Uvalen,
это понятно, что ко всему можно/нужно привыкнуть...
однако, всё сложнее, чем я думал))
Uvalen,
это понятно, что ко всему можно/нужно привыкнуть...
однако, всё сложнее, чем я думал))
ДА НИФИГА НЕ СЛОЖНО!!! Говорю же покатаешься - поймешь![]()
ок...
верю!!
))
АКПП - это очень просто, это всего две педали!![]()
![]()
Юр, а кинь ссылку на полноформатную фотку....
пойду трусы сменю...Сообщение от TERMIT (aka ufo)
))
На днях первый раз поймал отсечку на автомате! Это нормально?
Короче ситуевина такая!
Если еду в режиме D и начинаю клацать лепестки происходит следующее Загорается циферка в окошке с номером передачи и ессно если обороты слишком высоки, или низки то машина сама переключает нужную передачу и циферки гаснут!
Второй вариант еду в режиме S если тронулся не нажав на лепесток то точно так же как и с D происходит!
А вот если пока я держу ногу на тормозе нажимаю левый лепесток то загорается цифирь 1 с буковкой М и ППЦ полная механика!!! Поймал отсечку на первой! Думал переключит сама, а не тут то было !!! пока сам не клацнул по правому лепестку, вторая не врубилась!
И еще один нюанс-с режима S в режим D на ходу переключить можно, а вот наоборот низя!!
Короче вот так! Узнал для себя много нового!
отсечка на автомате вполне реальна когда пользуешься "секвенталкой"...
Машине не вредно - это же не редлайнс![]()
![]()
Можно переключать на ходу как из D в S, так и из S в D.![]()
Не работает из d в s!!!!Сообщение от Fed85
Пробовал! Хотя без кнопки!
Вот с секвенталки просто вверх толкаешь рычаг и все, она уже в режиме Д!
Достаточно удобно ускориться со светофора! Идешь на механике до второй передачи, а потом просто в Д превожу и кайфую!