Первый раз на автомате

Страница 38 из 47 ПерваяПервая ... 283637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 470
  1. #371
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Первый раз на автомате

    нет, к сожелению мне кажется не возьмешь!

    поясню, тут ты на д3 поставил и она с первой на 3 и обратно а в ехе ты как так сделаешь? дернул лепесток и все постоянно дергать надо будет.....?


  2. #372
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Первый раз на автомате

    да чел спросил про СВОЮ коробку с 7-ю позициями селектора - про неё и объясняйте (если лень на первую страницу лезть). У других 5-ь позиций, одна из которых S вместе с лепестками может выполнить указанные функции (для Егора как раз объяснение), или лепестки в D (но не у всех они там работают, если кто не знает). В одну кучу не мешайте всё, пли-и-з.

  3. #373
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Первый раз на автомате

    чего для меня объяснил? я на тест драйве и в S и в D дергал и не получается чтобы залочить до определенной передачи! у меня щас тоже самое, в мануал скинул и дергай сам!

  4. #374
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Цитата Сообщение от Егор
    нет, к сожелению мне кажется не возьмешь!

    поясню, тут ты на д3 поставил и она с первой на 3 и обратно а в ехе ты как так сделаешь? дернул лепесток и все постоянно дергать надо будет.....?
    В режиме S, если лепестки не трогать, коробка не поднимается выше 3-й передачи до ~150 км/ч, чего для серпантина более чем достаточно, ИМХО.

  5. #375
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Цитата Сообщение от Егор
    нет, к сожелению мне кажется не возьмешь!

    поясню, тут ты на д3 поставил и она с первой на 3 и обратно а в ехе ты как так сделаешь? дернул лепесток и все постоянно дергать надо будет.....?
    Мне казалось что то что вы описали относится к кнопке овердрайв!? А если поставить например 2лепестком, то так и будешь ехать на 2, пока не переключишься.Т.е постоянно на одной скорости.

    Цитата Сообщение от Cosmet
    да чел спросил про СВОЮ коробку с 7-ю позициями селектора - про неё и объясняйте (если лень на первую страницу лезть). У других 5-ь позиций, одна из которых S вместе с лепестками может выполнить указанные функции (для Егора как раз объяснение), или лепестки в D (но не у всех они там работают, если кто не знает). В одну кучу не мешайте всё, пли-и-з.
    Да был я на первой странице )))
    У меня в Д, работают!
    Всё не мешаю))))


  6. #376
    Участник
    Регистрация
    14.07.2008
    Сообщений
    44

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Цитата Сообщение от Егор
    вы явно не были на серпантине.... там с 4-5 ступенями просто нечего делать..... для этого и нужны такие режимы как д2-д3....
    Простой и ёмкий ответ. Спасибо.

  7. #377
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Цитата Сообщение от spurlos
    Цитата Сообщение от Егор
    вы явно не были на серпантине.... там с 4-5 ступенями просто нечего делать..... для этого и нужны такие режимы как д2-д3....
    Простой и ёмкий ответ. Спасибо.
    всегда пожалста!

    2 все: положение Д3 это и есть типа овердрайва блокиратор 4-5-6 предачи где как! я просто сам не ездил но как бы пояните тогда в режиме Д по вашей логике нажимаем на 3 передаче лепесток к примеру в + включается 4 передача, и что топи что не топи как я понимаю она на ней будет ехать или нет? иначе в этом смысла нет.... я как понял это ручной режим....

  8. #378
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Че то все игнорируют......

    Попробуем еще раз

    N и P - это одно и тоже? Или есть различия?

  9. #379
    KMS
    KMS вне форума
    Участник
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    213

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Слушай, если никто тебе не отвечает попробую я. Как сам понимаю. N это нейтраль, сам знаешь че эт такое. Р это паркинг, используется при постановке машины на стоянку на ровной поверхности, но если ставишь машину на наклонной плоскости очень рекомендуется ставить еще на ручник, чтоб снять нагрузку с коробки, так она дольше прослужит.

  10. #380
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Цитата Сообщение от MizhGUN
    Слушай, если никто тебе не отвечает попробую я. Как сам понимаю. N это нейтраль, сам знаешь че эт такое. Р это паркинг, используется при постановке машины на стоянку на ровной поверхности, но если ставишь машину на наклонной плоскости очень рекомендуется ставить еще на ручник, чтоб снять нагрузку с коробки, так она дольше прослужит.
    Спасибо. Вопрос в следующем, если Паркинг от нейтралки отличается только блокировкой вала или чем-то еще?

Похожие темы

  1. Первый и последний раз на форуме
    от Lamer в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 23:14
  2. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 15:11
  3. S-режим на автомате???!!!!
    от KOSTASS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 15:04
  4. Первый раз
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 22:11
  5. Первый снег и первый гололед!
    от Kolos в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 05:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •