Шумоизоляция на цивик 8

Страница 50 из 57 ПерваяПервая ... 404849505152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 569
  1. #491
    Участник
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    По моим расчетам потребуется 8 листов виброизоляции + 4 листа шумоизоляции
    Итого если листы в пределах от 250 до 300 рублей, то максимальная сумма будет 3600


  2. #492
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Udgin Посмотреть сообщение
    В прошлом году закупал материал СтандартПласт для шумки, обошлось все в 14 тыс. Но я делал полную шумку, в том числе пол (Бимаст Бомб + Вибротон)
    Так без фена Визомат вообще не реально на двери поклеить, разве что на 30-ти градусной жаре его держать как минимум полчасика
    Сразу чувствуется, что сам мучался, хорошо запомнился визомат МП. Мне тоже, но несмотря на вышеуказанные сложности я и сейчас если б делал, то все равно им бы двери клеил. Да, дубовый, но при нагреве на внешнюю часть двери ложится без проблем. При этом легкий очень, ни в какое сравнение с Бомбом не идет. Даже без фанатизма вес прибавляется существенно.

    По стоимости материала - примерно 10 тыщ два года назад было, но можно было б пол не делать, тогда и легче и дешевле вышло бы.

    Бомб стоит клеить в багажник, заднюю полку и моторный щит. Двери Визомат МП (снаружи) и обычным тонким виброфильтром каркас. Крыша - только виброфильтр (NP). Сплэн клеить имеет смысл только для теплоизоляции. Все его шумоизоляционные свойства - фикция... Пол - ни какого эффекта не дает. Совсем, а возни с ним дохрена.

  3. #493
    Участник
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    замена визомату МП ,материал СГМ Б3ф монтаж легче ,а сам материал перед установкой немножко мягче зато кмп 0,35 а у ВИЗомата 0,26 . подробнее тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43591

  4. #494
    Участник
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    paxomka почему на крышу только виброфильтр (NP), шумоизоляционный материал не клеил?

  5. #495
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Я не сказал, что не клеил на крышу сплэн, я сказал, что клеил ради теплоизоляции (ну раз уж залез туда). Просто про конденсат говорил кто-то, вот я и проклеил. Я сказал, что толку от него, как от шумоизолятора - ноль. Его применяют как прослойку между двумя слоями виброизоляции на особо нагруженных поверхностях. Я так пол делал - поверьте, никакого эффекта.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:33 ----------

    Цитата Сообщение от Андрей sv Посмотреть сообщение
    замена визомату МП ,материал СГМ Б3ф монтаж легче ,а сам материал перед установкой немножко мягче зато кмп 0,35 а у ВИЗомата 0,26 . подробнее тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43591
    Все эти коэффициенты только для рекламы и торговли. В обычной жизни вес всего этого шумоизоляционного барахла имеет большее значение чем КМП. И тут у МП-шки мало конкурентов. Просто она очень непластична, иначе бы ею все и делали. Обратите внимание, когда залезите под пол - на многих деталях нечто вроде нее под краской. Только клеится на металл она под прессом на конвеере.

  6. #496
    Участник
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Я не сказал, что не клеил на крышу сплэн, я сказал, что клеил ради теплоизоляции (ну раз уж залез туда). Просто про конденсат говорил кто-то, вот я и проклеил. Я сказал, что толку от него, как от шумоизолятора - ноль. Его применяют как прослойку между двумя слоями виброизоляции на особо нагруженных поверхностях. Я так пол делал - поверьте, никакого эффекта.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:33 ----------



    Все эти коэффициенты только для рекламы и торговли. В обычной жизни вес всего этого шумоизоляционного барахла имеет большее значение чем КМП. И тут у МП-шки мало конкурентов. Просто она очень непластична, иначе бы ею все и делали. Обратите внимание, когда залезите под пол - на многих деталях нечто вроде нее под краской. Только клеится на металл она под прессом на конвеере.
    Спорить не буду т.к Сам лично учавствую в процессе производства шумоизоляции в г. Ярославле. под брендом sgm. да и спорить нет смысла Вы просто оч. сильно заблуждаитесь. Вес, Да имеет значение! Тут я прав с Вами. НО КМП и есть то, За что при производстве боряться технологи. И это не реклама . Какой у МП вес в м2 ? вес 2.8 кг в м2 а У М2ф СГМ вес в метре 3.5 т.е тяжелее но толщина 2мм против 2.8 у МП а кмп и тут и там порядка 0.28 ,получаем при установке М2ф шумо проникновение меньше ,монтаж легче (не нужно греть феном ) и цену намного ниже . И главный плюс Мастичных материалов они клеяться на вечно . А битумные материалы как МП имеют природу через пару лет отслаиваться . Вес не основа в гашении вибрации . Очень много факторов которыми можно заглушить вибрации, но на форуме это без смысленно писать . А то что у нас лежит штатно на полу куски битума ,это не показатель хорошего . На предприятии нет возможности чтоб бысто клеить мастичный вибродемпфер ,его нельзя греть и его нельзя красить ,по этому на заводе клеят вибру кстати не пресом, а под ругому, на голый кузов накладывают в нужном месте выбру и прогревають все это дело тепло лампой !. Сам лично видел как это делают на ВАзе и Уазе . . Так что не кого обидеть не хочу ,но с шумоизоляцией я на ты !! Работа такая !! Вы попробуйте новые материалы не рекламы ради ,но У СГМ есть намного выгоднее предложение и намного дешевле с лучшым результатом ,на СТП клином не сошлось ,уже есть технологии интереснее . и при всех равных у мастичных материалов Выше потенциал. Просто все нужно пробовать .

  7. #497
    Участник
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Кривой Рог
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Давно не был в ветке...Очень понравился материал - каучук, по словам продавцов швейцарский. С клейкой стороны он армирован сеткой из нитей, но самое главное - клей. Уже больше года как сделал им моторный отсек, так до сих пор держится намертво. В отличие от сплена и пр., которые отклеивались через несколько месяцев, о чем я узнавал по увеличившемуся шуму двигателя. Короче материалом очень доволен, если б знал о нем раньше, делал бы им всю машину

  8. #498
    Участник
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kurban Посмотреть сообщение
    Вот, мой перспективный вариант (проект) шумоизоляции салона цивика, который родился по итогам прочтения множества веток и изучения шумо-вибро изоляционный свойств материалов от STP.

    Двери (перед)
    1 часть (рубашка): Визомат МП, далее Битопласт Gold
    2 часть (вместо влагозащитной пленки, перворированая часть двери): Визомат МП
    Пластиковую накладку проклеиваем Битопластом + вокруг сетки динамика кусочки Визомата МП, можно также проклеить спленом.
    По периметру ручки открывания двери – обклеить Битомпастом.
    Двери (задние)
    1 часть (рубашка): Визомат МП, далее Битопласт Gold
    2 часть (перворированая часть двери): Визомат МП
    Пластиковую накладку проклеиваем Битопластом
    Крыша
    Визомат МП, далее Битопласт Gold
    Багаж
    2 листа Бимаст Бомб (арки и пол багажа), Крылья Визомат МП
    Задняя полка
    Визомат МП, далее Битопласт Gold (10 мм)

    Буду делать в мае, как потеплеет. Буду рад рекомендациям и справедливой критике!
    про битопласт под (рубашку) стоит забыть воды много будет держаться в нем т.к поролон . есть материалы интереснее !

    ---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------

    мой личный опыт, попробуйте 3мм мастичный материал ,намного лучше будет результат ,и мучений в сравнении с МП меньше и цена ниже. МП уже вчерашний день.!! Пробуйте новые технологии.

  9. #499
    Участник
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Вот как я проклеил заднюю полку в 4д.
    Сначала снял края у заднего сиденья, потом задние стойки, потом полку. Вся полка на пистонах. Потом проклеил весь метал бимаст голд (думаю визомат МП был бы лучше), потом наклеил Битопласт 10мм. Дырки от динамиков заклеил тоже. Потом Проклеил саму пластиковую полку битопластом 5мм.
    После этого начал собирать назад все. Обнаружилось что дырки для пистонов заклеяны. Поставил полку без пистонов! И собрал все остальное.
    Никаких дребезжаний не появилось.
    Теперь впечатления.
    1. Открывая багажник, не слышно что делается внутри салона.
    2. Кочки теперь задняя ось проходит глуше чем передняя.
    По времени 1 час.

  10. #500
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brr)AshurA Посмотреть сообщение
    Вот как я проклеил заднюю полку в 4д.
    Сначала снял края у заднего сиденья, потом задние стойки, потом полку. Вся полка на пистонах. Потом проклеил весь метал бимаст голд (думаю визомат МП был бы лучше), потом наклеил Битопласт 10мм. Дырки от динамиков заклеил тоже. Потом Проклеил саму пластиковую полку битопластом 5мм.
    После этого начал собирать назад все. Обнаружилось что дырки для пистонов заклеяны. Поставил полку без пистонов! И собрал все остальное.
    Никаких дребезжаний не появилось.
    Теперь впечатления.
    1. Открывая багажник, не слышно что делается внутри салона.
    2. Кочки теперь задняя ось проходит глуше чем передняя.
    По времени 1 час.
    Молодец, полка за час это быстро. с МП лучше бы не получилось, т.к. около стекла греть неудобно, а непрогретый он на все эти ребра на задней полке не лег бы как следует... Там вобще приходится кусочками набирать, больно ребер много. и Битопласт тоже правильно... Так держать. Теперь попробуй снять мех-м стеклоочистителей и под лобовым стеклом проклей все из-под капота. Там тоже бимаст подойдет, битопласт не стоит. и сам капот под войлоком можно обычной NP-шкой проклеить. Дрыгатель тише будет жужжать... Проверено. Правде на фоне снижения шумов от двигателя и задней подвески сразу станут больше доставать шумы от передней повески и передних колес. А это, увы, лечтся только резиной (тихой).

Похожие темы

  1. Шумоизоляция
    от GenkaPalych в разделе VII
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 02.08.2014, 22:59
  2. шумоизоляция
    от type-R в разделе 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 02:20
  3. Шумоизоляция
    от gostya в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 01:42
  4. Шумоизоляция на Цивик 96г.
    от TIP в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •