спасибки))Сообщение от Uvalen
а то я очень резвенько из Д в Р переклациваю))
спасибки))Сообщение от Uvalen
а то я очень резвенько из Д в Р переклациваю))
без разницы, с задержкой включится передача и давление пойдет, без задержки ничего такого не будет....
Задерживаться рекомендуется на R, особенно на холодной коробке.Сообщение от Uvalen
Готов подискутировать
На R стоит задерживаться только при первом включении скорости "на холодную", именно для нормального расхождения масла по всем полостям.
А когда коробка уже теплая, задержка на нейтралке помогает ей совершить все необходимые действия, для перехода в D с наименьшим износом.
Юра, мы видимо разные ситуации имели ввиду - ты холодный запуск, а я эксплуатацию на горячую![]()
я как бы не пойму зачем это надо, при включении к примеру дальше на Д все равно коробка нормализует давление и масло разойдется по всем полостям, вот на холодную фигарить с Д на Р и обратно к примеру разворачиваться в несколько этапов, это наверное плохо....
Ну считай это полезным суеверием![]()
![]()
Просто, давным давно "одна бабка" сказал мне, что лучше сделать именно так, для лучшего распределения масла в коробке. А лишние пять секунд, имхо, погоды не сделают. Я про "холодную" коробку.
насчёт R - встречалась рекомендация вообще НЕ трогаться на АКПП с задней передачи после парковки, и никто этот бред технически не обосновал. Второй год из ракушки выезжаю только задом, и ничотак
Про все эти рекомендуемые задержки при переключениях: напомню, что хондовская коробка отличается от подавляющего большинства АКПП конструкцией (см. http://www.civic-club.ru/forum/topic...5512#msg865512). Конструктивно расположение шестерёнок подобно МКПП, переключение между передачами в движении обеспечивается синхронизаторами вращения соосных валов, переключения на месте уж полюбасу происходят медленнее чем это делает электроника - так что стандартный перевод селектора без дополнительных задержек вполне достаточен. Хотя я как раз каждый щелчок как бы фиксирую при переводах, на нервы действует успокоительно
Возможно, для планетарных коробок есть тонкости, но у нас почти что механическая коробка- разве есть рекомендации задерживаться в нейтрале на ней?
Отдельный вопрос о прогреве: рекомендуется прогреть немного даже летом в каком-то из рабочих положений - R или D - для размешивания масла, которое является там рабочим телом, двигая узлы. Потом не лихачить первые километры.... ну это понятно.
И отдельно про переключение на R при маневрировании: как и на механике синхронизатор назад отрабатывает с некоторой задержкой, да и просто для гарантированной фиксации машины на месте лучше чуть медленнее из D в R переводить селектор.
imho![]()
я окончательно запуталась.чайник че тут говорить)))в салоне мне вообще сказали не греть.а МЧ говорит, что надо греть, ну т.е.завел там, снежок смахнул, а потом на D около минуты...
такая же ерунда....Сообщение от Ольча
прочитала,ничего не поняла,запуталась еще больше.
Обычно сажусь в машину,завожу,жду 5 минут и спокойно еду
чую скоро накроется моя Сива![]()
вот я первый день так прогрела, а МЧ сказал, что коробка на автомате так ни фига не греется, а надо на драйве держать минуту, чтоб там чего-то разошлось