Первый раз на автомате

Страница 5 из 47 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 470

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Оставляем затянутым. Держит машину ручник, коробке не под нагрузкой.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию Первый раз на автомате

    "Оставляем затянутым. Держит машину ручник, коробке не под нагрузкой."
    ну а зачем тогда "паркинг"? пусть один ручник и будет.

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Смешали всё в одну кучу, да ещё понаделали похожие темы рядом, что ж теперь хотите?
    по порядку: в движении N включать надо только при буксировке твоей машины на тросе, при скорости не более 50 на расстояние не более 50 , если вдруг застряли в пробке то можно перевести в N из D ненадолго, просто чтобы ногу с тормоза снять и дать ей немного передохнуть;
    при парковке остановившись на тормозе с переводом селектора в P коробку блокирует специальный вал, входящий то ли в зубцы, то ли в отверстия но в любом случае штырь пересекается с диском, который при снятии ноги с тормоза немного смещается и входит в плотный контакт с блокировочным валом, а если перед снятием ноги с тормоза затянуть ручник, то этот контакт не происходит. Проверить очень легко: после включения зажигания снова и переводя селектор из P в R будет слышен небольшой лязг (или стук, кому как) - это если ручник не был затянут, а если оставить машину на ручнике (который снимается уже на R) то этот перевод происходит бесшумно. Вот если площадка парковки ровная и есть небольшие уступчики (в гараже, на постоянной парковке у офиса и проч.) то я делаю так: перевожу в N, отпускаю ножной тормоз, машина чуть устаканивается, выключаю зажигание, перевожу в P, не затягиваю ручник. Если парковка на уклоне или у любого бордюра на дороге то держа ногу на тормозе перевожу селектор в P, затягиваю ручник, выключаю зажигание.
    Звиняйте, если букфф много вам показалось, но уж так вышло

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Первый раз на автомате

    АкстисьЯ
    На нейтрали ключ из замка не вытащить.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию Первый раз на автомате

    неужели "паркинг" придумали только для того, чобы вытащить ключ?? мало верится...
    так я правильно поняла? - уклон: "Р"+ ручник
    - ровно: только "р" ?
    И нельзя так ?: педаль тормоза до полного останова, педаль тормоза держим+перевод из D в P ? ( при ровном поле).

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    94

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Я обычно делаю так

    Торможу, держу тормоз, перевожу в P, дергаю ручник, отпускаю тормоз.
    При трогании - обратная процедура - тормоз, отпускаю ручник перевожу из Р в D и отпуская тормоз - трогаюсь.

    Дело тут в том чтобы не нагружать коробку в режиме P весом автомобиля.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Правильно. Основной смысл: штырь, блокирующий вал, не должен быть под нагрузкой.
    Можно. Ваша коробка, вам решать.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию Первый раз на автомате

    т.е. на паркинге ВСЕГДА должен быть включен ручник? так, если коротко?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Первый раз на автомате

    По-хорошему, да. Это избавит вас от проблем в том случае, если не заметили уклон.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.03.2008
    Сообщений
    198

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Никчёмная дискуссия!!! ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ, там все просто и подробно описано!!!

Похожие темы

  1. Первый и последний раз на форуме
    от Lamer в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 23:14
  2. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 15:11
  3. S-режим на автомате???!!!!
    от KOSTASS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 15:04
  4. Первый раз
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 22:11
  5. Первый снег и первый гололед!
    от Kolos в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 05:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •