теперь с защитой картера брюхом задевать не будешь?![]()
теперь с защитой картера брюхом задевать не будешь?![]()
Она у меня и так стоит, просто если бы не было защиты, задевал бы не её а например картером двигателя.
Раз брюхом, то тогда нужно защиту брюха, а не картераСообщение от Майор Пейн
А так то применительно к сивке правильно говорить не защита картера а защита подрамника от царапин![]()
Под брюхом имел ввиду 3 раза защитой картера, 2 раза бампером передним.Сообщение от LeshaL
С нашими дорогами надо на танке гонять на дачу...
Всегда охреневал не от ям, от от того как резко и неожиданно они появляются... Едешь 100-120 асфальт отличный и вдруг - яма глубиной сантиметров 15... Вот как тут быть? Наверное кто-то асфальт ворует![]()
Этот кто-то известен. Это изготовители и продавцы защит картера.Сообщение от _NiKoLyA_
![]()
Да я так попадал недавно. Уже описывал на форуме этот случай. Просел асфальт по случаю весны. Ударился подрамником и дальше поехал. На каких нибудь жигулях наверное пробил бы картер. У сивки он подрамником защищен.Сообщение от _NiKoLyA_
а чего никто не обсуждает необходимость защиты бамперов или порогов?![]()
Бампера защищать не надо. Просто снять, и перед продажей на место поставитьСообщение от andrezx
![]()
по логике машиной лучше вообще не пользоваться, пусть отстоится в гараже годика три, а потом и продовать нулевую....Сообщение от Uvalen
![]()