Всей темы не читал, скажу честно. Дочитал только до 4 страницы... По поводу АКП... У меня Сивик вообще первая машина. До этого я ездил только 12 занятий в автошколе на ВАЗ 2115, естественно, с МКП. На учет машину ставил сам, из салона на ней ехал тоже сам. Повторюсь, до этого я наездил в общей сложности максимум 16-17 часов (вообще! в жизни!) на отечественной машине с МКП. Единственная проблема возникла при выезде из салона! ))) Даже смешно вспоминать... Я втыкаю на коробке "D", слегка нажимаю газ, машина не едет... Думаю, че за фигня?! Забыл завести двигатель! )))) Завел, двигатель урчит, кондиционер включил на обогрев (декабрь месяц все же). Опять втыкаю "D", опять слегка нажимаю газ, и опять не едем! Опять думаю, че за фигня... Оказывается, машина стояла на ручнике! А я вообще о нем и не вспомнил в тот момент... А как только выкатился из салона, как проехал первые 20 метров, так и освоился. Первое время ездил только в "D", на светофорах и по сей день стою только на тормозе. Когда в пробках устает нога тормоз держать, начинаю коробкой щелкать. Вас всех это удивит, но когда нога устает держать тормоз, то стою на нейтралке, т.к. в инструкции к машине черным по белому написано, что режим "N" предназначен для буксировки машины, а так же на время кратковременных остановок - чем это пробки не кратковременные остановки? Зато из "N" очень легко втыкается соседняя "D", даже кнопочку на ручке коробки нажимать не надо и не надо тормоз нажимать: стоял себе стоял на нейтралке, ноги (обе) вообще от педалей убрал, машинка впереди тронулась с места, втыкаешь одним ленивым движением "D", машинка и твоя на холостых оборотах поехала, ногами опять же ничего не нажимаешь. Если машинка впереди ускорилась, давим слегка газ, если отсанавливается, тянем правую ногу к тормозу, надавливаем его и держим, пока авто не остановиться, затем опять щелкаем коробку в "N" и опять без нажимания кнопочки снизу рычага переключения АКП.
Сори за столь подробное описание...
Для меня, конечно, одно удовольствие ездить на АКП... К счастью я не забыл, как ездить на МКП со сцеплением, но после АКП сцепление вообще кажется каким-то архаизмом... Поворот проходишь, машинку замедляешь и при выходе из поворота надо еще сообразить, какую пониженную передачу воткнуть! Бред! Тормоз слегка придавил, в поворот вошел, газ нажал, ВСЁ! Как тут писали: управление Сивиком сводиться к управлению правой ногой и левой рукой! ))) Левая нога согнута в колене и придвинута к седушке, а правая рука лежит на выдвижном подлокотнике... Причем все это справедливо для любой скорости... Я даже на кольцевой (КАД) нашей езжу 160 км/ч держа руль одной левой, как говориться, настолько машинка неприхотлива к управлению... Кстати, 160 км/ч при 3000 оборотах движка - отличный результат! ))