Так а мой вариант как оцениваете? Я привел перечень материалов только для дверей. Изомад в дверях ни к чему.
Udgin,
Удобнее - да, но мне кажется правильнее его все же клеить на обшивку. Битопласт как раз для пластика предназначен, а не для металла.
Гемор был с приклейкой визомата МП, но все прошло ОК (было достаточно тепло). Если хочешь могу скинуть фотки и убедишься, что все возможно.
Куда его клеить, разницы нет никакой - он предназначен для устранения скрипов, т.е. должен находится в зазорах между деталями. А вот удобнее клеить все же на метал, т.к. площадь больше, да и точно будешь уверен, что все соприкасающиеся детали будут проклеены (если наклеишь на всю поверхность двери). Особенно это касается накладок на центральных стойках - у пластика площадь соприкосновенеия очень маленькая и битопласт там просто некуда наклеить.
Верю, т.к. сам работатол с этим материалом (крыша и часть арок), даже на двери купил, но в итоге все решил не клеить... А фотки выкладывай, лишними не будут![]()
Последний раз редактировалось Udgin; 07.07.2009 в 13:34.
Ну вечерком скину тогда в хорошем качестве фотки. Ждите.
а на 5D случаем нет лекала????
А Лекари не идеальны по тишине в салоне.
Катали меня как то на РэКСе 350 предыдущем. Ничего впечатляющего.
Да при чем тут это. Просто не стоит сравнивать такие разные автомобили. Цывик обладает рядом достоинств, один двигатель чего стоит - шедевр. В комплекте с хорошей шумоизоляцией - очень дорогой получился бы. Дело не в том, что Хонда не умеет делать тихие автомобили. Дело в конкуренции, в цене наконец.
Я раньше на Альмере ездил. Шумнее Цывика значительно. Ездил и думал, что все ниссаны С-класса погремушки. И тут родители мои решили взять Тииду. Я отговаривал, пока на тест-драйв не поехал. Офигеть какой тихий Ниссан. Очень комфортабельный. Но внешний вид - именно то, на чем они сэкономили.
А Майбах покупают именно из-за цены. Чем дороже-тем круче. Туда можно вкорячить даже ванную, все-равно купят.