Собянин обнародовал план борьбы с пробками

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 177

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Москвичам придется сменить машину на автобус


    Накануне вечером московское правительство утвердило программу развития транспортной системы в городе на ближайшие пять лет. Ежегодно на ее реализацию будет выделяться 300 млрд рублей, а стоимость всей программы оценивается в фантастические 1,5 триллиона руб. При этом ставка делается на развитие общественного транспорта.

    В первую очередь практически на всех магистралях создаются выделенные полосы для автобусов, троллейбусов и такси. Уже сейчас к открытию таких маршрутов готовятся Ленинградское и Щелковское шоссе. При этом, стоит отметить, обе эти дороги проходят вдоль линий метрополитена и, таким образом, «ускорение» наземного общественного транспорта во многом теряет смысл. А ведь выделенные полосы имеют смысл там, где нет метро, – так пользователи общественного транспорта смогут добраться до пункта назначения не медленнее, чем в подземке. Не стоит забывать и о том, что серьезно загруженное Щелковское шоссе в область имеет множество поворотов налево, таким образом, для движения в сторону МКАД фактически останется одна полоса. При этом как добираться домой жителям подмосковных городов-сателлитов (а в них живет огромное количество людей, работающих в Москве) – неизвестно. Власти Подмосковья заявили, что не считают целесообразным создавать в области выделенные полосы для общественного транспорта.


    Выделенные полосы вдоль линий метро теряют смысл
    В ближайшие 5 лет протяженность метро увеличат почти на 100 км

    Для увеличения объемов перевозки пассажиров наземным транспортом власти Москвы намерены закупить 5500 автобусов, несколько сотен троллейбусов, увеличить на треть парк трамваев. Последним, кстати, тоже отводится важная роль в программе развития. Для их курирования в Москве создадут новую сеть маршрутов. Кроме того, власти города намерены превратить монорельс из экскурсионного вида транспорта в обычный. Для этого появится еще одна ветка, которая свяжет метро «Теплый стан» и деловой центр «Славянский мир».

    Не обойдено в программе вниманием и московское метро, сегодня принимающее на себя большую часть нагрузки на общественный транспорт. В ближайшие пять лет протяженность московского метрополитена увеличат почти на 100 км, появится несколько новых станций. В более среднесрочной перспективе – некоторые ветки метрополитена дойдут до ближайших областных городов, таких как Красногорск, Одинцово или Балашиха. Строительство новых линий и станций метрополитена позволит к 2016 году снизить количество москвичей, не охваченных сетью метро, с нынешних 22% до 13%. Несмотря на то что число пассажиров метро вырастет с нынешних 2,45 до 2,85 млрд в год, в вагонах станет просторнее – и за счет закупки нового подвижного состава, и благодаря более равномерному распределению пассажиропотока.

    Помимо традиционных видов транспорта Москва хочет развивать и достаточно экзотичные для наших широт – водное такси. Через пять лет по Москве-реке будут курсировать почти 70 «водных такси» по пяти маршрутам, на остановках которых будут сооружены удобные пересадочные узлы на другие виды транспорта; предполагается, что они будут перевозить до 11 млн человек в год.

    Впрочем, московским автолюбителям от всех этих планов вряд ли станет легче. Выделенные линии для общественного транспорта, которые закупорят вылетные магистрали, появятся в ближайшее время. Строительство Четвертого транспортного кольца фактически заморожено (радиаль между шоссе Энтузиастов и Щелковским шоссе планируется сдать не ранее 2016 года). Строительство дублеров самых загруженных трасс в ближайшее время только начнется. Москва готовится к гигантским пробкам, а московским водителям мы рекомендуем начать знакомиться с маршрутами общественного транспорта.

    Матвей Дышло
    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../06/30/1688087

    Москва потратит сотни миллионов евро на трамваи


    Россия – не самая богатая страна, но ее столица входит в лидеры рейтинга самих дорогих городов мира. Власти Москвы этому статусу стараются всячески соответствовать. На сей раз – путем закупки дорогих трамваев и вагонов метро зарубежного производствв. Причем, в первом случае речь идет не только о приобретении вагонов, но и постройке для них специальных линий, по которым трамваи могли бы передвигаться со скоростью, недоступной для любого наземного транспорта.


    Значительное увеличение парка общественного транспорта предусмотрено недавно принятой дорожно-транспортной стратегией столицы. Если автобусы и троллейбусы планируется закупить у российских производителей, то рельсовый транспорт новые столичные власти хотят купить за рубежом.

    Сначала компания Siemens вышла на столичных чиновников с предложением оснастить московскую подземку поездами Inspiro общей численностью сто экземпляров. Об этом сообщил директор направления комплексных транспортных решений ООО «Сименс» Рольф Эпштайн. Каждый поезд, состоящий из шести вагонов, обойдется казне в 7,8 миллионов евро. Таким образом, за 100 метро-составов придется выложить чуть менее 800 миллионов евро.

    Но куда интереснее новая инициатива московских властей, которые хотят на треть увеличить парк трамваев (сегодня на маршрутах работает 910 составов) и построить для них новые линии. Конкурс по поставку эколоигчного электрического транспорта планируется объявить в первые месяцы 2012 года. По словам заместителя мэра столицы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николая Лямова, власти Москвы ведут переговоры с иностранными компаниями-производителями трамваев - Siemens и Alstom.

    Характерно, что речь идет о скоростных трамваях, для которых понадобится организация соответствующей инфраструктуры и строительство новых линий (напомним, последняя была проложена в районе Строгино 29 лет назад). Зато, считают чиновники, этот вид транспорта частично сможет заменить метро. Ведь заторов на дороге у рельсовых перевозчиков быть не должно: для них проложат «выделенные полосы», только не по асфальту, а вне автомобильных дорог.

    Первая полоса должна появиться на востоке Москвы и соединить центр города с Балашихой. Вторая – пройдет от Комсомольской площади до улицы Подбельского. Она уже существует, но для организации работы скоростного трамвая требует модернизации и ограждения от проезжай части.

    По мнению Николая Лямова скоростные трамваи разгрузят столичный метрополитен и уменьшат число автомобилей из пригорода – чиновник считает, что водители предпочтут своим «железным коням» быстрый, современный трамвай.

    А теперь о главном. Siemens Combino может обойтись столичной казне мнимум в 3,7 миллионов евро, а Alstom Citadis – не дешевле 3,2 миллиона евро. Таким образом, закупка 300 трамваев может стоить городской казне почти в один миллиард евро!

    И это при том, что современные трамваи производят и на территории России. Например, Петербургский трамвайно-механический завод в 2009 году начал выпускать модель ЛВС-2009 (она же – 71-154). На данный момент работают семь таких составов. Опытные образцы стоили 75 миллионов рублей. Таким образом, отечественный трамвай как минимум на 60 миллионов рублей дешевле немецкого Combino, и на 41 миллион - французского Citadis. Остается надеяться, что европейские трамваи не выйдут из строя в первую же холодную зиму...

    Александр Кузьмин
    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../07/04/1688525

    С. Собянин пообещал сделать МКАД транзитной магистралью
    Мэр Москвы Сергей Собянин пообещал премьер-министру РФ Владимиру Путину вернуть МКАДу исходное функциональное назначение транзитной магистрали

    Мэр Москвы Сергей Собянин пообещал премьер-министру РФ Владимиру Путину вернуть Московской кольцевой автодороге исходное функциональное назначение транзитной магистрали. Как сообщил сегодня, 6 июля, на встрече с премьер-министром РФ столичный градоначальник, город заканчивает в этом году предпроектные работы по МКАД и всем вылетным магистралям.

    Предпроектные работы дадут, во-первых, приближенную проектную документацию, оценку объема строительных работ и стоимости. Исходя из этого, власти Москвы планируют в ближайшие 3-4 года уточнить распределение своего финансирования, выберут приоритеты, чтобы не было долгостроев, сказал мэр.


    Он подчеркнул, что Москва не будет строить какие-то дорогостоящие объекты. «В том числе и МКАД – это не означает, что мы просто еще один МКАД построим. Мы там какие-то развязки улучшим, где-то – объезды, где-то – карманы, заезды для торговых центров и так далее, – так, чтобы МКАД нормально начала функционировать. Сегодня МКАД практически превратилась внутри в городскую дорогу, потеряв свое функциональное назначение транзитной магистрали. Для того чтобы улучшить движение, мы такой проект сегодня разрабатываем», – уточнил мэр.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../07/06/1688993
    Последний раз редактировалось EURO; 30.06.2011 в 12:51.

  2. #2
    Соучастник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    создаются выделенные полосы для автобусов, троллейбусов и такси. Уже сейчас к открытию таких маршрутов готовятся Ленинградское и Щелковское шоссе.
    На Ленинградке уже открыли выделенку, идиоды... Теперь не то, что запарковать машину у бордюра, но и просто остановиться для высадки пассажира нельзя... Кроме как на остановках общественного транспорта. Или же высаживать во второй полосе, под колеса тем-же маршрутчикам или водятлам, которым пофигу на "кирпич" над "выделенкой"

    Кстати, сегодня на Ленинградке уже вовсю работают эвакуаторы...

  3. #3
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лексеич Посмотреть сообщение
    На Ленинградке уже открыли выделенку, идиоды... Теперь не то, что запарковать машину у бордюра, но и просто остановиться для высадки пассажира нельзя... Кроме как на остановках общественного транспорта. Или же высаживать во второй полосе, под колеса тем-же маршрутчикам или водятлам, которым пофигу на "кирпич" над "выделенкой"

    Кстати, сегодня на Ленинградке уже вовсю работают эвакуаторы...
    на липецкой тоже сделали и большего тупизма я ещё не видел, там автобусам либо в лево нужно уходить либо поперек движения разворачиваться и все через пробки, на фига эти полосы сделали непонятно, зато теперь выезжая из под моста в сторону области нужно уходить на 200 метров левее и потом правее чтобы к дому свернуть.

    самое главное это проблемная дорога, и на фига отнимать ещё место у автомобилей, когда есть где ещё сделать полосы для автобусов.
    херню очередную творят, и в розовых очках сидят что люди вдруг пересядут в наши говно автобусы и тд где народ набивается как селедка в бочке и ещё проезд стоит дороже поездки на авто.

  4. #4
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лексеич Посмотреть сообщение
    На Ленинградке уже открыли выделенку, идиоды... Теперь не то, что запарковать машину у бордюра, но и просто остановиться для высадки пассажира нельзя... Кроме как на остановках общественного транспорта. Или же высаживать во второй полосе, под колеса тем-же маршрутчикам или водятлам, которым пофигу на "кирпич" над "выделенкой"

    Кстати, сегодня на Ленинградке уже вовсю работают эвакуаторы...
    да жесть, причем пакковок как не было, так и нет, а где машину припарковать перед ресторанчиком или магазином они не подумали?!! причем дорога идет вдоль линии метро, я понимаю от тушино до митино, удобно для пользования транспортом, но не везде такая вещь нужна.

  5. #5
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    да жесть, причем пакковок как не было, так и нет, а где машину припарковать перед ресторанчиком или магазином они не подумали?!! причем дорога идет вдоль линии метро, я понимаю от тушино до митино, удобно для пользования транспортом, но не везде такая вещь нужна.
    насчет парковки думается мне это нужно ыбо ресторанцику и магазинчику озаботится этим вопросом прежде всего

  6. #6
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Сегодня утром ехал по Вернадке в районе Юго-Западной, езжу там стабильно раз в неделю. Тоже сделали выделенную полосу для автобусов, полоса не очень уж и длинная, но все же. Все едут кто как хочет. В итоге участок, который я обычно проезжаю за 5 минут, проехал за 10 минут. Даже боюсь представить что там будет во время пробок...

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Москву хотят превратить в Нью-Йорк


    Транспортная система Москвы будет изменена с радиально-кольцевой на ортогональную (прямоугольную). Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

    Такое решение принято в связи с расширением территории города и станет важнейшей задачей программы развития транспортного комплекса Московского региона, говорится в сообщении.

    Предполагается сформировать внутри существующих границ Москвы три хордовых направления, а также провести реконструкцию МКАД, чтобы минимизировать транзитное движение через город. Кроме того, планируется реконструкция радиальных направлений на головных участках за МКАД и реконструкция поперечных направлений в зоне 15-20 км от МКАД.

    Чтобы обеспечить транспортом новые территории Москвы, власти намерены построить два вокзала на Киевском и Курском направлениях МЖД. Они будут построены в районе пересечения с автомобильной дорогой А-101.

    В целом запланировано первоочередное развитие железнодорожного транспорта в западном, юго-западном и южном направлениях в соответствии с генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла.

    Предполагается строительство соединительных железнодорожных путей между Смоленским и Киевским направлениями МЖД, модернизация и продление Усовской железнодорожной ветки; строительство линий скоростного трамвая преимущественно в широтном направлении для обеспечения удобных транспортных связей.

    Власти планируют создание системы транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), которые обеспечивают пересадку пассажиров с системы пригородно-городского транспорта на систему городского пассажирского транспорта.

    В рамках работ по расширению границ города московские власти намерены продлить линии метрополитена от станции «Юго-Западная» на два перегона – «Тропарево» и «Румянцево», а также от Южного Бутово на один-два перегона в район Коммунарки. Кроме того, планируется построить ветку метро в район Сколково.
    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../07/12/1689710

  8. #8
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Офигеть... Мало того что в Москве буду, уже весь домами со всех сторон обстроенный, так еще и метро под окнами будет...

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    В Москве построят малое Четвертое кольцо


    На амбициозном проекте экс-мэра столицы Юрия Лужкова был временно поставлен крест: новые власти города посчитали строительство Четвертого транспортного кольца нецелесообразным. Однако прошло время, и к этой дороге вернулись, решив, однако, что достаточно ограничиться несколькими хордовыми трассами. По мнению чиновников, это разгрузит московский трафик столь же эффективно, как и Четвертое кольцо целиком, если бы оно все-таки было построено.


    Первым участком, который предполагается ввести в эксплуатацию, станет 3,5-километровая трасса, соединяющая Измайловское шоссе и Шоссе Энтузиастов на востоке столицы. Этот многострадальный проект, который был временно заморожен, все-таки решено закончить. И не только его. «На этом участке проведены большие работы, вложены средства, поэтому его необходимо завершать», - заявил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин.

    Действительно, бюджет получился внушительным: 77 миллиардов рублей. В буквальном смысле закапывать эти деньги в бесполезный асфальт чиновники, вопреки обычаям, посчитали неразумным. Напомним, что дорожные строители приступили к работе на этом участке еще в 2007 году – иначе как долгостроем проект не назвать. Ввести в строй магистраль, проходящую вдоль Малого кольца Московской железной дороги и призванную разгрузить Окружной проезд и 2-ю улицу Измайловского Зверинца, должны ближе к Новому году.

    «В течение двух недель мы доложим на транспортной комиссии у мэра, каким будет дальнейший маршрут прохождения трассы», - также отметил Марат Хуснуллин. Эти слова прозвучали в ходе объезда чиновником многочисленных дорожных строек, кипящих по всему городу.

    На амбициозном проекте экс-мэра столицы Юрия Лужкова был временно поставлен крест: новые власти города посчитали строительство Четвертого транспортного кольца нецелесообразным

    А значит, вопреки ранее звучавшим заявлениям, на первом участке ЧТК власти города останавливаться не собираются. После завершения работ близ Шоссе Энтузиастов дорожники возьмутся за продолжение этой трассы в сторону Открытого шоссе и Рязанского проспекта. «Мы почти пришли к этому решению и сейчас смотрим наименее затратные варианты прохождения дороги», - отметил Марат Хуснуллин.

    Он также подтвердил, что проекту «малое ЧТК» - быть. Разумеется, не в том виде, в каком хотел его увидеть предшественник Сергея Собянина на посту столичного градоначальника. Работы ограничатся строительством всего лишь нескольких хорд. Однако это должно существенно облегчить жизнь столичных водителей, уверен Хуснуллин: «Это более экономичное решение, но эффект надеемся получить не меньший, чем от Четвертого кольца».

    В свете этих заявлений логичным было бы вспомнить, что к лету 2013 года в Москве должна появиться еще одна хордовая трасса общей протяженность почти 30 километров. Так называемая «Северно-Западная хорда» по большей части пройдет по существующим улицам, которые будут полностью реконструированы. Магистраль будет брать начало на Звенигородском шоссе, пройдет по улице Народного Ополчения, Алабяна, затем через Алабяно-Балтийский тоннель выйдет на Балтийскую улицу, а потом под железнодорожными путями – на Большую Академическую улицу до Дмитровского шоссе. На восток трасса продлится до Ярославского или Осташковского шоссе, а на запад будет продлена до Сколковского шоссе.

    Александр Кузьмин

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Бесплатных парковок больше не будет

    Суть «плана Собянина» в той его части, что касается борьбы с пробками, стала очевидной уже давно, но при этом продолжает день за днем обрастать все более неприятными для москвичей подробностями. Дорогу – общественному транспорту, «кирпич» – личному транспорту везде, где это возможно. Так вкратце можно охарактеризовать работу столичных властей по ликвидации в Москве многокилометровых заторов. Незачем строить монструозные развязки, достаточно сделать парковку в центре города и срединных районах платной. Такое мнение на днях озвучил Сергей Собянин.


    «Москву застроили так, что она стала более плотной, чем Нью-Йорк, Париж, Лондон и даже Токио. При этом площадь наших дорог в 3-4 раза меньше, чем в этих городах. Помножьте одно на другое, представьте, что все эти дороги ведут в одну точку: Садовое, или даже Бульварное кольцо, и поймете синергию этой проблемы», – обозначил мэр первопричину транспортного коллапса, давно ставшего нормой для Москвы.

    «Чудес не бывает, все города мира решают этот вопрос одинаково: не строительством громадных эстакад, а путем создания нормального режима работы общественного транспорта и сужением парковочного пространства в центре», – отметил Сергей Собянин в интервью радиостанции «Вести ФМ». Столичный градоначальник также подчеркнул, что метро, автобусы и маршрутки получают в Москве преференции – в виде тех же выделенных полос – не просто так. «Есть такое мнение, что все москвичи ездят на машинах. Ничего подобного, две трети ездят на общественном транспорте», – уверен Собянин.

    Учитывая, что строительство новых дорог в пределах ЦАО лишено всякого смысла, следует ограничить число регулярно появляющихся там автомобилей. Платный въезд в центр – не вариант, считает мэр. «Это невозможно с точки зрения технологии и идеологически. 700 тысяч человек живет в центре города. Им что, тоже поставить машины на прикол? Это бессмысленная задача и ненужная», – подчеркнул он. Есть альтернатива: сделать так, чтобы регулярные поездки в сторону Садового и Бульварного колец стали для автовладельцев невыгодными. Решение простейшее: достаточно превратить бесплатные парковки в платные.

    «Сказать, что все парковочное пространство в Москве будет бесплатным, я не берусь. Скорее, наоборот, – рассказал Сергей Собянин. – Парковки возле домов и на окраинах города, конечно, будут бесплатными. А в центре города, если стоянка на улично-дорожной сети, конечно, она должна регулироваться. Она должна быть стимулом того, чтобы у людей был выбор: либо заплатить за парковку в центре, либо бесплатно приехать на общественном транспорте».

    О том, где и как именно будут организованы платные парковки и заместят ли они собой абсолютно все бесплатные стояночные места, мэр распространяться не стал. Ясно одно: строить крытые паркинги в пределах ЦАО никто не будет. Останутся лишь построенные ранее – и привычно дорогие, когда за час стоянки приходится платить от 300 руб. Альтернативой им послужат клочки асфальта, на которые нанесут разметку, превратив их таким образом в платные стоянки.

    Из слов Сергея Собянина можно сделать вывод, что это нововведение затронет не только сам центр, но и близлежащие районы: например, такие как Савеловский, Бутырский, Нижегородский и Дорогомиловский. Словом, все, которые расположены в прямой близости от Третьего транспортного кольца.

    По всей видимости, бесплатными останутся только «спальники»: жителям Митино, Бутово и Солнцево беспокоиться не о чем. Напротив, рассказал мэр, бесплатных парковочных мест там становится все больше и больше: «Только в нынешнем году было обустроено примерно пятьсот тысяч мест. Однако среди жителей появилась масса недовольных тем обстоятельством, что во внутреннем дворе дома теперь имеются парковочные места, заменившие собой лужайки для отдыха». Несмотря на возмущение безлошадных жителей, программа выполняется успешно, считает Сергей Собянин. Результаты уже сейчас видны невооруженным глазом: в отдаленных от ЦАО районах Москвы часть газонов закатали в асфальт, а где-то на тротуарах появилась разметка, напоминающая парковочную, – сузив пешеходную часть вдвое-втрое, а то и вовсе ее ликвидировав.

    Александр Кузьмин
    http://www.autonews.ru/autobusiness/...00067#comments

Похожие темы

  1. Honda CR-Z перевыполнил план в*10*раз
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 18:16
  2. Пошаговый план как купить авто!
    от Fuerza в разделе Автофорум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 11:03
  3. Способ борьбы с тонировкой))
    от jonnybi в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 17:42
  4. План Путина
    от Sancho в разделе У Логики
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:05
  5. [ОПРОС] Зимняя резина (по мотивам борьбы с шумами)
    от Miloshevitch в разделе Шины и диски
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •