Первый раз на автомате

Страница 15 из 47 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 470

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    103

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Всей темы не читал, скажу честно. Дочитал только до 4 страницы... По поводу АКП... У меня Сивик вообще первая машина. До этого я ездил только 12 занятий в автошколе на ВАЗ 2115, естественно, с МКП. На учет машину ставил сам, из салона на ней ехал тоже сам. Повторюсь, до этого я наездил в общей сложности максимум 16-17 часов (вообще! в жизни!) на отечественной машине с МКП. Единственная проблема возникла при выезде из салона! ))) Даже смешно вспоминать... Я втыкаю на коробке "D", слегка нажимаю газ, машина не едет... Думаю, че за фигня?! Забыл завести двигатель! )))) Завел, двигатель урчит, кондиционер включил на обогрев (декабрь месяц все же). Опять втыкаю "D", опять слегка нажимаю газ, и опять не едем! Опять думаю, че за фигня... Оказывается, машина стояла на ручнике! А я вообще о нем и не вспомнил в тот момент... А как только выкатился из салона, как проехал первые 20 метров, так и освоился. Первое время ездил только в "D", на светофорах и по сей день стою только на тормозе. Когда в пробках устает нога тормоз держать, начинаю коробкой щелкать. Вас всех это удивит, но когда нога устает держать тормоз, то стою на нейтралке, т.к. в инструкции к машине черным по белому написано, что режим "N" предназначен для буксировки машины, а так же на время кратковременных остановок - чем это пробки не кратковременные остановки? Зато из "N" очень легко втыкается соседняя "D", даже кнопочку на ручке коробки нажимать не надо и не надо тормоз нажимать: стоял себе стоял на нейтралке, ноги (обе) вообще от педалей убрал, машинка впереди тронулась с места, втыкаешь одним ленивым движением "D", машинка и твоя на холостых оборотах поехала, ногами опять же ничего не нажимаешь. Если машинка впереди ускорилась, давим слегка газ, если отсанавливается, тянем правую ногу к тормозу, надавливаем его и держим, пока авто не остановиться, затем опять щелкаем коробку в "N" и опять без нажимания кнопочки снизу рычага переключения АКП.

    Сори за столь подробное описание...

    Для меня, конечно, одно удовольствие ездить на АКП... К счастью я не забыл, как ездить на МКП со сцеплением, но после АКП сцепление вообще кажется каким-то архаизмом... Поворот проходишь, машинку замедляешь и при выходе из поворота надо еще сообразить, какую пониженную передачу воткнуть! Бред! Тормоз слегка придавил, в поворот вошел, газ нажал, ВСЁ! Как тут писали: управление Сивиком сводиться к управлению правой ногой и левой рукой! ))) Левая нога согнута в колене и придвинута к седушке, а правая рука лежит на выдвижном подлокотнике... Причем все это справедливо для любой скорости... Я даже на кольцевой (КАД) нашей езжу 160 км/ч держа руль одной левой, как говориться, настолько машинка неприхотлива к управлению... Кстати, 160 км/ч при 3000 оборотах движка - отличный результат! ))

  2. #2
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Причем все это справедливо для любой скорости... Я даже на кольцевой (КАД) нашей езжу 160 км/ч держа руль одной левой, как говориться, настолько машинка неприхотлива к управлению...
    А вот это ты зря!!!
    Есть простейшие правила безопасного вождения. И к неприхотливости управления они отношения не имеют. Друг, это не наезд!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.03.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Цитата Сообщение от n-john
    Вас всех это удивит, но когда нога устает держать тормоз, то стою на нейтралке, т.к. в инструкции к машине черным по белому написано, что режим "N" предназначен для буксировки машины, а так же на время кратковременных остановок - чем это пробки не кратковременные остановки? Зато из "N" очень легко втыкается соседняя "D", даже кнопочку на ручке коробки нажимать не надо и не надо тормоз нажимать: стоял себе стоял на нейтралке, ноги (обе) вообще от педалей убрал, машинка впереди тронулась с места, втыкаешь одним ленивым движением "D", машинка и твоя на холостых оборотах поехала, ногами опять же ничего не нажимаешь.
    Знаешь, не хочу критиковать чужую манеру езды, но просто хочу предостеречь - если тебя сзади подопрут и ты стоишь на крохотном уклоне или на бугорке, то есть шансы вкатиться заднему в бампер ( ну или переднему, если ты его подпер). Раз уж стоишь на нейтралке, то ручник надо затягивать. Я за 12 лет водительского стажа никогда не стоял на нейтрали без тормоза ни в пробке, ни на светофоре ( все машины были и есть с механикой). Автомат беру частично чтобы избавиться от переключений рычага передач.
    И еще - судя по тому, как ты заявляешь что уже привык к машине и летаешь - у тебя сейчас самое опасное время. когда кажется, что уже профи в езде, а на самом деле для этого надо накатать много тыс.км и не один год. Еще раз сори за нравоучения.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.03.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию Первый раз на автомате

    2 n-john: Твой пост появился уже после моего, потому не успел на него отреагировать. Еще раз повторю, что не хотел никого обидеть, просто увидел в твоем посте те ошибки, которые могут привести к не приятным ситуациям.
    А вообще наверно скоро появится и мой пост изобилующий положительными эмоциями от автомата и вообще от цивика. Жду-недождусь... Правда предстоит сразу серьезное испытание - перегонять машину из другого города ( 230 км ).

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Первый раз на автомате

    млин я чета туплю наверное я тему вообще не понял..... надо рассказать как на автомате ездить можно а как нельзя? ил пояснить как он работает? или че? где то читал что каждый кикдаун отнимает пол бакса у хозяина вот и считайте...... от себя могу сказать что чушь несусветная с нашими разборками, что боится автомат только удар со стороны вала, вот и все..... жать можно хоть до потери пульса там компьютер который за все отвечает.....

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Первый раз на автомате

    n-john
    Во время стоянки (пробка, светофор) нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО держать ногу на тормозе. Это правило, написанное кровью. Также, как и нельзя дожидаться свободной полосы при повороте с вывернутыми колесами.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Цитата Сообщение от alexer
    n-john
    Во время стоянки (пробка, светофор) нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО держать ногу на тормозе. Это правило, написанное кровью. Также, как и нельзя дожидаться свободной полосы при повороте с вывернутыми колесами.
    а как еще можно стоять? на автомате? я вот на больших светафорах на ручник и в нейтралку..... че в этом такого? как угодно так и стой....

  8. #8
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Цитата Сообщение от Alvas
    Правда предстоит сразу серьезное испытание - перегонять машину из другого города ( 230 км ).
    230 км - это не испытание главное при приемке проверь уровни ВСЕХ жидкостей - и получай удовольствие

    Цитата Сообщение от n-john
    не настолько туп, чтобы не понимать опасности скатывания машины под горку на нейтралке.
    Думаю, что Alvas не имел ввиду твои умственные способности. Просто, навыки полученные в первые пару лет вождения закладываются в "подкорку" и далее выполняются на автоматизме. И если ты что-то делаешь неправильно, не отслеживая ошибки, далее исправиться будет ОЧЕНЬ сложно!!! Имхо, Alvas к этому и призывал.
    Как пример, "нейтралка" без тормоза или ручника . Щас поищу. Тема безопастного вождения поднималась на форуме.
    Еще раз - тебя никто не поучал И уж зла - точно не желали



  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Егор
    Я ж не вам это адресовал.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.03.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Uvalen link
    Именно это я и мел в виду!

Похожие темы

  1. Первый и последний раз на форуме
    от Lamer в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 23:14
  2. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 15:11
  3. S-режим на автомате???!!!!
    от KOSTASS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 15:04
  4. Первый раз
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 22:11
  5. Первый снег и первый гололед!
    от Kolos в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 05:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •