замена визомату МП ,материал СГМ Б3ф монтаж легче ,а сам материал перед установкой немножко мягче зато кмп 0,35 а у ВИЗомата 0,26 . подробнее тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43591
замена визомату МП ,материал СГМ Б3ф монтаж легче ,а сам материал перед установкой немножко мягче зато кмп 0,35 а у ВИЗомата 0,26 . подробнее тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43591
paxomka почему на крышу только виброфильтр (NP), шумоизоляционный материал не клеил?
Я не сказал, что не клеил на крышу сплэн, я сказал, что клеил ради теплоизоляции (ну раз уж залез туда). Просто про конденсат говорил кто-то, вот я и проклеил. Я сказал, что толку от него, как от шумоизолятора - ноль. Его применяют как прослойку между двумя слоями виброизоляции на особо нагруженных поверхностях. Я так пол делал - поверьте, никакого эффекта.
---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:33 ----------
Все эти коэффициенты только для рекламы и торговли. В обычной жизни вес всего этого шумоизоляционного барахла имеет большее значение чем КМП. И тут у МП-шки мало конкурентов. Просто она очень непластична, иначе бы ею все и делали. Обратите внимание, когда залезите под пол - на многих деталях нечто вроде нее под краской. Только клеится на металл она под прессом на конвеере.
Спорить не буду т.к Сам лично учавствую в процессе производства шумоизоляции в г. Ярославле. под брендом sgm. да и спорить нет смысла Вы просто оч. сильно заблуждаитесь. Вес, Да имеет значение! Тут я прав с Вами. НО КМП и есть то, За что при производстве боряться технологи. И это не реклама . Какой у МП вес в м2 ? вес 2.8 кг в м2 а У М2ф СГМ вес в метре 3.5 т.е тяжелее но толщина 2мм против 2.8 у МП а кмп и тут и там порядка 0.28 ,получаем при установке М2ф шумо проникновение меньше ,монтаж легче (не нужно греть феном ) и цену намного ниже . И главный плюс Мастичных материалов они клеяться на вечно . А битумные материалы как МП имеют природу через пару лет отслаиваться . Вес не основа в гашении вибрации . Очень много факторов которыми можно заглушить вибрации, но на форуме это без смысленно писать . А то что у нас лежит штатно на полу куски битума ,это не показатель хорошего . На предприятии нет возможности чтоб бысто клеить мастичный вибродемпфер ,его нельзя греть и его нельзя красить ,по этому на заводе клеят вибру кстати не пресом, а под ругому, на голый кузов накладывают в нужном месте выбру и прогревають все это дело тепло лампой !. Сам лично видел как это делают на ВАзе и Уазе . . Так что не кого обидеть не хочу ,но с шумоизоляцией я на ты !! Работа такая !! Вы попробуйте новые материалы не рекламы ради ,но У СГМ есть намного выгоднее предложение и намного дешевле с лучшым результатом ,на СТП клином не сошлось ,уже есть технологии интереснее . и при всех равных у мастичных материалов Выше потенциал. Просто все нужно пробовать .
эххх.. гдеж вы раньше были!? ((((
я уже купил себе СТП на всю машину (кроме пола). завтра начну клеить...
хотя я не особо расстраиваюсь по этому поводу))))))))))))
---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:09 ----------
paxomka, к тебе вопрос, как к человеку сделавшему себе шумку:
Вариант сделать двери так, чтобы динамик получил "корпус из материалов" не очень... Потому что эти динамики, сделанные из пластика, на это не расчитаны и играть лучше не станут. Зато двери, полностью лишенные отверстий, для проветривания сгниют моментально, тем более, что качество металла и краски на этой машине не ахти.
Кстати, даже при обычной оклейке дверей звук от штатных динамиков улучшается, становится плотней и насыщенней.
А по поводу материалов не парься; большой существенной разницы между ними не почувствуешь, тем более что шум субъективно снижается в сумме процентов на 20, не больше. Все эти кмп это реклама и ничего больше.
А пол можешь сделать в последнюю очередь, чтобы на практике убедиться, что эффекта от этого практически нет, а возни при добросовестном подходе дохрена...
Последний раз редактировалось paxomka; 05.04.2011 в 21:17.
Давно не был в ветке...Очень понравился материал - каучук, по словам продавцов швейцарский. С клейкой стороны он армирован сеткой из нитей, но самое главное - клей. Уже больше года как сделал им моторный отсек, так до сих пор держится намертво. В отличие от сплена и пр., которые отклеивались через несколько месяцев, о чем я узнавал по увеличившемуся шуму двигателя. Короче материалом очень доволен, если б знал о нем раньше, делал бы им всю машину
Вот как я проклеил заднюю полку в 4д.
Сначала снял края у заднего сиденья, потом задние стойки, потом полку. Вся полка на пистонах. Потом проклеил весь метал бимаст голд (думаю визомат МП был бы лучше), потом наклеил Битопласт 10мм. Дырки от динамиков заклеил тоже. Потом Проклеил саму пластиковую полку битопластом 5мм.
После этого начал собирать назад все. Обнаружилось что дырки для пистонов заклеяны. Поставил полку без пистонов! И собрал все остальное.
Никаких дребезжаний не появилось.
Теперь впечатления.
1. Открывая багажник, не слышно что делается внутри салона.
2. Кочки теперь задняя ось проходит глуше чем передняя.
По времени 1 час.
Молодец, полка за час это быстро. с МП лучше бы не получилось, т.к. около стекла греть неудобно, а непрогретый он на все эти ребра на задней полке не лег бы как следует... Там вобще приходится кусочками набирать, больно ребер много. и Битопласт тоже правильно... Так держать. Теперь попробуй снять мех-м стеклоочистителей и под лобовым стеклом проклей все из-под капота. Там тоже бимаст подойдет, битопласт не стоит. и сам капот под войлоком можно обычной NP-шкой проклеить. Дрыгатель тише будет жужжать... Проверено. Правде на фоне снижения шумов от двигателя и задней подвески сразу станут больше доставать шумы от передней повески и передних колес. А это, увы, лечтся только резиной (тихой).
под стеклоочистителями я проклеил ещё в прошлом году, бимаст бомб и сплен 8мм. Звук от мотора стал поглуше, но от всеравно сильно напрягает при обгонах на трассе как и раньше. А вот сам капот буду на след неделе. Есть какие тонкости по его проклейке? какие слои на него чтобы не перегружать его? Что такое обычной NP-шкой?
Сегодня начал клеить передние подкрылки (пластик). Начал так: снял колесо, брызговик, потом поломал 5-6 пистонов, потом снял подкрылок, помыл его. Проклеить не успел сегодня, поэтому вернул колесо и поехал без подкрылка. Разница просто гигантская без него. Слышно буквально все стало, по мокрой дороге стало просто ужасно ехать. Как проклею подрылок и верну наместо отпишуть о результате.
Последний раз редактировалось Brr)AshurA; 05.04.2011 в 21:46.