А ты не прав, написали и очень много , за что всем большое спасибо! В людей надо ВЕРИТЬ!Сообщение от _mf
А ты не прав, написали и очень много , за что всем большое спасибо! В людей надо ВЕРИТЬ!Сообщение от _mf
Еще раз всем большущее спасибо - будем зажигать? Будем!!!
Может я иошибаюсь, но обороты были скорее не под 3000, а под 4000. Но пусть уж лучше жена зажигает только в этом смысле, а не в каком другом :-)))Сообщение от Juka
Если речь про Цивик, то при 3000 об/мин на автомате скорость 155 км/ч.Сообщение от Alvas
Неужели никто не практиковал такой разгон? Что-то мне кажется очень вялым разгон по методу тапка в пол. Старт с 3000 оборотов довтековских явно не сулит хорошего ускорения. В результате до 4000 ускорение довольно вялое...![]()
Любопытно все
мой тебе совет не стоит так делатьСообщение от sheva
1. не сразу, но ускорит процесс выхода из строя гидротрансформатора. (не гарантия)
2. обороты выше 1200 -1300 не поднимутся. электроника не даст.
Juka - как родному рассказываю
Сегодня ехал с дачи. По Горьковскому шоссе...
Я ВСЕГДА езжу "за лидером", то есть злишь и пропускаешь вперед "кошелек" и едешь за ним![]()
![]()
Сегодня гнался за "фиником."... Отстал несильно, скорее стратегически... Ради правды стоит сказать, что он сам по себе торопился
Так вот - автомат не выдает ту же самую скорость, но на модельном ряду 08, лепестки РАБОТАЮТ, и я мог бежать за ним!!!!!!! (раскручивая движок почти до отсечки)
Но у меня пробег боле 3000позажигать я побовал после 1500 (ну, как бы штуку от меня затребовал производитель) и 500 я добавил от себя
![]()
![]()
... и если есть возможность не насиловать двигло... придержись... оно окупится!!!
Кстати, расход на "бешеной газули" с раскруткой до почти 7000 - 8,7...
Скопирую и сюда пару ссылок , может пригодятся
http://articat.ru/view/printview-2322.html
http://www.matir.ru/recomendations/9.html
imho на фразу их первой ссылки
Необходимо заметить, что нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) до полного прогрева АКПП это может привести к разрушению планетарного механизма из-за большой вязкости трансмиссионной жидкости.
не следует обращать никакого внимания, но получается и к остальным доверие оказывается подорванным...
Конечно зимой надо хотя бы несколько минут прогреть двигатель и коробку на холостом ходу и после перевода в положение R не сразу отпускать тормоз, а секунд через 5-10. При последующем переключении в положение D тоже выждать 5 - 10 сек. после включения. Паузы нужны для того, чтобы на холодной коробке (читай густое масло) успели нормально включится фрикционы и масло поступило ко всем узлам.