А почему бы не переключать в нейтраль после Д и обратно? Получится та же самая раскачка и вроде безболезненная.Сообщение от Uvalen
А почему бы не переключать в нейтраль после Д и обратно? Получится та же самая раскачка и вроде безболезненная.Сообщение от Uvalen
hond - не совсем понял твой вопрос, но если ты имел ввиду сам цикл переключения скоростей, то по другому и не получится![]()
Нейтраль находится между D и R
Сложность заключается в том, что фрикционам АКПП при переключении скоростей необходимо время БОЛЬШЕЕ чем механизмам механической коробки...
Некоторые производители даже настоятельно рекомендуют, после переключения с R на нейтраль подождать около 3-х секунд... и только потом врубать D.
А с таким интервалом, сам понимаешь, полноценной "раскачки" не добиться...
Очень странная рекомендация. Обычно, наоборот, рекомендуют не задерживаясь на N, переключать из R сразу в D. Чтобы давление в системе не спадало, и не нагнеталось вновь.Сообщение от Uvalen
Мне немного лениво, но попозже найду ссылки на мануалы...Сообщение от igg
Вчера смотрел передачу "рулевой момент" на канале "Драйв", там рассказывал какой-то гонщик про правила езды на разных машинах, так вот, узнал интересную вещь про экстренное торможение на автомате: если вы едете в режиме "Д" и нужно экстренно тормозить, то для более эффективного торможения нужно перевести селектор которбки в нейтраль. Показывали сравнительные тесты - на скорости 80 км/час экстренное торможение в режиме "Д" получилось на 2 метра длиннее, чем в режиме "Н"! Я был очень удивлен! Правда при экстренном торможении надо еще сообразить перевести рычаг в нейтраль, обычно времени ни на что, кроме тормоза в пол не хватает...
Не буду спорить с автоканаломНо сам так делать не стал бы... Отписывать причины не буду, слишкам многа букафф... Но не стал бы....
Та меня тоже смутило немного такое решение. По идее при соединении колес с коробкой торможение более эффективное и машина более устойчивая, правда это на механике. На автомате - хз.
тут вопрос если надо уйти в бог и газануть, то пока коробку обратно сделаешь точно заблудишься!
Согласен, но в передаче рассказывалось именно об экстренном торможении по прямой, без уходов. Меня просто удивило, что тормозной путь в режиме Д длиннее. Сам давно за рулем и себя приучил всегда тормозить при включенной передаче, но это было на механике. Думаю на автомате надо тормозить так-же при включенной скорости ( имею в виду экстренное торможение) для дальнейшей возможности уворачивания ( как Вы правильно заметили).Сообщение от Егор