нет, к сожелению мне кажется не возьмешь!
поясню, тут ты на д3 поставил и она с первой на 3 и обратно а в ехе ты как так сделаешь? дернул лепесток и все постоянно дергать надо будет.....?
нет, к сожелению мне кажется не возьмешь!
поясню, тут ты на д3 поставил и она с первой на 3 и обратно а в ехе ты как так сделаешь? дернул лепесток и все постоянно дергать надо будет.....?
да чел спросил про СВОЮ коробку с 7-ю позициями селектора - про неё и объясняйте (если лень на первую страницу лезть). У других 5-ь позиций, одна из которых S вместе с лепестками может выполнить указанные функции (для Егора как раз объяснение), или лепестки в D (но не у всех они там работают, если кто не знает). В одну кучу не мешайте всё, пли-и-з.
чего для меня объяснил? я на тест драйве и в S и в D дергал и не получается чтобы залочить до определенной передачи! у меня щас тоже самое, в мануал скинул и дергай сам!
В режиме S, если лепестки не трогать, коробка не поднимается выше 3-й передачи до ~150 км/ч, чего для серпантина более чем достаточно, ИМХО.Сообщение от Егор
![]()
Мне казалось что то что вы описали относится к кнопке овердрайв!? А если поставить например 2лепестком, то так и будешь ехать на 2, пока не переключишься.Т.е постоянно на одной скорости.Сообщение от Егор
Да был я на первой странице )))Сообщение от Cosmet
У меня в Д, работают!
Всё не мешаю))))
Простой и ёмкий ответ. Спасибо.Сообщение от Егор
всегда пожалста!Сообщение от spurlos
2 все: положение Д3 это и есть типа овердрайва блокиратор 4-5-6 предачи где как! я просто сам не ездил но как бы пояните тогда в режиме Д по вашей логике нажимаем на 3 передаче лепесток к примеру в + включается 4 передача, и что топи что не топи как я понимаю она на ней будет ехать или нет? иначе в этом смысла нет.... я как понял это ручной режим....
Че то все игнорируют......
Попробуем еще раз![]()
N и P - это одно и тоже? Или есть различия?
Слушай, если никто тебе не отвечает попробую я. Как сам понимаю. N это нейтраль, сам знаешь че эт такое. Р это паркинг, используется при постановке машины на стоянку на ровной поверхности, но если ставишь машину на наклонной плоскости очень рекомендуется ставить еще на ручник, чтоб снять нагрузку с коробки, так она дольше прослужит.
Спасибо. Вопрос в следующем, если Паркинг от нейтралки отличается только блокировкой вала или чем-то еще?Сообщение от MizhGUN