По моим расчетам потребуется 8 листов виброизоляции + 4 листа шумоизоляции
Итого если листы в пределах от 250 до 300 рублей, то максимальная сумма будет 3600
По моим расчетам потребуется 8 листов виброизоляции + 4 листа шумоизоляции
Итого если листы в пределах от 250 до 300 рублей, то максимальная сумма будет 3600
Сразу чувствуется, что сам мучался, хорошо запомнился визомат МП. Мне тоже, но несмотря на вышеуказанные сложности я и сейчас если б делал, то все равно им бы двери клеил. Да, дубовый, но при нагреве на внешнюю часть двери ложится без проблем. При этом легкий очень, ни в какое сравнение с Бомбом не идет. Даже без фанатизма вес прибавляется существенно.
По стоимости материала - примерно 10 тыщ два года назад было, но можно было б пол не делать, тогда и легче и дешевле вышло бы.
Бомб стоит клеить в багажник, заднюю полку и моторный щит. Двери Визомат МП (снаружи) и обычным тонким виброфильтром каркас. Крыша - только виброфильтр (NP). Сплэн клеить имеет смысл только для теплоизоляции. Все его шумоизоляционные свойства - фикция... Пол - ни какого эффекта не дает. Совсем, а возни с ним дохрена.
замена визомату МП ,материал СГМ Б3ф монтаж легче ,а сам материал перед установкой немножко мягче зато кмп 0,35 а у ВИЗомата 0,26 . подробнее тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43591
paxomka почему на крышу только виброфильтр (NP), шумоизоляционный материал не клеил?
Я не сказал, что не клеил на крышу сплэн, я сказал, что клеил ради теплоизоляции (ну раз уж залез туда). Просто про конденсат говорил кто-то, вот я и проклеил. Я сказал, что толку от него, как от шумоизолятора - ноль. Его применяют как прослойку между двумя слоями виброизоляции на особо нагруженных поверхностях. Я так пол делал - поверьте, никакого эффекта.
---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:33 ----------
Все эти коэффициенты только для рекламы и торговли. В обычной жизни вес всего этого шумоизоляционного барахла имеет большее значение чем КМП. И тут у МП-шки мало конкурентов. Просто она очень непластична, иначе бы ею все и делали. Обратите внимание, когда залезите под пол - на многих деталях нечто вроде нее под краской. Только клеится на металл она под прессом на конвеере.
Спорить не буду т.к Сам лично учавствую в процессе производства шумоизоляции в г. Ярославле. под брендом sgm. да и спорить нет смысла Вы просто оч. сильно заблуждаитесь. Вес, Да имеет значение! Тут я прав с Вами. НО КМП и есть то, За что при производстве боряться технологи. И это не реклама . Какой у МП вес в м2 ? вес 2.8 кг в м2 а У М2ф СГМ вес в метре 3.5 т.е тяжелее но толщина 2мм против 2.8 у МП а кмп и тут и там порядка 0.28 ,получаем при установке М2ф шумо проникновение меньше ,монтаж легче (не нужно греть феном ) и цену намного ниже . И главный плюс Мастичных материалов они клеяться на вечно . А битумные материалы как МП имеют природу через пару лет отслаиваться . Вес не основа в гашении вибрации . Очень много факторов которыми можно заглушить вибрации, но на форуме это без смысленно писать . А то что у нас лежит штатно на полу куски битума ,это не показатель хорошего . На предприятии нет возможности чтоб бысто клеить мастичный вибродемпфер ,его нельзя греть и его нельзя красить ,по этому на заводе клеят вибру кстати не пресом, а под ругому, на голый кузов накладывают в нужном месте выбру и прогревають все это дело тепло лампой !. Сам лично видел как это делают на ВАзе и Уазе . . Так что не кого обидеть не хочу ,но с шумоизоляцией я на ты !! Работа такая !! Вы попробуйте новые материалы не рекламы ради ,но У СГМ есть намного выгоднее предложение и намного дешевле с лучшым результатом ,на СТП клином не сошлось ,уже есть технологии интереснее . и при всех равных у мастичных материалов Выше потенциал. Просто все нужно пробовать .
Давно не был в ветке...Очень понравился материал - каучук, по словам продавцов швейцарский. С клейкой стороны он армирован сеткой из нитей, но самое главное - клей. Уже больше года как сделал им моторный отсек, так до сих пор держится намертво. В отличие от сплена и пр., которые отклеивались через несколько месяцев, о чем я узнавал по увеличившемуся шуму двигателя. Короче материалом очень доволен, если б знал о нем раньше, делал бы им всю машину
про битопласт под (рубашку) стоит забыть воды много будет держаться в нем т.к поролон . есть материалы интереснее !
---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------
мой личный опыт, попробуйте 3мм мастичный материал ,намного лучше будет результат ,и мучений в сравнении с МП меньше и цена ниже. МП уже вчерашний день.!! Пробуйте новые технологии.
Вот как я проклеил заднюю полку в 4д.
Сначала снял края у заднего сиденья, потом задние стойки, потом полку. Вся полка на пистонах. Потом проклеил весь метал бимаст голд (думаю визомат МП был бы лучше), потом наклеил Битопласт 10мм. Дырки от динамиков заклеил тоже. Потом Проклеил саму пластиковую полку битопластом 5мм.
После этого начал собирать назад все. Обнаружилось что дырки для пистонов заклеяны. Поставил полку без пистонов! И собрал все остальное.
Никаких дребезжаний не появилось.
Теперь впечатления.
1. Открывая багажник, не слышно что делается внутри салона.
2. Кочки теперь задняя ось проходит глуше чем передняя.
По времени 1 час.
Молодец, полка за час это быстро. с МП лучше бы не получилось, т.к. около стекла греть неудобно, а непрогретый он на все эти ребра на задней полке не лег бы как следует... Там вобще приходится кусочками набирать, больно ребер много. и Битопласт тоже правильно... Так держать. Теперь попробуй снять мех-м стеклоочистителей и под лобовым стеклом проклей все из-под капота. Там тоже бимаст подойдет, битопласт не стоит. и сам капот под войлоком можно обычной NP-шкой проклеить. Дрыгатель тише будет жужжать... Проверено. Правде на фоне снижения шумов от двигателя и задней подвески сразу станут больше доставать шумы от передней повески и передних колес. А это, увы, лечтся только резиной (тихой).