Ты силач... Освоить столько страниц... малаццаСообщение от ect
![]()
![]()
Ты силач... Освоить столько страниц... малаццаСообщение от ect
![]()
![]()
а я прочитал и чё-то мне как-то так сыкотно стало...
в моём, неискушённом тонкостями всяческих механических приблуд, мозге - АКПП всегда воспринималось как "две педали - одна ехать, другая не ехать"...
почитал, чо-то уяснил...
терь вот сижу перевариваю...
вот, в натуре столько ньюансов, или же вы все сговорились тут шоп мну запутать?
а?
ну-ка отвечайте, а то скукожу...
))
или вы просто тут настолько все прожжОные, что уже просто ювелирничаете в обращении с автоматом?
пойду курить...
Мако - акпп, это просто механизм для переключения передач...
Пожно просто нажимать, можно ювелирничать - выбор всегда остается ЗА ТОБОЙ![]()
![]()
Просто знание некоторых хитростей здорово облегчает вождение, да и половина написанного тут "работает на автоматизме"... покатаешься - привыкнешь.... ничего страшного тут нет![]()
![]()
![]()
мне кажется, что знание некоторых хитростей в бОльшей степени облегчает не собственно вождение, а работоспособность агрегата в целом бОльшее время без обращения в сервис.
Uvalen,
это понятно, что ко всему можно/нужно привыкнуть...
однако, всё сложнее, чем я думал))
ДА НИФИГА НЕ СЛОЖНО!!! Говорю же покатаешься - поймешь![]()
ок...
верю!!
))
АКПП - это очень просто, это всего две педали!![]()
![]()
Юр, а кинь ссылку на полноформатную фотку....
пойду трусы сменю...Сообщение от TERMIT (aka ufo)
))