А ты я вижу умеешь культурно общаться. Дорогой товарисч nikolya, я тебе советов не давал, я вообще тебе лично ничего не предлагал, поэтому попридержи свой темперамент
. А в Японии не был, не довелось, но вот лансер 10 сделан с клиренсом 165 мм, специально для России, а это значит, что японцы знают куда свои машины отправляют. А вот твой ничем не обоснованный треп, про то, что японцы лохи, воспринимается мягко говоря несерьезно, если у тебя нет аргументов, то не надо хамить.




. Дорогой товарисч nikolya, я тебе советов не давал, я вообще тебе лично ничего не предлагал, поэтому попридержи свой темперамент 
. А в Японии не был, не довелось, но вот лансер 10 сделан с клиренсом 165 мм, специально для России, а это значит, что японцы знают куда свои машины отправляют. А вот твой ничем не обоснованный треп, про то, что японцы лохи, воспринимается мягко говоря несерьезно, если у тебя нет аргументов, то не надо хамить.
						
					
					
					
						
  Ответить с цитированием
). 
						
. Да, тема непростая и часто повторяющаяся (так для этого и создан форум, чтоб люди которые хотят или не хотят поставить защиту, почитали и для себя прикинули, а оно им надо), а повторяется потому что нет единения мысли. Вообщем каждый для себя решает сам. А по поводу перегрева двигателя, ухода двигателя вниз, уменьшение клиренса и прочая нет объективных данных, поэтому и идет спор. А так может и защита уходит при ударе и температурный режим в норме и на аэродинамику не влияет, немогу это знать, потому что не хватает данных, а раз их нехватает, то и нет желания ставить эту защиту. Именно с этой позиции я веду спор, что нет объективных данных, либо их просто нехватает.
						