Ногу согнуть в колене, замотать скотчем и под сиденье!
Ногу согнуть в колене, замотать скотчем и под сиденье!
АкстисьЯ
Лучше ставить на ручник. Вы бы удивились, если бы увидели фиговину, которая блокирует вал коробки - весьма хлипкая вещь.
2 Uvalen!Сообщение от Uvalen
Спасибо за уточнение. Конечно, именно это и имелось в виду.
дык нету! в том-то и дело..а че??Сообщение от _mf
ну так это две большие разницы))Сообщение от Cardiolog
и всё же... зачем на парковке держать машину на ручнике? тлько сегодня читала категорическое другое мнение. странно..
цитата из какой-то статьи в соседней теме:
"Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Режим этот объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой."
...................... и как это понимать? кому верить?
Кому,кому,тоже мозг взорвали,завтра мануал полистаю![]()
На нейтраль переводим только для того, чтобы вес машины был на ручнике. Затянули - спокойно втыкаем P.
полистала только что.. ясности не прибавилось.
а с ручным после этого что?? отпускаем? или оставляем натянутым?Сообщение от alexer