у нормальной защиты такой принцип. удар снизу держит. при вываливании двигателя она подминается или вылетает. так что не парьтесь и не слушайте всяких дилетантов.
у нормальной защиты такой принцип. удар снизу держит. при вываливании двигателя она подминается или вылетает. так что не парьтесь и не слушайте всяких дилетантов.
МЛЯ! Защита крепится на четырёх болтах!!! когда же вы уйметесь!!!
Болты, вместе с защитой отваливаются в долю сеунды, ибо не могут выдержать вес движка, будь он хоть из алюминия!!!
ВСЕ КТО В ЭТО НЕ ВЕРЯТ - НЕ ВЕШАЮТ ЗАЩИТУ!!!
МОДЕРАТОРЫ!!! ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ!!! НУ СКОЛЬКО МОЖНО!!!
болты не могут срезаться за счет веса движка, в крайнем случае за счет продольного смещения защиты относительно крепления.Сообщение от Uvalen
а по существу - сколько людей сколько мнений.
проехал больше 20К, в том числее в у словиях деревенских дорог и тропинок (ВСЕ БЕЗ ЗАЩИТЫ)
1-й РАЗ - объезжал пробку на выезде к минке, проехав по обочине. с дуру заехал колесами в самые ямы. Итог - хороший скрежет спереди и сзад. Думал картер спереди, сзади -хз. в итоге, проехав еще х тонну км заехал на эстакаду: в итогк спереди слегка поцарапана проушина, сзади рычаг. Ключевое слово СЛЕГКА.
2-й раз - накушался в деревне водки, домой было стремно ехать плоскольку гайцев реально столько же сколько в городе. решил загнать во двор к гостям. Двор назходился за хорошей такой насыпью от дороги. в итоге сначала сунулся с черепашьей скоросотью, слегка коснулся днищем, но никак не передком, выехал обратно, сунулся чуть с большим углом залома, проехал без проблем. Это конечно проблема меньшего клиренса вообще, чем защиты движка отдельно. но все таки считаю,
что для москвы защита не актуальна,
выезжаешь дальше думай уже сам.
Хочу CIVIC - я призываю к тому, чтобы не ФЛУДИТЬ БОЛЕЕ в этой теме... Споров дохрена!!! НИКТО...НИКОМУ ничего не докажет.... Но, ради хохмы... Я НИКОГДА не сяду пьяным за руль!!!
И то, что ты СУБЬЕКТИВНО чувствовал, загоняя машину.. Это только твои ощущения...
Многожды обсуждалось уже и то, является ли твоя "тачка" одушевленным предметом.... или это просто машина...
Для меня - ОНА (я теперь знаю половую принадлежность) - полноценное существо и я постараюсь защитить её всеми возможными способами...
А защитой я цеплял...
гы гыгыгы
ну во превых это не только мои субъективные ощущения, были люди вокруг, им небезраличен мои сивик, они контролировали этот процесс.
во вторых, на счет пьянки ты прав, нех пьяным садиться. но уменя трезвые друзья, которые довезли меня после пьянки, отказываются загоньять мой сивик в мой гараж. поэтому приходится самому, Не думаю что и ты откажешься по пьяни загнать машинку в гараж.
3. для меня тоже такое же существо. защищаю как могу, но защитой не цеплял...........
ОТКАЖУСЬ!!!![]()
Уже обсасывалось сто раз и тесты проводились экспертами, при ударе лобовом твоя защита отваливается и двиган падает туда куда нужно - это раз.Сообщение от Маx
А теперь вчерашняя ситуация, когда мог пробить картер. Еду под 75 км по не очень знакомой улице, а там впереди волнистый у часток и за ним типа малень кого холма из асфальта, так после волнистого участка машинка в легач присела на этот холмик, и удар по защите пришелся, так что кто хочет тот ставит, защиту, я с нашими дорогами уже не жалею что поставил!
Эти сказки тоже обсасывались 100раз.Сообщение от Moonspell
Или ссылку в студию где именно эксперты по безопасности проводили тест именно сивки с защитами именно всех типов которые производятся в российских подвалах.
Потому как защиты могут делать разные производители. У одного производителя защита может просто так отвалиться даже без всякого лобового. У другого при лобовом движок доедет до багажника, а защита даже не согнется.
Ну или накрайняк сообщи номер запчасти защиты из официального каталога Хонды.
Ну или сведения о сертификации по безопасности от столкновения что такая то защита имеет сертификат по безопасности от Хонды.
Ничего этого нет и вряд ли будет в будущем. Поэтому высказывания типа что защита при столкновении неприменно поведет себя так, что не ухудшит пассивную безопасность ни на чем не основаны и просто самонадеянны.
Не было бы защиты, самое вероятное что удара вообще бы не было.Сообщение от Moonspell
Или бы удар пришелся по балке. Что тоже самое бы было и с защитой. Картер бы остался целым.
Вообщем каждый решает сам.
Кто думает что защита защищает картер тот ее ставит. При этом целостность картера ценой в 100евро ставит приорететнее собственной жизни и жизни пассажиров.
Кто то безопасность ставит первой.
Вопрос приорететов у каждого свой...
Тему в топку - автору выговор!
+1.ОднозначноСообщение от ErAtev