Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 210

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.03.2008
    Сообщений
    85

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    А ты я вижу умеешь культурно общаться . Дорогой товарисч nikolya, я тебе советов не давал, я вообще тебе лично ничего не предлагал, поэтому попридержи свой темперамент . А в Японии не был, не довелось, но вот лансер 10 сделан с клиренсом 165 мм, специально для России, а это значит, что японцы знают куда свои машины отправляют. А вот твой ничем не обоснованный треп, про то, что японцы лохи, воспринимается мягко говоря несерьезно, если у тебя нет аргументов, то не надо хамить.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    Цитата Сообщение от vjachelsg
    А ты я вижу умеешь культурно общаться . Дорогой товарисч nikolya, я тебе советов не давал, я вообще тебе лично ничего не предлагал, поэтому попридержи свой темперамент . А в Японии не был, не довелось, но вот лансер 10 сделан с клиренсом 165 мм, специально для России, а это значит, что японцы знают куда свои машины отправляют. А вот твой ничем не обоснованный треп, про то, что японцы лохи, воспринимается мягко говоря несерьезно, если у тебя нет аргументов, то не надо хамить.
    Спокойствие, я до откровенного хамства еще не доводил. Так же не говорил, что японцы лохи. Имелось ввиду то, что им по барабану наши проблемы в принципе. Они авто не только нам поставляют, поэтому увеличивать клиренс только из-за того, что у нас дороги говно, а в 10 других стран с ними все гуд - не имеет смысла.

    Если я тебя как то обидел, то извиняй - не хотел. Тема просто идиотская и честно говоря устал уже находить все новые и новые песенки о старом.

    По самой защите скажу - она не мешает двигателю уйти вниз при лобовом ударе и в принципе. как я уже успел убедиться весчь нужная. Это мое мнение - оно может отличаться от вашего.

    Вообще тему предлагаю закрыть АВТОР - сделай это сам или модеры помогут...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    Тему можно и закрыть, я для себя давно все решил. Только тема-то обсуждаемая, 7страниц как-никак, есть еще людям что сказать.
    Мне одно непонятно: почему японцы не адаптируют авто к России? Я готов заплатить на $2000 больше за оцинковку+антигравий днища+подвеску адаптированную с чуть большим просветом (пусть в ущерб управляемости)+аккумулятор помощнее+обогрев форсунок омывателя (народ их писалками величает ).

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.03.2008
    Сообщений
    85

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Цитата Сообщение от vjachelsg
    А ты я вижу умеешь культурно общаться . Дорогой товарисч nikolya, я тебе советов не давал, я вообще тебе лично ничего не предлагал, поэтому попридержи свой темперамент . А в Японии не был, не довелось, но вот лансер 10 сделан с клиренсом 165 мм, специально для России, а это значит, что японцы знают куда свои машины отправляют. А вот твой ничем не обоснованный треп, про то, что японцы лохи, воспринимается мягко говоря несерьезно, если у тебя нет аргументов, то не надо хамить.
    Спокойствие, я до откровенного хамства еще не доводил. Так же не говорил, что японцы лохи. Имелось ввиду то, что им по барабану наши проблемы в принципе. Они авто не только нам поставляют, поэтому увеличивать клиренс только из-за того, что у нас дороги говно, а в 10 других стран с ними все гуд - не имеет смысла.

    Если я тебя как то обидел, то извиняй - не хотел. Тема просто идиотская и честно говоря устал уже находить все новые и новые песенки о старом.

    По самой защите скажу - она не мешает двигателю уйти вниз при лобовом ударе и в принципе. как я уже успел убедиться весчь нужная. Это мое мнение - оно может отличаться от вашего.

    Вообще тему предлагаю закрыть АВТОР - сделай это сам или модеры помогут...
    Да нет, не обидел . Да, тема непростая и часто повторяющаяся (так для этого и создан форум, чтоб люди которые хотят или не хотят поставить защиту, почитали и для себя прикинули, а оно им надо), а повторяется потому что нет единения мысли. Вообщем каждый для себя решает сам. А по поводу перегрева двигателя, ухода двигателя вниз, уменьшение клиренса и прочая нет объективных данных, поэтому и идет спор. А так может и защита уходит при ударе и температурный режим в норме и на аэродинамику не влияет, немогу это знать, потому что не хватает данных, а раз их нехватает, то и нет желания ставить эту защиту. Именно с этой позиции я веду спор, что нет объективных данных, либо их просто нехватает.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    87

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    Вот мне интересно, столько споров по этой теме. Вот как по мне, то единственный способ убедиться нужна она или нет это прокатиться при одинаковых условиях на авто с защитой и на авто без таковой по какой то горбатой дороге. И посмотреть что будет. Как по мне, то я почему то думаю, что те кто говорит что его спасла защита - потому что чиркнуло по защите, а не прямо по картеру - ошибаются, потому что если б не было защиты то ничего не задело бы совсем, потому как клиренса, как по мне, без защиты достаточно. А те кто говорят что, что то может вылететь из под колес или на что то можно наехать - то тут правильно сказали - давайте в касках ходить - вдруг метеорит упадет

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    Маx
    Не адаптируют потому, что для хонды РФ - не приоритетный рынок.

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    Цитата Сообщение от alexer
    что для хонды РФ - не приоритетный рынок.
    В точку!
    Сравните дороги у них в Яронии, и у нас!!!
    Как говорят класики?
    В России 2 беды- дураки и дороги(((

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    Шкода, Фольц и не только адаптируют свои авто под нас.. повинуясь вашей логике, Россия для них приоритетный рынок...
    По-моему, элементарное неуважение проявляют япы(((

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.03.2008
    Сообщений
    85

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    Цитата Сообщение от alexer
    Маx
    Не адаптируют потому, что для хонды РФ - не приоритетный рынок.
    Сомневаюсь что не приоритетный, недавно была информация о росте продаж в России на 170%. Да и квоты были увеличены. Не надо мешать в одну кучу наши дороги и машину, которую ты купил (причем заранее зная, что у нее маленький клиренс), незаточена она под все наши дороги, это факт, но под часть она подходит, иначе небыло бы на нее такого бешенного спроса. А если хочется ездить везде, то нужен джип.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    специально не вмешивался в очередной спор про защиту... а про адаптацию отпишусь..

    нету понятия приоритетный рынок... есть понятия спрос... хонда.. в отличии от того же митцу очень хорошо продается в европе... в россии тоже спрос огромен... т.ч. ни одному менеджер хонды даже в страшном сне не приснится, что ради того что в россии нет дорог остановить конвейер, вызвать проектировщиков.. провести расчеты по увеличению клиренса, сделать пробник.. провести испытания .. переоборудовать конвеер.. поменять запчасти (которыми склады уже на полгода вперед завалены) и выпустить новую "АДАПТИРОВАННУЮ ПОД РОССИЮ" тачку...

    Машины покупаются с бешенной скоростью.. о чем говорят очереди.. раз покупают - значит нас все устраивает...

    экономически нецелесообразно переделывать авто ради конечного потребителя - проще в случае чего списать на хреновое состояние дорог\бензина и отказать в гарантии... это бизнес..

Похожие темы

  1. Отчет Установка защиты картера
    от Porebuh в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 13:22
  2. Защиты картера...читаемс внимательно...
    от Дмитрий las2.0 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:12
  3. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 04:00
  4. После установки защиты картера.
    от Кельт в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •