Первый раз на автомате

Страница 43 из 47 ПерваяПервая ... 334142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 470

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,291

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Цитата Сообщение от Uvalen
    Задерживаться на N
    спасибки))
    а то я очень резвенько из Д в Р переклациваю))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Первый раз на автомате

    без разницы, с задержкой включится передача и давление пойдет, без задержки ничего такого не будет....

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Цитата Сообщение от Uvalen
    Задерживаться на N
    Задерживаться рекомендуется на R, особенно на холодной коробке.

  4. #4
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Готов подискутировать
    На R стоит задерживаться только при первом включении скорости "на холодную", именно для нормального расхождения масла по всем полостям.
    А когда коробка уже теплая, задержка на нейтралке помогает ей совершить все необходимые действия, для перехода в D с наименьшим износом.

    Юра, мы видимо разные ситуации имели ввиду - ты холодный запуск, а я эксплуатацию на горячую

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Первый раз на автомате

    я как бы не пойму зачем это надо, при включении к примеру дальше на Д все равно коробка нормализует давление и масло разойдется по всем полостям, вот на холодную фигарить с Д на Р и обратно к примеру разворачиваться в несколько этапов, это наверное плохо....

  6. #6
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Ну считай это полезным суеверием

    Просто, давным давно "одна бабка" сказал мне, что лучше сделать именно так, для лучшего распределения масла в коробке. А лишние пять секунд, имхо, погоды не сделают. Я про "холодную" коробку.

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Первый раз на автомате

    насчёт R - встречалась рекомендация вообще НЕ трогаться на АКПП с задней передачи после парковки, и никто этот бред технически не обосновал. Второй год из ракушки выезжаю только задом, и ничотак
    Про все эти рекомендуемые задержки при переключениях: напомню, что хондовская коробка отличается от подавляющего большинства АКПП конструкцией (см. http://www.civic-club.ru/forum/topic...5512#msg865512). Конструктивно расположение шестерёнок подобно МКПП, переключение между передачами в движении обеспечивается синхронизаторами вращения соосных валов, переключения на месте уж полюбасу происходят медленнее чем это делает электроника - так что стандартный перевод селектора без дополнительных задержек вполне достаточен. Хотя я как раз каждый щелчок как бы фиксирую при переводах, на нервы действует успокоительно
    Возможно, для планетарных коробок есть тонкости, но у нас почти что механическая коробка - разве есть рекомендации задерживаться в нейтрале на ней?
    Отдельный вопрос о прогреве: рекомендуется прогреть немного даже летом в каком-то из рабочих положений - R или D - для размешивания масла, которое является там рабочим телом, двигая узлы. Потом не лихачить первые километры.... ну это понятно.
    И отдельно про переключение на R при маневрировании: как и на механике синхронизатор назад отрабатывает с некоторой задержкой, да и просто для гарантированной фиксации машины на месте лучше чуть медленнее из D в R переводить селектор.
    imho

  8. #8
    ex-Ольча
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию Первый раз на автомате

    я окончательно запуталась.чайник че тут говорить)))в салоне мне вообще сказали не греть.а МЧ говорит, что надо греть, ну т.е.завел там, снежок смахнул, а потом на D около минуты...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,463

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Цитата Сообщение от Ольча
    я окончательно запуталась.чайник че тут говорить)))в салоне мне вообще сказали не греть.а МЧ говорит, что надо греть, ну т.е.завел там, снежок смахнул, а потом на D около минуты...
    такая же ерунда....
    прочитала,ничего не поняла,запуталась еще больше.
    Обычно сажусь в машину,завожу,жду 5 минут и спокойно еду
    чую скоро накроется моя Сива

  10. #10
    ex-Ольча
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию Первый раз на автомате

    вот я первый день так прогрела, а МЧ сказал, что коробка на автомате так ни фига не греется, а надо на драйве держать минуту, чтоб там чего-то разошлось

Похожие темы

  1. Первый и последний раз на форуме
    от Lamer в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 23:14
  2. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 15:11
  3. S-режим на автомате???!!!!
    от KOSTASS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 15:04
  4. Первый раз
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 22:11
  5. Первый снег и первый гололед!
    от Kolos в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 05:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •