Однажды на приличной скорости переключался из S в D, не расчитал усилие и перескачил в N. После этого решил нафик нада в движении это делать. Еще на одну позицию перескачил бы и пипец каропке....
Однажды на приличной скорости переключался из S в D, не расчитал усилие и перескачил в N. После этого решил нафик нада в движении это делать. Еще на одну позицию перескачил бы и пипец каропке....
Мне кажется не перескочил бы.... Наверное есть защита от дурака!Сообщение от entity
Хорошо если так......а то стремно было......
Защита есть - в R без курка не переключишься. С ним - защиты нет.
То есть переключать из S в D нада не нажимая кнопку.......а я как то привык нажимать ее всегда........Сообщение от alexer
ФФСЁ СДАЮС...
Больше комментариев не будетттт
Переключайтесь, на здоровье...
Uvalen
И не надо. Зачем людям мозги пудрить?..
entity
Да. S=>D, D<=>N, R=>N переключается без курка-именно так делать и стоит, это очень хорошая привычка. Из D в S с курком, но переключаться можно и в движении.
А Серёгу всё разводят на поговорить))
а меня чет приколола пИдаль хазу... раньше я думал напольная - удобнее, но чет тут сел - в итоге удобно только когда тапку нажимаешь... и еще руль не регулируется достаточно вниз...
Народ, вчера взял машину и у меня небольшой касяк сегодня, насколько это серьезно и надо ли как либо проверить автомат ? Я поставил на ручник и естественно забыл, позвонил кто то .. поехал благополучно.. еду м****к разговариваю, и смотрю у меня обороты 5000 и более начинает набирать на скорости 30-50 км\ч.. и двигатель работает как паравоз.. все впринципе нормально потом, остановился, снял ручник )) И логикой понятно почему обороты набирал - тянул машину с ручником.. но вопрос в том может что то проверить ? Нсколько это для АКПП критично ??