Собянин обнародовал план борьбы с пробками

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 177

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Зимой Москву ждет транспортный коллапс


    Выделенные полосы для общественного транспорта в Москве плохо продуманы и не дают водителям альтернативы. Это решение не предотвратит пробки, а лишь усугубит их. В этом уверен руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский.

    Как заявил эксперт, в начале зимы российскую столицу ждет транспортный коллапс. Сейчас трафик после летнего сезона отпусков только растет, пробки пойдут на рекорд уже в ноябре. Ноябрь-декабрь 2011 года окажутся самыми пробочными в истории Москвы.


    Выделенные полосы должны увеличивать скорость движения автобусов и троллейбусов по освобожденной для них дороге и в результате соблазнить водителей отказываться от своего личного транспорта в пользу общественного. Такая схема успешно действует в европейских городах. В Москве выделенные полосы неплохо показали себя на Волоколамском шоссе: по ним практически не ездят автомобили (нарушители, как обычно, находятся, но их довольно мало), поэтому автобусы, троллейбусы и маршрутки движутся, даже когда основной поток стоит в пробке. Однако аналогичное нововведение на проспекте Андропова только усугубило дорожную ситуацию.

    Выделить полосу – дело нехитрое. Всего-то нужно немного краски и дорожных знаков. Видимо, чиновники так и рассудили и решили, что это самый дешевый способ отчитаться перед мэром Москвы Сергеем Собяниным по результатам борьбы с пробками. Были выделены деньги на проектирование данных полос, но судя по всему, потрачены на что-то другое. Иначе как можно объяснить появление выделенной полосы на Звенигородском шоссе, где никогда не ездили автобусы? После резонанса, вызванного Звенигородкой, власти поспешили сообщить, что дорожные рабочие ошиблись и нарисовали выделенку до появления первого и единственного маршрута общественного транспорта на этом шоссе.

    «Выделенные полосы для общественного транспорта – это однозначно правильное направление в борьбе с пробками, - сообщил Александр Шумский www.AutoNews.ru. – Но, как и любую идею, ее можно испортить. У и московских властей гениально получилось испортить гениальную идею. Выделенные полосы эффективны, когда водители видят, что могут оставить машину на перехватывающей парковке, сесть в удобный теплый автобус, без задержек доехать туда, куда нужно, или без проблем легко пересесть на другой маршрут. А сегодня люди стоят в пробках и видят, как мимо них проезжают пустые автобусы, и не понимают, какой в этом смысл. Причина в том, что целью чиновников было отрапортовать о появлении 300 км выделенных полос, а правильно и эффективно их организовать и спланировать маршруты общественного транспорта – нет».

    Выделенные полосы эффективны, когда водители видят, что могут оставить машину на перехватывающей парковке и сесть в удобный теплый автобус
    Выделенные полосы эффективны, когда водители видят, что могут оставить
    машину на перехватывающей парковке и сесть в удобный теплый автобус

    По словам Шумского, в настоящее время полосы либо организованы на тех дорогах, где в них нет необходимости, либо маршруты общественного транспорта, проложенные по этим дорогам, идут не в те точки, которые необходимы большинство жителей столицы. Не учтены перехватывающие парковки и удобные пересадки. В результате получается обратный эффект: люди не перестают пользоваться личным транспортом, то есть машин на дорогах меньше не стало, а вот пространства на дороге стало меньше на 1,5 полосы, а значит – больше пробок.

    Для того чтобы выделенные для общественного транспорта полосы были эффективны, необходимо предусмотреть карманы для автобусов и троллейбусов, организовать работу светофоров так, чтобы общественный транспорт не простаивал лишнее время. И помимо прочего, как считает эксперт, необходимо работать с населением, то есть объяснять, зачем нужны выделенные полосы и какую пользу они могут принести при правильной организации.

    Но, возможно, у городских властей есть собственный хитрый план. Ужесточившийся трафик заставит водителей окончательно забыть об удобствах и пересесть-таки на автобусы... или переполненное метро. И тогда машин на дорогах автоматически станет меньше.

    Как рассказал Александр Шумский, уже сейчас много возмущенных откликов со стороны автомобилистов по поводу инициативы столичных чиновников. Эксперт предполагает, что в ближайшее время в Москве начнутся протестные акции автомобилистов.

    В настоящее время нанесена дорожная разметка на Дмитровском и Ярославском шоссе, Профсоюзной улице и шоссе Энтузиастов, на улице 60-летия Октября и других магистралях, включая те, где в принципе не ходит общественный транспорт. Впрочем, пока нет знаков, запрета движения по этим полосам нет – кроме сплошной линии, которую запрещено пересекать. Большинство автомобилистов все же предпочитают на эти полосы не выезжать. Вскоре там установят знаки, и гаишники начнут штрафовать нарушителей. Позже поставят камеры. Отметим, что штраф за выезд на полосу общественного транспорта составит в 2012 году 3 000 рублей.

    Появятся выделенные полосы и на проспекте проспекте Мира, улице Свободы, Севастопольском проспекте, улице Островитянова, Аминьевском шоссе, Бережковской набережной, Липецкой улице и Мичуринском проспекте.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../10/11/1703602

  2. #2
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Про выделенную полосу на островитянова поулыбался))

  3. #3
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_S Посмотреть сообщение
    Про выделенную полосу на островитянова поулыбался))
    +1
    где они там полосу собрались рисовать, если тока односторонне движение делать

  4. #4
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    с выделенками они реально нелепо много сделали.

  5. #5
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    на липецкой выделенка бредовая, особенно учитывая что автобусу нужно разворот у поста на 180 сделать

  6. #6
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    на люблинке шикарная полоса у текстелей получилась в сторону области.
    было 3 полосы, сделали 2, одна поворот на лево, теперь хвост этого висит на волгоградке перекрывая её.
    Полоса в сторону волгоградки тоже странная, автобусу нужно уйти через 5 или 6 рядов на левый разворот, а там пробка вечная, и хрен кто его пустит, чую все автобусы соберутся у этой пробки и будут проталкиваться на разворот.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    И план, как и другие с треском провалиться. Главное кучу денег при этом потратить.

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Собянин: Строительство дорог и развязок - это тупиковый путь



    По словам мэра Москвы Сергея Собянина, главное, что удалось сделать за первый год его работы в должности градоначальника - это изменить идеологию развития города. В рамках онлайн пресс-конференции на сайте "Ленты.ру" мэр Собянин также ответил на вопросы москвичей о пробках, общественном транспорте и новых границах города.

    О пробках

    Мы вообще находимся не то чтобы на подступах к транспортному коллапсу - мы находимся прямо в его центре. Это факт, который отрицать невозможно. Причина - грубое нарушение градостроительной политики, массовая застройка центра города, отставание развития дорожной сети, создание практически двух третей рабочих мест, и торговых, и офисных в центре города.

    Самый простой вариант, который нам предлагают в этой ситуации: «Давайте понастроим больше дорог, развязок, в двух уровнях, в трех уровнях, и все будет замечательно».

    Да, но это тупиковый путь. Это невозможно сделать, даже если бы у нас было много денег. Хотя достаточного количества денег не будет никогда, потому что в жилых районах строительство магистралей и развязок обходится в баснословные суммы, что показала, кстати, экспертиза строительства того же самого Четвертого транспортного кольца.

    Планируем построить около 400 км дорог, но это будут расширения действующих дорог, дублеры и так далее. Магистральные дороги создавать тоже планируется. Но построить столько, сколько необходимо для решения проблемы, невозможно. Я имею в виду, что нельзя создать столько дорог, чтобы они были везде, где автомобилисты хотят ездить. И ни один город мира себе такого позволить не может.

    Поэтому все города пошли по пути развития общественного транспорта: ему отдается приоритет, а для легковых автомобилей вводятся какие-то ограничения. <...> Мы должны дать людям физическую возможность приехать на работу и обратно. По крайней мере, на общественном транспорте человек сможет в короткие и прогнозируемые сроки добраться до работы и домой.

    О выделенных полосах

    Что до других выделенных полос - на самом деле, они ситуацию для автомобилистов либо вообще не ухудшают, либо ухудшают незначительно. Почему - потому что на сегодняшний день выделенные полосы находятся с правой стороны, где до сих пор сплошняком стояли припаркованные машины. Это означает, что сейчас правая полоса фактически не работает как полоса для движения ни легкового, ни общественного транспорта. Она работает как полоса для стоянки.

    В результате автобусы и троллейбусы выезжают с крайней правой полосы на вторую и третью полосы, создавая там толчею и пробки. Сейчас мы весь общественный транспорт уводим на правую полосу, и левее ему выезжать запрещено. Все стоянки, которые были на правой полосе, должны быть ликвидированы. Первые опыты с выделенными полосами показали, что скорость движения автобусов и троллейбусов возрастает от 20 до 40 процентов. Соответственно, мы можем пропорционально увеличению скорости уменьшить интервалы между автобусами.

    Кроме того, мы дополнительно вводим новые маршруты.

    О метро

    Мы планируем за пять лет построить 75 км новых линий, и за последующие пять лет еще примерно столько же. Это будут самые высокие темпы строительства за всю историю метро.

    Что касается вопроса о новых кольцевых линиях. За пять лет мы планируем построить первый участок «Савеловская» - «Динамо» - «Полежаевская» - «Сити» - «Парк Победы». Он соединит между собой сразу несколько веток, и, таким образом, мы сможем значительно разгрузить их. Планы строительства новых станций расписаны по годам.

    Сегодня мы уже приступили к масштабному проектированию станций, к освобождению участков, подготовительной работе, заключили контракты с пятью крупнейшими подрядчиками, которые в России занимаются метростроением.

    О расширении Москвы

    Как я уже говорил, Москва - один из самых плотно застроенных городов мира. Более того, свыше двух миллионов рабочих мест находится в Центральном округе и две трети оборота всей торговли тоже приходится на центр. Здесь сосредоточены и финансовые, и административные, и торговые центры. В результате мы имеем то, что мы имеем: сегодня Москва уже не может развиваться нормально.

    Расширение территории Москвы дает возможность городу развиваться дальше, в первую очередь, за счет переноса части рабочих мест на новые территории. Сегодня все Подмосковье застраивается жильем - без нашей воли, без нашего участия по периметру МКАД возникают целые города, огромные торговые центры.

    Станции метрополитена будут выноситься, но, все-таки, они будут располагаться ближе к городу, там, где высокая плотность населения. Метро же не может идти в лес - смысла никакого нет. Что касается остальных дорог - здесь есть и железнодорожные пригородные маршруты, и то же Калужское и Варшавское шоссе - они будут развиваться и реконструироваться. Все эти проекты уже есть в разработке, и даже без проекта расширения Москвы они все равно были бы реализованы.

    Сроки и очередность строительства будут конкретизированы после планировки территории. Еще раз хочу сказать, что мы не собираемся сломя голову бросаться и застраивать эту территорию - это будет постепенный спокойный процесс, никакого привлечения мигрантов и дополнительных строительных мощностей там не понадобится.

    Главные достижения

    Гавное, что удалось сделать за этот год - изменить идеологию развития города. Раньше идеология была какая: больше строек, больше доходов, получать сверхприбыль. Я сказал наоборот: мы сделаем все, чтобы было как можно меньше гигантских проектов, особенно в центре города, потому что город, по сути дела, находится не только в транспортном, но и в градостроительном коллапсе. Такого насилия, как над Москвой, наверное, нигде в мире над городами не совершалось, а это же все-таки исторический город.

    Мы эту идеологию изменили, нам удалось остановить строительство семи миллионов квадратных метров коммерческой недвижимости.

    Второе, если говорить об идеологии - это, например, избавление от рекламы. Она также была нацелена на получение максимальной прибыли рекламных агентств. Они лепили рекламу, где хотели, наплевали на жителей, наплевали на исторические здания, на небо - на все. То же самое, что и в случае со строительством. Мы в этом году сняли две тысячи перетяжек - москвичи увидели небо над проспектами. А еще убрали тысячи объектов со строительных сеток и прочей незаконной рекламы.

    Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/10/19/focus/562949981763679

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    правильно говорит. да и рабочие места и впрям все в центре. все скучковали в одном центре.

  10. #10
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    чето плана не вижу... построить пару станций метро и все ? на автобусы никто пока не пересел и видимо не планирует. Уменьшение рекламы кстати не заметил (хотя я на ниё внимание не обращаю)

Похожие темы

  1. Honda CR-Z перевыполнил план в*10*раз
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 18:16
  2. Пошаговый план как купить авто!
    от Fuerza в разделе Автофорум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 11:03
  3. Способ борьбы с тонировкой))
    от jonnybi в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 17:42
  4. План Путина
    от Sancho в разделе У Логики
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:05
  5. [ОПРОС] Зимняя резина (по мотивам борьбы с шумами)
    от Miloshevitch в разделе Шины и диски
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •