все эти мероприятия должны быть увязаны в единую схему по развитию пассажирского транспорта Москвы.

    Отметим, что последняя масштабная реконструкция МКАД была проведена в середине 1990-х годов, когда дорога была значительно расширена, построены новые развязки, улучшено освещение, создан разделительный барьер.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../04/06/1662843


    У МКАД появятся дублеры почти по всей длине


    Реконструкция Московской кольцевой автомобильной дороги будет заключаться прежде всего в перестройке съездов и выездов и создании дорог-дублеров, а количество полос останется прежним. Об этом сообщил, выступая в эфире радиостанции «Эхо Москвы», заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Практически все съезды и выезды, где мы можем, мы будем расширять. Это первое. Второе – где в полосе отвода МКАД можно построить параллельные дороги, мы будем строить параллельные. Расширять дополнительно на две полосы МКАД экономически невыгодно», – сказал он. М. Хуснуллин отметил, что создание слишком широких дорог не приведет к ускорению движения, поскольку автомобили будут терять время, перестраиваясь из ряда в ряд.


    Заммэра добавил также, что с внутренней стороны МКАД строительство параллельных дорог в полосе отвода возможно практически по всем участкам. По внешней стороне ситуация, по его словам, хуже из-за плотной застройки. Здесь работы будут вестись совместно с правительством Московской области.

    Финансирование работ планируется отчасти осуществить за счет федерального бюджета. «Мы сейчас ведем переговоры с Министерством транспорта. Есть предварительная договоренность о финансировании трех развязок со стороны федерального бюджета – это Бусиновская, Молодогвардейская и Путепроводная на 24-м км Ленинградского шоссе», – сказал М. Хуснуллин.

    Напомним, что на заседании правительства Москвы во вторник, 5 апреля, главный архитектор столицы Александр Кузьмин сообщил о планах по реконструкции МКАД в ходе комплексных мероприятий по решению транспортных проблем города.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../04/06/1662839

    Реконструкция МКАД – новая великая стройка

    Мэр Москвы Сергей Собянин не раз заявлял, что не намерен продолжать начинания своего предшественника Юрия Лужкова, известного своей «гигантоманией» в отношении дорожных дел. Но грядущая реконструкция МКАД, о которой было объявлено на этой неделе, может сравниться по масштабам со строительством Четвертого транспортного кольца.

    Напомним, в начале этой недели стало известно, что в Москве готовится новая великая стройка – полная реконструкция Московской кольцевой автодороги. В ходе делового завтрака в редакции «Российской газеты» главный архитектор Москвы Александр Кузьмин подробно рассказал об этом проекте. Он напомнил, что в середине 90-х годов МКАД была расширена с двух до пяти полос в каждую сторону, получила освещение по всей длине, многоуровневые развязки и переходы; таким образом, «дорога смерти», как раньше называли ее москвичи, стала «дорогой жизни».


    МКАД успешно справлялась со всеми возложенными на нее задачами: в первую очередь обводить вокруг Москвы транзитный транспорт, а также связывать периферийные районы столицы. В те годы пропускная способность кольца была равна проектной из-за почти полного отсутствия объектов, возле которых можно было бы затормозить. «Вдоль всей дороги всего 31 объект – заправки и кафе быстрого обслуживания», – вспоминает А. Кузьмин.

    С тех пор прошло немногим более десяти лет, но ситуация в столичной и российской экономике изменилась настолько кардинально, что МКАД уже совершенно не способна справляться с транспортным потоком. И дело здесь не только и не столько в увеличении количества автомобилей: главным образом тормозят движение сотни торговых, развлекательных и других объектов, которыми магистраль обросла, как днище корабля – ракушками. «МКАД стала для инвесторов своеобразной «золотой милей», – поясняет глава Москомархитектуры. – Москва со своей стороны, правда, еще держалась, хотя и на ее территории вырос рынок «Эмерал» (именно его осмотр осенью 2010 г. недавно назначенным мэром С. Собяниным стал своего рода «спусковым крючком» для начала дорожной реформы. – Прим. ред.), самострой около Бесединского путепровода и несколько других объектов. Зато Московская область осваивала новое пространство с огромной скоростью. С ее стороны чуть не на каждом километре выросли большие торговые комплексы, и МКАД пришлось взять на себя обслуживание их покупателей и оптовиков».

    А. Кузьмин рассказал, что механизм возникновения заторов на МКАД весьма прост. «Любой автомобиль, сворачивающий к магазину, вынужден повернуть почти на 90 градусов. Это вдвое снижает скорость, а значит, и пропускную способность дороги, – пояснил он. – Это можно сравнить с тем, как если бы вдоль всей МКАД появились светофоры. Таким образом, дорога при нынешней ее загруженности практически стала терять даже не одну полосу движения, а две или три».

    Архитектор уверен, что единственным путем решения проблемы пробок на МКАД является строительство дорог-дублеров. «Благодаря им появляется разгонная полоса, отделенная от основного движения. Следовательно, автомобиль, который направляется в тот же торговый комплекс, уже не будет сворачивать под углом 90 градусов, а на хорошей скорости уйдет на дублер. Транспортному потоку его перестройка никак не помешает», – обрисовал он перспективу. Москомархитектура уже начала проектирование части таких объектов; как рассказал А. Кузьмин, дублеры частично заменят Четвертое транспортное кольцо и покроют около 80% протяженности МКАД. Первая дорога будет проложена по району Строгино от Москвы-реки почти до Новорижского шоссе. Кроме того, проработан и передан на согласование эскиз дублера в районе выставочного центра «Крокус-Сити» и здания правительства Московской области.

    А. Кузьмин добавил, что ни сроки, ни бюджет реконструкции МКАД пока не обозначены, но уже сейчас понятно, что в одиночку Москва с такими расходами не справится. Принимать участие в финансировании одной из крупнейших строек столицы будут также правительство Подмосковья и владельцы объектов, расположенных вдоль МКАД.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../04/07/1663409

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    вот хороший пример:

    У кавказских чиновников на неделю отобрали спецмашины

    Высшие должностные лица Кабардино-Балкарии в течение недели будут вынуждены пользоваться общественным транспортом. Как сообщили в пресс-службе правительства республики, соответствующий приказ подписал глава региона Арсен Каноков. «Вступил в силу временный мораторий на выезд из гаража служебных машин сотрудников администрации Нальчика и членов правительства КБР», – пояснили в пресс-службе, добавив, что перед чиновниками поставлена задача «на собственном опыте ознакомиться с проблемами общественного транспорта».


    Запрет распространяется на всех заместителей председателя правительства и председателя парламента республики, а также руководителя администрации главы Кабардино-Балкарии, министров и глав госкомитетов, председателей комитетов парламента республики – одним словом, практически всех высших должностных лиц, за которыми закреплены автомашины. На неделю остались без служебного транспорта также мэр Нальчика, его заместители и сотрудники администрации.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../05/24/1680910
    Я думаю, что все чиновники, случайно заболели на этой неделе...и половины просто не было на работе, а вторая половина спокойна могла ехать как и ездила, ток без мигалки и без водителя...

    Но сама идея отличная, недели мало..месяц должен пройти, чтобы люди поняли как это...

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KatandR Посмотреть сообщение
    Я думаю, что все чиновники, случайно заболели на этой неделе...и половины просто не было на работе, а вторая половина спокойна могла ехать как и ездила, ток без мигалки и без водителя...

    Но сама идея отличная, недели мало..месяц должен пройти, чтобы люди поняли как это...
    месяц - согласен, причем предупредить, что "больничные" не канают, откатать без ПРИВИЛЕГИЙ и после болезни нужно в таком случае!

  6. #6
    Старожилищще
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    г. Дзержинский МО
    Сообщений
    1,119

    По умолчанию

    ага, тока такси никто неотменял. чинуши по богаче будут спокойно на них гонять, или на личном транспорте. а те что победнее итак на общественном ездят. так что меры ниочём

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    показуха и PR. да и с приходом Собянина легче не стало особо. были какие-то конвульсии предсмертные.

  8. #8
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    да реально никакой борьбы с пробками не видно, иногд вижу только регулировщиков и в 9 из 10 случаев они только делают хуже.
    единственное что чаще стали мудаков заднепроходцев менты ловить

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Когда в Москве исчезнут пробки

    Ситуация со столичным трафиком быстро и уверенно превращается из крупной проблемы в реальную катастрофу. Однако власти Москвы в очередной раз заверили автомобилистов: полного паралича удастся избежать. Более того, дороги слегка разгрузятся. Первые результаты будут видны уже этим летом. А глобально ситуация улучшится лишь через 1-1,5 года.

    О борьбе с пробками, главной головной болью столицы, говорилось много. Более того, новый мэр Москвы Сергей Собянин назвал эту задачу одной из наиболее приоритетных в своей работе на посту градоначальника. Пока изменений видно не было, если не считать эксперимент с Тверской, которую на время смогли освободить от сотен припаркованных машин, затрудняющих движение.

    Но в ближайшее время работа перенесется с бумаги в реальность. Так, «первые результаты работы по борьбе с пробками москвичи ощутят уже в июне-июле, когда заработает система видеорегистрации нарушений правил дорожного движения и многое другое», - пообещал журналистам заместитель мэра столицы Николай Лямов. Под «многим другим», в частности, подразумеваются новые светофоры, работа которых должна быть синхронизирована. Более того, они будут лучше видны в яркий солнечный день и должны быть более «стойкими» к дождю, снегопадам и любой другой непогоде.

    Грядущей зимой в столице заработает диспетчерская, контролирующая передвижение общественного транспорта. Также в Москве появятся электронные щиты с информацией о путях объезда образовавшихся на пути заторов. Пока таких – лишь несколько штук, и они фиксируют лишь пробки на МКАД. В те редкие дни, когда находятся в рабочем состоянии.

    Кроме этого, власти собираются организовать спецполосы для автобусов сразу на шести трассах, на которых в часы пик часто выстраиваются многокилометровые пробки. Это Ярославское, Боровское, Пятницкое и Щелковское шоссе, а также Липецкая улица и Севастопольский проспект. Помимо этого, выделенные полосы появятся на Ленинградском проспекте. Все они начнут действовать до конца года. А две полосы из восьми – уже в июне. В связи с чем в первые недели первого летнего месяца дорожные рабочие будут заняты установкой соответствующих знаков и нанесением разметки.

    Появятся в столице и давно обещанные реверсивные полосы. Вернее, добавятся еще две к той единственной, что действует на маленьком участке Волгоградского проспекта, от ТТК до станции метро «Текстильщики». «В целях дальнейшего развития реверсивного движения в столице городскими властями и столичным УГИБДД принято решение организовать подобное движение на участке шоссе Энтузиастов – от Большого Купавенского проезда до Главной аллеи и на Ярославском шоссе – от МКАД до Северянинского путепровода», - цитирует пресс-секретаря московского Центра организации дорожного движения Светлану Новиковскую «Российская газета». Движение по реверсивным полосам будет открыто в июле. Таков оптимистичный прогноз. Пессимистичный – первые числа августа.

    Также планируется массовое строительство перехватывающих парковок и организация выделенных полос для общественного транспорта не только на всех больших магистралях Москвы, но и за пределами МКАДа. Таким образом, путь из Москвы до Балашихи или Люберец может стать реально быстрее. Уже в этом году «разметят» 53 километра спецполос. В 2012-ом их станет больше на 170 километров, и в 2012-ом – на 300 километров. Также появится выделенная полоса для общественного транспорта и в ЦАО, на внешней стороне Садового кольца.

    Решать транспортную проблему необходимо в двух направлениях, заместитель мэра Москвы и руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Николай Лямов. «Выделенные полосы для общественного транспорта - раз. Реформирование общественного транспорта – два» – заявил он. Подготовка мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы - три», - рассказал о том, как решить транспортную проблему в столице. Напомним, с начала 2011 года в Москве начала действовать вторая после Волоколамского шоссе выделенная полоса — на проспекте Андропова, и это благотворно сказалось на транспортной обстановке в районе. Как заявил недавно С. Собянин, средняя скорость движения автобуса по выделенной полосе составляет 27 км/ч против 13 км/ч в общем потоке, то есть более чем в два раза быстрее. Для сравнения, по апрельским данным средняя скорость движения наземного транспорта (а значит, и частных автомобилей) в Москве в утренние и вечерние часы пик не превышает 12 км/ч.

    Кроме того, москвичей и гостей столицы хотят переманить из автомобиля в общественный транспорт. В этом году на многих столичных маршрутах появились государственные маршрутные такси. Для этой цели ГУП «Мосгортранс» закупил комфортабельные иномарки с автоматическими дверями и удобным салоном, а проезд в госмаршрутках оплачивается так же, как и в остальном общественном транспорте — через валидатор обычными билетами, причем действуют все московские льготы. Более того, как сообщил Н. Лямов, сейчас ведутся переговоры с коммерческими перевозчиками о распространении льгот и на частные маршрутки. «Львиная доля коммерческих предприятий согласна на эти условия - естественно, с выплатами выпадающих доходов», - подчеркнул он и добавил, что не идут на договоренность в основном те перевозчики, у которых не все чисто с бухгалтерией и которым поэтому невыгодно лишаться потоков наличности.

    Что касается интеллектуальной системы управления движением транспорта, то по ней сейчас ведутся подготовительные работы. В апреле этого года был проведен конкурс на право построить и эксплуатировать «искусственный мозг» города — его выиграла компания «Ситроникс», дочерняя структура АФК «Система», которая получит из городского бюджета 6,3 млрд рублей. Проект состоит из двух частей: создание единого диспетчерского центра управления пассажирским транспортом и центр управления движением не только в центре города, но и на периферии. Н. Лямов пояснил, что для двух центров уже подобраны помещения, идет их ремонт, закупается специальное оборудование. «Есть уверенность в том, что к концу года мы будем иметь единый диспетчерский центр управления всем общественным наземным транспортом - автобусами, трамваями, троллейбусами, маршрутными такси», - отметил заммэра. Однако, по его словам, полностью развернется система только в 2012 году, когда 100% городского транспорта (включая и коммерческий) будут оборудованы системой ГЛОНАСС.

    В Департаменте транспорта и связи Москвы особо отмечают: реальных изменений к лучшему стоит ждать в лучшем случае через год-полтора. И тогда же можно будет дать оценку проделанным работам.

    Город, между тем, привычно томится в колоссальных пробках. Так, в минувший четверг целиком замкнулось Садовое кольцо. Причем, произошло это еще днем. Причиной этого назвали детский праздник, проходивший в Парке Горького – желающие попасть туда парковались на Садовом в два ряда. Отметим также, что уже в полдень «мертво» стоял Ленинский проспект в сторону центра, ближе к вечеру остановилось движение на некоторых участках ТТК, а на внутренней стороне МКАДа, между Каширским и Варшавским шоссе, образовался затор длиной более 11 километров.

    Александр Кузьмин, Вера Данилина

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../06/03/1683903


    Собянин опроверг мифы о дорожных инициативах

    На встрече с журналистами Сергей Собянин призвал их не обращать внимания на «страшилки», касающиеся его деятельности на посту столичного градоначальника. Так, по словам мэра, у него и в мыслях не было запрещать движение грузовиков в городе, в массовом порядке сносить «ракушки» и делать въезд в центр платным.

    Как водится, вина за громкие заявления целиком и полностью легла на плечи второстепенных чиновников. «Сейчас нередко в прессе проходят «пугалки», дескать, Собянин приказал то, Собянин хочет сделать се. Однако в большинстве случаев это всего-навсего проект чиновников, опубликованный на сайтах департаментов. Или высказывание какого-нибудь чиновника. Такую информацию надо воспринимать лишь как мнение специалиста – и не более», – отметил мэр Москвы. А единственное, чему можно и нужно доверять: это постановления столичных властей за подписью самого Собянина. Из этого можно сделать вывод, что, к примеру, слова заммэра Марата Хуснуллина о том, что уже в 2011 году жителей Северо-Восточного округа обеспечат 90 тысячами парковочных мест, вполне могут остаться только словами.


    «Если кто-то что-то сказал безответственное – при чем тут я?» – удивился Собянин. И приступил к развенчанию мифов. Так, с обещанием разгрузить Москву от тяжелых грузовиков явно погорячился один из чрезмерно говорливых чиновников. Но не сам мэр. Потому что у него «и в мыслях такого не было». «Да это и невозможно чисто логистически и технически. Конечно, хотелось бы, чтобы грузовиков на улицах стало меньше. И, возможно, со временем мы сократим их количество. Но убрать совсем и немедленно – это невозможно», – отметил градоначальник.

    Сергей Собянин в очередной раз подчеркнул: платного въезда в центр – не будет. Он считает эту задачу «бессмысленной» и трудно реализуемой с технической точки зрения. Власти Москвы пойдут другим путем: ограничивая в ЦАО число парковочных мест. «В течение года мы хотим расчертить единое парковочное пространство в пределах Третьего транспортного кольца. Нужно определить, сколько машин можно ставить в центре города. Если мы хотя бы на 15% уменьшим число машин, въезжающих в центр, то можно говорить об улучшении дорожной ситуации», – рассказал градоначальник. Ограничения коснутся только центра. На окраинах же число стояночных мест должно увеличиться – и увеличиться прилично, до 750 тысяч, о чем позже сообщил руководитель департамента ЖКХ Москвы Андрей Цыбин. Речь идет не о паркингах или «народных гаражах», а об обыкновенных парковочных местах на территории дворов. Как вариант: в шаговой доступности от жилых домов. Парковки при этом будет экологичными: с ажурным бетонным «настилом» и газоном, «вытоптать» который автомобили не смогут. Такие уже сейчас можно увидеть в некоторых спальных районах Москвы.

    «Если кто-то что-то сказал безответственное – при чем тут я?» – удивился Собянин. И приступил к развенчанию мифов


    Но вернемся к мэру столицы. Отвергнул он и приписываемое ему авторство идеи по тотальному сносу гаражей-«ракушек» в черте города. Правда, оговорился, что их все равно будут сносить. Но не так лихо и безответственно, как раньше. «У нас нет никакого желания немедленно снести все «ракушки». Этим нужно заниматься без ажиотажа. В ряде случаев просто надо упорядочить парковочное пространство во дворах. И ни в коем случае не ломать людей через колено. Я своим подчиненным говорю: если жители хотят во дворе парковку – сделаем, если большинство не хочет – делать не будем», – объяснил мэр. И вновь посетовал на чрезмерно резвых подчиненных: «Сдержать чиновничий порыв иногда очень сложно». Если верить мэру, владельцы снесенных «ракушек» и «пеналов» должны получить за них деньги. «Главное – надо решать вопрос по компенсации владельцам таких гаражей», – отметил Собянин. Но, как мы помним, силу имеют не слова, а только постановления правительства Москвы.

    Мэр отдельно подчеркнул, что у многих владельцев «дворовых» гаражей нет на руках необходимого комплекта бумаг, подтверждающих: да, эта «ракушка» принадлежит имяреку, который установил ее согласно всем нормам действующего законодательства. «Самая большая проблема заключается в том, что необходимых с точки зрения современного законодательства документов на право собственности у них нет. В лучшем случае – решение исполкома», – сказал глава столичного правительства. Впрочем, беспокоиться стоит лишь тем, у кого документов нет вовсе: «Мы приняли решение выплачивать компенсацию даже на основании тех минимальных документов, которые есть у владельцев гаражей», – успокоил общественность Сергей Собянин. Отметив при этом: «Иначе мы будем разбираться годами: кто прав, кто виноват. Правильно заплатить людям – это и для нас выгодно, ведь иногда стройки останавливаются из-за двух-трех «ракушек». А к программе «Народный гараж» у нас тоже много вопросов». Каких именно вопросов, градоначальник, правда, не уточнил.

    Между тем другая инициатива нового мэра остается реальностью: борьба с палатками и рынками свернута не будет. В ближайшее время «зачистят» территорию у станции метро «Петровско-Разумовская». «Рынок освободил место для строительства нового вестибюля метро», – заявил сегодня пресс-секретарь столичного департамента торговли и услуг Леонид Ивакин. Шестьдесят павильонов уже опустели, и их скоро демонтируют. Всего до конца месяца планируется разобрать 700 торговых точек. А в течение года – еще триста. Таким образом, рынок будет полностью ликвидирован. А вместо него у «Петровско-Разумовской» будет построен современный торговый центр с паркингом на несколько сотен машино-мест.

    Александр Кузьмин
    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../06/08/1684772


    Власти Москвы назвали адреса 34 транспортно-пересадочных узлов


    Власти Москвы определили 34 участка, где планируется строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). По данным Москомархитектуры, подобраны участки для строительства на севере Москвы по адресам: Хорошевское шоссе, в районе станции метро «Полежаевская»; Головинское шоссе, в районе станции метро «Водный стадион»; в районе проектируемой станции метро «Селигерская»; в районе станции метро «Петровско-Разумовская». На северо-востоке: в районе метро «Медведково», «Бибирево»; в районе пересечения Череповецкой улицы и Лианозовского проезда, возле железнодорожной платформы Лианозово.

    На востоке: два ТПУ на Каскадной улице, в районе проектируемой станции метро «Косино-Ухтомская» на продлении Калининской линии метрополитена; в районе проектируемой станции метро «Новокосино» на продлении Калининской линии метрополитена; Щелковское шоссе, в районе станции метро «Щелковская»; Открытое шоссе, в районе станции метро «Улица Подбельского»; шоссе Энтузиастов, владение 65, пересадка на скоростной трамвай; шоссе Энтузиастов, владение 31, станция метро «Шоссе Энтузиастов».

    Юго-восток: в районе метро «Выхино»; в районе проектируемой станции метро «Лермонтовский проспект» на продлении Таганско-Краснопресненской линии метрополитена; в районе станции метро «Рязанский проспект»; в районе станции метро «Кузьминки».

    Юг: в районе станции метро «Домодедовская»; в районе станции метро «Нагатинская»; в районе проектируемой станции метро «Зябликово»; в районе станции метро «Аннино»; на пересечении Орехового бульвара и улицы Генерала Белова, у станции метро «Домодедовская».

    Юго-запад: бульвар Дмитрия Донского, возле станции метро «Бульвар Дмитрия Донского»; Профсоюзная улица, владение 56, станция метро «Новые Черемушки»; Профсоюзная улица, владение 156, станция метро «Теплый Стан»; пересечение Тарусской и Ясногорской улиц в районе станции метро «Ясенево».

    Запад: в районе станции метро «Молодежная»; в районе проектируемой станции метро «Тропарево»; в районе станции метро «Парк Победы»; в районе станции метро «Славянский бульвар».

    Северо-запад: Пятницкое шоссе, в районе пересечения с Митинской улицей, возле проектируемой станции метро «Пятницкая»; Пятницкое шоссе, в районе пересечения с Митинской улицей, возле проектируемой станции метро «Пятницкая»; в районе станции метро «Тушинская». Сроки возведения этих ТПУ в Москомархитектуре не уточнили.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../06/14/1685579

    С. Собянин: «Наша задача не в том, чтобы убрать пробки»

    Борьба с автомобильными пробками не является основной целью транспортной стратегии Москвы. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин в интервью агентству Reuters. «У нас задача не в том, чтобы пробки убрать, а в том, чтобы дать людям в возможно короткие сроки по понятному графику и комфортно доехать до места работы, места жительства и так далее», – сказал он, отвечая на вопрос о решении транспортных проблем столицы.


    Мэр добавил, что приоритет общественного транспорта является универсальным решением для всех мегаполисов со сложившейся исторической застройкой и отсуствием места для прокладки новых дорог. «Ни Лондон, ни Париж не решали вопрос путем строительства трехуровневых эстакад в центре города, – напомнил он. – Поэтому решается везде одинаково – развитием общественного транспорта, развитием метро, такси, автобусов, преференций для общественного транспорта». При этом на вопрос корреспондента о том, что будет, если горожане все-таки предпочтут стоять в пробках, а не пересесть на городской транспорт, С. Собянин не ответил.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../06/16/1685974

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    На днях открыли эстакаду от внешней стороны МКАД-а до пр-кта Маршала Жукова - меньше затруднений теперь.

Похожие темы

  1. Honda CR-Z перевыполнил план в*10*раз
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 18:16
  2. Пошаговый план как купить авто!
    от Fuerza в разделе Автофорум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 11:03
  3. Способ борьбы с тонировкой))
    от jonnybi в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 17:42
  4. План Путина
    от Sancho в разделе У Логики
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:05
  5. [ОПРОС] Зимняя резина (по мотивам борьбы с шумами)
    от Miloshevitch в разделе Шины и диски
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •