Здрасти...Подскажите уважаемые... Я тут купил первенца-автомата... и потыкав !~700 км коробчонку... стал слышать щелчок характерный и небольшй всдрыг при переключении с P на D... и обратно так же. это нормальное явление? или параноя не с проста..?
Здрасти...Подскажите уважаемые... Я тут купил первенца-автомата... и потыкав !~700 км коробчонку... стал слышать щелчок характерный и небольшй всдрыг при переключении с P на D... и обратно так же. это нормальное явление? или параноя не с проста..?
прыг на стр. 2-4 этой же темыСообщение от Merzavec
![]()
Спасибо но это все я читал..если честно .просто вопрос не в том КАК парковаться,и глушить машину ))) А в том что , стук при переключении и "дрыг" это вполне нормальное ощущение автоматической коробки? я просто все время свое на механ .ездил.Сообщение от Cosmet
нормальное (речь только о небольшом лязге при переводе из P в R или D после парковки, если не выполнены оговорённые условия), вроде бы никто этот блокировочный вал не ломал, но можно избежать довольно неприятного звука путём нехитрых действий. Выбирай сам.
Остальные перемещения селектора должны происходить тихо - не бесшумно абсолютно, а тихо.
Во-во!!! Мне бы избежать их... а то как то стремно звучат они...Почаще ручничок задействовать ,при остановке??? (парковке)
А я вот что выдумал - с P сразу дергаем в N - убираем ногу с тормоза, зажимаем тормоз, и стовим Д.
Сильнее дёргай!![]()
Сообщение от TERMIT (aka ufo)
Ну я так не всегда делаю - только когда откатился уже на горке - вроде гладко все проходит без стуков и пинков
А типа нельзя?![]()
При переходе через R рекомендуется делать небольшую задержку.
Ну надо так надо
Кстати - если откатился назад, и сделать небольшую задержку на задней - то стуков быть недолжно...