На днях забирал машину их салона. Тоже первый раз на автомате. До дома добрался запросто. Из D не вылазил. Зато на след. день, стоя на спуске, когда открыли ж\д переезд, решил подкатиться к нему на нейтралке.. Всё было замечательно, пока я не решил таки воткнуть передачу.. Ну и воткнул.. Выжимая "сцепление". Слава богу закончилось всё благополучно. Сзадиехавший держал дистанцию и не дюбнул меня в зад, когда я воткнулся
Вопрос: для чего передачи d3, 2, 1?
Из инструкции не понял их целевого назначения. Написано типа лезть в горку или по колдоебинам проезжать. Но зачем для этого передачи ограничивать? Что, нельзя ехать медленно на D? кто-нить пользуется? Когда?