эвакуация производится погружным методом, как бы цапляют и грузят машину.... ни в зад ни вперед не двигая ее!Сообщение от n-john
эвакуация производится погружным методом, как бы цапляют и грузят машину.... ни в зад ни вперед не двигая ее!Сообщение от n-john
ээм.... а какая разница смысл то не поменялся....Сообщение от alexer
n-john
Через пару лет дорожное движение мозги вам вправит. Уж извините, если резко.
Если вы стоите с вывернутыми колесами удар сзади обеспечит вам вылет на встречку. Ручник не является надежной фиксацией автомобиля - тоже прямой путь к дтп. Увы, у нас в стране такая ситуация, что в комплект к машине и права бонусом не дают мозг чтобы позаниматься с нормальным инструктором. Или, на худой конец, чтобы послушать нормальные советы на форуме.
n-john
У нас эвакуируют относительно цивилизованно - с автопогрузчиками.
млин куда вы че выворачиваете? я чета вообще не пойму нафига на машине с автоматом чета выворачивать? она захочет не поедет никуда, на Р и на ручник летом.....
еще не пойму как это вот стою я вывернул колеса и тут удар сзади и я на встречку вылечу, а тут вопрос где я так стоять могу? на развороте чтоли? да и сзади так долбануть могут что куда бы не повернул через 5 полос перелетишь, еще волков боятся в лес не ходить.....
что такое кикдаун с помощью тормоза? это у нас так на альмере старой парень прикололся газ в пол на нетралке и резко Д воткнул, коробка поддергивать в последствии стала, и вал под замену..... хорошо в районе колеса лопнул...... вот так вот.....
n-john
вы меня не поняли. Ручник - аварийный (!) тормоз. И если сзади кто-нибудь в вас въедет, он не поможет.
Про колеса: я имел ввиду тех "кренделей", который стоят в ожидании окна при повороте налево с вывернутыми налево колесами.
n-john
Передавайте привет своей коробке.
n-john
В грамотных автошколах детишек учат, что ручник прежде всего аварийный тормоз. Именно по этому за состоянием колодок и тросика стоит следить.
Лично мне приходилось использовать ручник в качетсве основного тормоза: после посещения сто на автомобиле нарушилась герметичность тормозного контура. С официалами потом долго и громко ругались, но факт остается фактом: тормозил ручником.
Какая разница, что у авто было неисправно? Была ситуация: Ауди А4 (вроде из пресс-парка), была на сто, после этого отказали тормоза. Так какая часть сообщения вам не понравилась?
З.Ы. Ничего путного в мануале по вождению не сказано: "читал, не понравилось" (с). Вы с рвением новичка оспариваете прописные истины. Но, как я и говорил, это быстро пройдет - как говорится в народе, до первого столба.