а как же насчет растягивания тросика??? /продолжаю занудствовать/
а мануал я читала. иначе бы здесь не спрашивала. Там нет тех рекомендаций. кторые звучат здесь. И уж тем более не описана последовательность - что за чем включать.
а как же насчет растягивания тросика??? /продолжаю занудствовать/
а мануал я читала. иначе бы здесь не спрашивала. Там нет тех рекомендаций. кторые звучат здесь. И уж тем более не описана последовательность - что за чем включать.
ни когда не ставил на ручник
у меня машинке 190 тыс км, всегда ONLY "P" без ручника, уклон - не уклон пофиг, я не думаю, что здесь кто-то собирается по милиону накатывать... ИМХО
ЗЫ опять же зимой ручник не есть гуд. примерзнет к чертям, потом срывай, вариантов масса и колодки угробить можно, и диск тормозной, и сам ручник, и даже супорт...
ZeVoN
Вам повезло. Угробить блокирующий механизм более чем реально. Видел в сервисе подобный Аккорд.
АкстисьЯ
Регулировка натяжения тросика ручника - пять минут самому или пара сотен рублей в сервисе. Замена автомата - тысяч 70-80 и уж точно пару недель без машины. Выбирать Вам.
ZeVoNПримерзают в основном барабанные задние тормоза, на Сивке - дисковые, замерзнуть не могут! Или я не прав?
надыбала вроде толковую статью. Ссылку не сохранила, но цитаты оттуда таковы:
"Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. "
"режим N (нейтраль) не рекомендуется вообще! Основное назначение этого режима – буксировка автомобиля."
вот так-то!
![]()
Ну да, режим N разъединяет двигатель и коробкумне мою коробку жалко, поэтому всегда сначала N потом ручник, ну а потом Р, а вот тросика ручника никапельки не жалко
![]()
у нас на работе мондюки (дисквые по кругу), примерзают зимойСообщение от Juka
правда стоит оговориться, что примерзание по определению происходит при высокой влажности
Примерзают будьте нате!Сообщение от Juka
АкстисьЯ
Вы не поняли. P будет держать и на большом уклоне, но пользы для акпп от этого никакой - вывести из строя ее можно таким образом достаточно быстро, и этоне будет гарантийным случаем. Нейтраль нужна для того, чтобы перевести вес машины на ручник.
Диски примерзают, но оочень редко.
Это когда так морозило (за последние 14 лет как за рулем ни разу не было - если ездить каждый день).