Приветик Красавицам. В чем вопрос?!Сообщение от АкстисьЯ
Чтобы народ не глумился над девушкой...
Приветик Красавицам. В чем вопрос?!Сообщение от АкстисьЯ
Чтобы народ не глумился над девушкой...
Ведмедь! кроме книжки я еще и все ветки про АКП читала! ВОт сам и прочти, если забыл.
ой.. про красавицу - енто про меня????Сообщение от Blast
а поглумицца я сама могу над кем угодно...хмык...
))
С чего взяли что в режиме S в EXE крутить будет до отсечки? Работает как в D пока не тронешь лепестки, далее только от них скорости и переключает скорости.
А в D тоже можно лепестками (с недавнего времени) переходить на пониженную (повышенную), но как только скорость стабилизируется лепестки отключаться. Момент отключения можно отследить по экрану указывающему включенную скорость.
Этот экран работает только в режиме ручного переключения.
золотые слова... странно, что некоторые забыли эти азы)Сообщение от GREGER
по моим наблюдениям режим S (без лепестков) аааааафигеть как отличается от D!!взять хотя бы то,что при сильном нажатии,а заем отпускании педали газа в режиме S,коробка не переключается на повышеную(как в D),а держит высокие обороты!Двигатель при этом по ощущениям намного приёмистей!и крутится до отсечки!
помойму слишком много сотресания воздуха не о чем, вот если бы говорили на тему "первый раз на механнике" то да.. а автомат - сел поехал... а потом уже разберешься с S режимом, лепестками и прочей фигней
Ты не совсем правСообщение от NoLogo
Есть люди у которых об автомате нет вообще никаких знаний. И вполне понятно, что человек боится накосячить (машинка-то не 5 косарей стОит). Задавшему вопрос еще в начале темы дали информацию
![]()
А дальше (после раскрытия основной темы) пошел здоровый флуд, но и в нем проскакивают здравые мысли![]()
А мы о чем о говорим? Все правильно. Только без лепестков в S лично у меня коробка крутит до отсечки.Сообщение от GREGER
Владельцы опелевской Вектры утверждают, что на их АКПП существует режим "автонейтрали", смысл которого состоит в том, что при остановленной машине и нажатой педали тормоза через 3-4 сек. срабатывает выключатель на коробке, от которого работают стоп-сигналы. По этому сигналу электроника размыкает фрикционы на всех передачах, что и является нейтралью. При отпускании педали происходит замыкание фрикциона 1 передачи (именно этим и обусловлена небольшая пауза перед троганьем с места).
Интересно, возможно ли такое? Не совсем ясно назначение этого, но в частности выходит, что стоять на светофоре надо именно на ножном тормозе, а не на ручнике (что впрочем и так все делают). В общем, любопытно мнение специалистов.