Оставляем затянутым. Держит машину ручник, коробке не под нагрузкой.
Оставляем затянутым. Держит машину ручник, коробке не под нагрузкой.
"Оставляем затянутым. Держит машину ручник, коробке не под нагрузкой."
ну а зачем тогда "паркинг"? пусть один ручник и будет.
Смешали всё в одну кучу, да ещё понаделали похожие темы рядом, что ж теперь хотите?
по порядку: в движении N включать надо только при буксировке твоей машины на тросе, при скорости не более 50 на расстояние не более 50, если вдруг застряли в пробке то можно перевести в N из D ненадолго, просто чтобы ногу с тормоза снять и дать ей немного передохнуть;
при парковке остановившись на тормозе с переводом селектора в P коробку блокирует специальный вал, входящий то ли в зубцы, то ли в отверстия но в любом случае штырь пересекается с диском, который при снятии ноги с тормоза немного смещается и входит в плотный контакт с блокировочным валом, а если перед снятием ноги с тормоза затянуть ручник, то этот контакт не происходит. Проверить очень легко: после включения зажигания снова и переводя селектор из P в R будет слышен небольшой лязг (или стук, кому как) - это если ручник не был затянут, а если оставить машину на ручнике (который снимается уже на R) то этот перевод происходит бесшумно. Вот если площадка парковки ровная и есть небольшие уступчики (в гараже, на постоянной парковке у офиса и проч.) то я делаю так: перевожу в N, отпускаю ножной тормоз, машина чуть устаканивается, выключаю зажигание, перевожу в P, не затягиваю ручник. Если парковка на уклоне или у любого бордюра на дороге то держа ногу на тормозе перевожу селектор в P, затягиваю ручник, выключаю зажигание.
Звиняйте, если букфф много вам показалось, но уж так вышло![]()
АкстисьЯ
На нейтрали ключ из замка не вытащить.
неужели "паркинг" придумали только для того, чобы вытащить ключ?? мало верится...
так я правильно поняла? - уклон: "Р"+ ручник
- ровно: только "р" ?
И нельзя так ?: педаль тормоза до полного останова, педаль тормоза держим+перевод из D в P ? ( при ровном поле).
Я обычно делаю так
Торможу, держу тормоз, перевожу в P, дергаю ручник, отпускаю тормоз.
При трогании - обратная процедура - тормоз, отпускаю ручник перевожу из Р в D и отпуская тормоз - трогаюсь.
Дело тут в том чтобы не нагружать коробку в режиме P весом автомобиля.
Правильно. Основной смысл: штырь, блокирующий вал, не должен быть под нагрузкой.
Можно. Ваша коробка, вам решать.
т.е. на паркинге ВСЕГДА должен быть включен ручник? так, если коротко?
По-хорошему, да. Это избавит вас от проблем в том случае, если не заметили уклон.
Никчёмная дискуссия!!! ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ, там все просто и подробно описано!!!![]()