А все потому, что в is 250 (новом разумеется) на шумоизоляцию акцент сделали. Я помню, когда он дебютировал, они очень этим гордились. Там даже стекла по специальной технологии, на 3 dB шум понижают...
А все потому, что в is 250 (новом разумеется) на шумоизоляцию акцент сделали. Я помню, когда он дебютировал, они очень этим гордились. Там даже стекла по специальной технологии, на 3 dB шум понижают...
GREGER,
скажи а обивки потом налезают нормально? все-таки много там под ними всего..
Нормально! Не скажу, что идеально, но зазор в 3-4 мм между металлом и жесткой поверхностью двери (что снизу) надо нарочно искать чтобы увидеть.
Битопласт кстати сжимается почти в ноль. Так что все налезет и проблем с монтажом не будет.
Кстати обрати внимание - на внешнюю поверхность Сплэн 4 мм. Не 8-мь!
Друзья, объясните почему в двери в качестве виброизолятора используют именно Визомат и именно МП?
Вот почему (сообщение №41) http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=43591&page=5
Рекомендую АндреяСВ. Ниже чем у него цены точно не найдешь. Еще и скидку для клуба дает 5%.
Правда обитает далеко от меня (Щелковская). Вот пришлось из за срочности покупать Сплэн на кунцевском рынке: 8мм- 350 р метр, 4мм - 250 р метр. Сравните цены!
Войлок не стоит менять - это один из самых эффективных шумоизолирующих материалов. Не зря немцы им обрабатывают авто, правда там толщина немного другая и площадь обработки![]()
Примерно сколько материала (если брать виброфильтр и сплэн) надо на пол багажника 8-го седана?
Наконц-то сделал шумку как описано тут: http://www.civic-club.ru/forum/showt...=11820&page=14
Впечатления:
Сзади:
Очень тихо, но слегка выделяется звук от пола, но совсем не напрягает. При 140-150 можно разговаривать не повышая голоса. Все звуки из багажника, с крыши и от арок уничтожены полностью.
Спереди: стало тише. значительно. Непроклееный пол совсем не шумит. Там кстати единственное место, где с завода есть неплохая шумо и вибро изоляция. НО непроклеенные и не обработанные ПЕРЕДНИЕ арки дают о себе знать, но не гулом как раньше, а камушки и вода, которые отчетливо слышны в дождь. Гул колес в целом значительно снизился. Кстати, все мероприятия под капотом стоят того, звук от двигателя действительно стал тише. На фоне зашумленной машины он не выделяется. Гул от колес и шлепанье пердней повески стали мягче. Весь автомобиль стал равномерно тише. Ничто не выделяется из общего звукового фона.
Для себя решил ещё делать передние арки каучуко-битумом снаружи, может и пороги спереди. Но только передние - сзади шума совсем нет
Кстати о музыке: Низы стали жесче (не разливаются как раньше). Раньше больше нравилось. Но это как говорится на вкус и цвет. Правда клеил филенки внутри визоматом МП, а вместо пленки под обшивкой наклеил битопласт 5 мм. Тяжелее на ощупь не стали, но звук не проходит совсем. И закрываются с таким солидным звуком.
ОЧЕНЬ доволен и результатом и собой.
Всем, кто сомневается - очень простой в плане "разобрать-собрать" автомобиль. Практически все на пистонах. Покупал запасные - зря. Ни одного не сломал. Новых сверчков не появилось.
Последний раз редактировалось paxomka; 29.07.2009 в 00:16.
paxomka,
Че то не понял, что и где ты сделал. Я так понял, что пол не проклеивал?